Привет
Не покупай фор онор
Поиграл в бэту.
1. Перемещение.
Самый быстрый класс в фор онор перемещается как мешок с сеном. Неважно, бьёшь ты, или бежишь, пока он сделает хоть что-то, можно вполне себе чайку заварить. Это же обуславливает пункт 2.
2. Размер карт
Маленький. ОЧЕНЬ маленький. не развернуться не повернуться. Из-за этого кажется, что в бою участвует куча народу, но на самом деле, рни просто собрались в кучу.
3. Хп
Самая большая проблема. Болванчики умирают с полувзмаха, но людей 1на1 ты будешь валить до седых волос. Мало того, что они жирные, можно полность заблочить урон.
В результате всего этого играется это очень скучно и странно.
Замесы, где могут раскатать толпой? Простите у нас тут экшон с тематикой ближнего боя, давайте вспомним, а что у нас есть на рынке? Чивалери? Так она уже стара как динозавр и вот там как раз замесы, где тебя будут раскатывать толпой в 100% случаев. M&B? Да то же самое. Так, а что у нас еще есть, то? Мда выбор то не богат, пойдем в близкие категории, панзар, во первых данатное дерьмо, а не игра, во вторых, то же самое, замесы 7 на 1. Мультиплеер ДС? То же такое себе, норм дуэль днем с огнем не найдешь. Тут же в замесах 4 на 4 дуэли явление частое, про бои 2 на 2 и про режим, который называется дуэль, вовсе промолчу, вывод, вы написали бред.
1. Медленно? Уважаемый вы в аниме переиграли? Надень на себя доспех возьми в руки меч, пробегись да помахай им. И так к слову, что бы быстрее бежать есть спринт, на нем любая дока по диагонале секунд за 40 пробегается, притензии к медленно совсем не ясны, динамике игре хватает ровно на столько, сколько нужно, что бы не быть скучной и не вызывать руку на лицо от мыслей, что персонаж машет мечем как будто тот бумажный
2. Размер карт действительно не большой (не больше, чем в той же чивалери, но и не меньше), но были бы они больше, была бы проблема с динамикой, ты сейчас скажешь, что если карта больше, то и игроков туда больше, а как же твоя первая притензия? Карты там в самый раз для такого формата + они обеспечивают игре чудесную оптимизацию
3. Это что за бред? Балванчики уходят с одного удара и тропами (на то они и крипы) игроки уходят от силы с 4-ех ударов, что бы дуэль там длилась больше минуты, это еще постараться нужно, более того боевая система там очень гибкая, на все действия есть противодействия, по тебе идет удар? Заблокируй или увернись, можешь контр удар сделать. Враг постоянно в защите? Сделай уловку начав удар в одну сторону, прервав его и нанеся в другую, или сделай гардбрэйк. По тебе делают гардбрэйк? Нанесли удар в ответ, либо парируй и так далее.
Не разобраться в игре от слова совсем, возможно имея руки не из того места, а вероятнее всего не попав вовсе на ЗБТ и писать всякую ахинею это такое себе
Причем здесь 'карта больше-игроков больше'? Пространства для маневра нет. Вот о чём я. Хочешь зайти в тыл? Нет. Бегать захватывать точки, избегая врага? Нет.
Ну, с пекарями и правда уходит с 3-4 ударов, потому что они блокировать не могут.
Это никакой не экшон, скорее пошаговая РПГ.
Жрать гумно от юбисофта и нахваливать его, это такое себе.
В игру, где даже бабам выдали заточки я прихожу не за реализмом.
1. История знает много примеров женщин воинов
2. У нас тут не наш мир, а альтернативная вселенная, тем не менее в которой люди смертны, оружие имеет вес и так далее
Не говоря уже о том, что стальной доспех, кожаный и деревянный весят по разному. И защищать должны по разному. Но видимо реализма хватило только на мешок с сеном.
Так и весят по разному, Нобуси бегает быстрее того же Варлорда и последний прилично крепче, так что в очередной раз бред пишешь
Далее игре, где классы отличаются только комбами все рано или поздно будут играть за два три класса.
Фига себе только комбами? А то что у них разное оружие, разная скорость атаки, разный радиус атаки, скорость передвижения, количество ХП, разные тактики в бою это все фигня? Конечно лучше же в Чивалери сделано, 4 класса, оружие внутри класса отличается никак, 2 кнопки для ведения боя(комбо? какие комбо, кому они нужны?), оружием машут еще медленнее, зато бегают будто в жопе копье вот это да класс!!!(нет)
Пространства для маневра нет. Вот о чём я. Хочешь зайти в тыл? Нет. Бегать захватывать точки, избегая врага? Нет.
Мы видимо в разные игры как то играли,(хотя похоже вы в for honor и не играли вовсе) в той в которую играл я есть всегда 2-3 пути на точку, обойти врага в тыл всегда можно, чем я успешно пользовался всю бэту, а у нубов вроде тебя всегда почему то места для маневров не было, вот и умирали когда вам в тыл заходили и точку с вашей стороны уводили)))
Ну, с пекарями и правда уходит с 3-4 ударов, потому что они блокировать не могут.
