Дурдом полнейший!

Работаю продавцом в салоне сотовой связи. В одно прекрасное утро приходит  дедуля и покупает у меня простенький телефон за 1500 рублей. Как выяснилось для внука - его первый телефон на который малой сам накопил. И как это обычно бывает расплачиваются в таких случаях монетами по 10 рублей. Ну вот дедуля достает небольшой пакет и высыпает на стол всю мелочь. На моем лице конечно счастья от этого дела не наблюдается, но я стою спокойно считаю нужную сумму.

За дедулей в очереди стоит какая то бабка смотрит на это дело и через какое то и начинает на меня гнать:


"Совсем уже офигели! Им деньги дают, а они носы воротят, подавай им крупные одни, а мелкие что? не деньги теперь что ли?"


Я не отвлекаюсь на нее, что бы не сбиться со счета и досчитываю нужную сумму, хорошо что там оставалось рублей 200 досчитать. После этого обращаюсь к бабке и говорю:


"Вы вообще с чего взяли, что я имею, что то против монет в 10 рублей? Я стою их и спокойно считаю, а вы что то начинаете возмущаться, пытаясь меня еще и со счета сбить, да я потрачу на счет немного больше времени, но я же ни слова возмущения не сказал, к тому же у меня с утра касса пустая и эти деньги уйдут на сдачу другим клиентам, поэтому у меня тут все норм"


После этого бабка с еще большим возмущением отвечает:


"Что значит у вас с утра нет денег в кассе, что значит эти деньги уйдут на сдачу, я стою тут в очереди, что бы пополнить счет на 100 рублей (и машет в руках купюрой в 500р), а вы мне 400 рублей сдачи мелочью сдадите???"


После чего со словами ДУРДОМ ПОЛНЕЙШИЙ она уходит из салона в закат...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос такой есть:

Если я, допустим, куплю себе смартфон\планшет в салоне, то смогу его обменять, или вернуть деньги на следующий день по причине, что он мне тупо не понравился в использовании?

Хочу приобрести, но не могу решить, какой из двух моделей брать)))

раскрыть ветку (61)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А может, ты хочешь таким образом свои монетки десятирублёвые на купюры обменять?

Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению эта техника входит в список технически сложных товаров и такие вещи надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
ОЛОЛО :)

Возвращал телфонов 5 на своей памяти по возникшим косякам только в путь!

А уж по поводу "не подошел" - до 15 дней

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Косяки и "не понравился" - это разные вещи и разные статьи закона.
Косяки можно, не понравился нельзя, опять же, по закону, но некоторые отмороженные продавцы принимают обратно и продают вновь "как новые". Кому-то везет купить слегка бэу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Связной?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блядский магаз. Всего раз в жизни покупал там телефон еще лет 10 назад. Больше туда не суюсь.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По работе нужен был срочно именно нексус мотороловский, в городе он оказался только в связном. Я понимаю акции и оплата по баллам продавцам, но продавец аж извелся чтоб впарить мне откровенное говно lg magna, который кстати стоил в раза 2-3 дешевле. Пришлось сто раз сказать, что я знаю какой мне именно нужен телефон и сраных советов мне не нужно. Вышел из магазина душевно опустошенным, естественно туда больше не ногой

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал там телефон маме с самовывозом. В день самовывоза не позвонили (хотя обещали), пришлось звонить самому, чтобы узнать, что у них какие-то накладки и завтра все будет ок. Завтра узнал, что у них в городе остался один единственный этот телефон и сейчас проверяют его на работоспособность и комплектацию. В итоге там купить телефон не смог, сразу после звонка позвонил в другой магазин и в тот же день вечером забрал.

Автор поста оценил этот комментарий

В течении недели сдали смартфон. причина: не понравился. приемщик осмотрел его визуально, сбросил на заводские настройки и все, вернули деньги. Все заняло минут 10-15.

