Двенадцать изменений которые может дать программа АН

Я могу ожидать чудесных изменений в своей жизни, работая по программе По мере того, как я предпринимаю честные усилия
работать по Двенадцати Шагам и следовать Двенадцати Традициям:

1. Я познаю́ новое ощущение причастности. Чувства опустошённости и
одиночества исчезнут.

2. Я больше не контролируем моими страхами. Я преодолеваю свои страхи и действую с мужеством, добропорядочностью и чувством собственного достоинства.

3. Я познаю́ новую свободу.

4. Я освобождаюсь от беспокойства, вины и сожалений о своём прошлом и настоящем. Я достаточно сознателен, чтобы не повторять прежние модели поведения.

5. Я познаю́ новую любовь и принятие себя и других людей. Я чувствую себя понастоящему достойным любви, любящим и любимым.

6. Я учусь воспринимать себя как равного другим людям. Все мои новые и обновлённые взаимоотношения построены на равных с моими партнёрами.

7. Я способен развивать и поддерживать здоровые и полные любви взаимоотношения. Необходимость контролировать и манипулировать другими
исчезнет по мере того, как я научусь доверять людям, достойным доверия.

8. Я узнаю́, что у меня есть возможность возместить ущерб ближним: стать более любящим, душевно близким и готовым прийти на помощь. У меня есть выбор общаться со своей семьёй таким образом, что это было безопасно для меня и уважительно по к отношению к ним.

9. Я признаю́, что я уникальное и драгоценное творение.

10. Мне больше не надо полагаться исключительно на других, чтобы обеспечить ощущение собственной ценности.

11. Я доверяю руководству, которое я получаю от Высшей Силы, и прихожу к вере в свои собственные способности.

12. Я постепенно начинаю переживать опыт душевного спокойствия, силы и духовного роста в своей повседневной жизни.

Анонимные наркоманы

245 постов898 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запомните то, что вам подходит и выкиньте из головы остальное.

Мы просим с уважением относиться ко всем участникам обсуждений