На ПК то же есть весьма умелые люди, которые и в блок и в уклонение могут, смысла это не меняет, что бы убить противника достаточно 3-х - 5-и ударов, как в той же Чивалери, которую вы так активно в пример даете и там то же есть люди, которые могут от атак отбиваться по пол часа без единого урона
Это никакой не экшон, скорее пошаговая РПГ.
Кажется вы не знаете, как выглядят пошаговые РПГ
Жрать гумно от юбисофта и нахваливать его, это такое себе.
Ясно понятно, претензии не к игре, а к компании разработчику, которую сейчас модно хейтерить, сдается мне вы в бэте и не участвовали
часто бывают люди, которые просто воняют, потому, что так модно, как бывали личности, которые писали дескать ВД2 у них на ПК лагает, когда игра еще на ПК и не вышла, а писали они это только потому, что юбисофт хейтить модно, вы судя по всему из таких ибо придираетесь либо к странной херне вроде почему у рыцарей есть женщины воины, причем вам даже гуглить лень, что бы проверить свои же слова (просто вбей в гугл "женщины воины в средние века" и пряма вторая ссылка тебе все расскажет, пикабу не любит ссылки на "людоту"), кроме того, это обоснованно тем, что мир этот выдуман, но имеет отсылки к средним векам и более раннему периоду, поэтому наличие женщин воинов там обусловлено фантазией авторов и придираться к этому у игры не претендующей на историчность, есть очень глупо. А кроме того пишете ахинею вроде того, что на картах нет обходных путей, да если смотришь стримы и ролики, на самом деле можно так подумать. Когда играешь, нужно быть слепым, что бы не увидеть кучу путей для обхода. Из этого и вывод
А твои слова про моду вообще смешны. Всё с тобой ясно дурачок.
Карта мост на крайние точки по 3 прохода. Карта с крепостью, ка каждую боковую точку 3 прохода, карта викингов, на каждую боковую точку ВНЕЗАПНО 3 прохода. Причем во всех случаев после захвата боковой точки можно зайти в тыл на линию фронта))) Ты точно в эту игру играл?)))
Так-то женщины-войны во всех культурах были, мало но были, хотя у меня есть некоторые претензии к женским версиям самураев, но игра то не историческая. Но вы ещё к онна-бугэйся придеритесь.
Причем здесь 'карта больше-игроков больше'? Пространства для маневра нет. Вот о чём я. Хочешь зайти в тыл? Нет. Бегать захватывать точки, избегая врага? Нет.
Похоже мы в разные игры играли. И пространство есть, и некое подобие тактики в бою. И точки можно захватывать, но в этой игре их приходится ещё и дефать. То есть берёшь ты точку и либо убегаешь, заставляя врага тратить время на захват, либо пытаешься задефать её, перетягивая большое кол-во людей на себя.
Ты игру с шутерами путаешь, для шутера она может и медленная, но для файтинга в самый раз. Возможно вы чемпион мира в эту игру, но в бою встречаются реально потные ребята с которыми замес может идти и несколько минут при этом используя весь список комбо и уловок. А ребятки по типу
Ну, с пекарями и правда уходит с 3-4 ударов, потому что они блокировать не могут.
крайне редко, причём они частенько могут и собраться и начать круто отыгрывать.
Возьмём туже чивари. Можно ли там закончить дуель одним-двумя ударами? Да. Фор онор? Нет. По поводу потных, не встречал. Нобуси тупо своим другом раскладывает всех своим кровотечением с 3 метров. И соло ты её не завалишь, если за неё конечно играет не безрукий инвалид.
Вот только откуда взялись бабы у рыцарей и викингов- непонятно.
Оттуда, что это не наша реальность, а придуманная разрабами, если на то пошло, то и самураи с рыцарями и викингами не могли воевать, по крайней мере из-за разных эпох (а как в Чивалери еще и с пиратами одновременно, уж тем более). Это такая же глупая придирка, как если говорить, что в ПЛиО есть драконы, ведь их же не существует.
Возьмём туже чивари. Можно ли там закончить дуель одним-двумя ударами? Да. Фор онор? Нет.
Удивлю, но в обеих играх можно, как парой ударов закончить бой, так и сражаться по 15 минут с одним игроком
По поводу потных, не встречал.
Видимо потому, что не играл в бэту, либо играл пол часа, с нубами новичками, а до умелых не добрался из-за своей криворукости
Нобуси тупо своим другом раскладывает всех своим кровотечением с 3 метров. И соло ты её не завалишь, если за неё конечно играет не безрукий инвалид.
При равном скилле Нобуси абсолютно ничего не может поставить против Берсерка, либо против Орочи, они разделывают ее под орех, ибо атаки у нее по прямой, а эти классы хорошо заходят в стороны и не расходуют так быстро выносливость как она. А в 4 на 4 очень тяжко расправляется с классами имеющими щит, какая то странная у вас имба, которая только против авангардов может предоставить что то
И? Нашел чем хвалиться, у меня на Орочи винрейт в дуэлях 100% ни единой не слито, а общий винрейт 84%, так что это вообще ни о чем не говорит и как ты узнал ее винрейт? На сколько я знаю есть только общий, который учитывает всех персонажей
Лига Геймеров
53.9K постов91.5K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.