Не реклама, но Розетка.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это был интернет-магазин? Если да, то дистанционно торгующих закон обязывает так делать
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть куча обзоров в сети. Да и в самом магазине вам точно не откажут в том, чтобы телефон в руках повертеть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Законом обмен и возвнат технически сложного товара предусмотрен только при его не использовании, сохранении пломб на упаковках, самой упаковки и отсутствии следов эксплуатации.
Проще скажу. Если купил подарок, не вскрывал и не пользовался, и он не подошел, то вернуть можно. Если юзал и пользовался, то возврат только через СЦ при наличии косяка от производителя.
Если же по человечески, а не по закону. То можешь при покупке объяснить ситуацию продавцу, договорится с ним о возврате и вернуть. Только предварительно протерев от следов эксплуатации: жирных отпечатков, еды и соплей. )))
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"И что? Где оригинал письма на сайте росптребнадзора? Я таких статей могу 100 шт наклепать." Скажет тебе любой юрист и будет прав. И пока роспотребнаднор не определился, а суды выносят решения именно в случаях нарушения, а не в случаях удовлетворения хотелок каждого покупателя, ситуация будет такая, какая есть.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще по идее нет, тк телефон относится к сложным техническим средствам. Но на деле все не так просто, как кажется. Зависит от магазина и продавцов. Мне, например, удалось вернуть и получить назад свои деньги, и то по причине того, что телефон жестко лагал, видать брак все-таки был. В принципе, если правильно присесть на уши менеджеру, раскрутить, то можно и вернуть деньги.
раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Если техника лагает, то да обмен/возврат будет, после проверки сервис центра и если пришли к продавцу в течение 15 дней.
А вот если техника полностью исправна, то увы! Тут уже обмена/возврата не будет.
Но некоторые магазины меняют несмотря на это.
Либо по не знанию продавцов это происходит, либо у них руководство так разрешает.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему "в течение 15 дней"? Это для исправных товаров срок возврата - 2 недели, для брака - во время всего гарантийного срока.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так это салон связи, у них всегда продавцы уверенно всем хамят и посылают на йух, пока к ним не придет роспотребнадзор, вот тут телефон принимается по гарантии даже если случай негарантийный, даже если это не тот телефон, а продавец из высокомерного пидараса превращается в ангела и предлагает вам кофе и торт.

4
Автор поста оценил этот комментарий

"Если клиент просит поменять телефон, не быкуй, поменяй. Закон о защите прав потребителей завтра на хлеб не намажешь"

Из письма Е.Чичваркина работникам Евросети.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это вообще спорная ситуация, ведь все хотят брать нераспакованную коробочку и чтобы наклеечки на телефоне, чтобы ты точно был у него первым... А если всем позволять приносить на следующий день, то скоро запакованных не останется)

т.е. клиенты сами хотят нетронутый телефон, но возвращать "если не понравился" тоже хотят)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, это-то понятно) но как-то некрасиво со стороны офф. магазина или сети поступать как подвальные китайцы

1
Автор поста оценил этот комментарий
а если я в магазине по гарантии уже третий телефон пойду менять, могу я забрать деньги, а не брать новый телефон?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты и за первый можешь забрать деньги. Не обязательно три куска говна менять, что бы понять что эта модель гавно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я другой потом взял, почти год с ним отходил, и тоже сломался
Автор поста оценил этот комментарий
Большинству все-таки техника нужна, а бегать туда-сюда такое удовольствие ниже среднего.
Вот меня это говняное разворачиварие: "Приедьте в наш микроофис в ебенях, сдайте там, потом еще три раз просто так скатаетесь, а потом мы все же перестанем вам его возвращать как есть и что-то сделаем" утомляет.
Мой последний телефон стоил 12к, для меня это деньги и довольно немаленькие.
У него через 3 дня пользования сгорела зарядная плата, через неделю зарядник начал клекотать как хищник хелицерами, а потом и надпись самсунг начала отваливаться с крышки.
Видимо, из восстановленных решила я. И мне было проще самой заказать плату и крышку и воткнуть все, потому что найух салоны эти и сервис этот.
Хотя по-хорошему так делать нельзя, если не приходить и не возвращать, то на тот рассчет и будут говно втюхивать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто покупайте в нормальных магазинах, где адекватные продавцы, которые идут навстречу и знают закон о защите прав потребителей. А салоны связи работают по принципу: не наебешь - не проживешь.

Автор поста оценил этот комментарий
Все просто. Вам неудобно ездить и здавать. А продавцу неудобно возвращать деньги за покоцанный товар, или товар со скрытыми дефектами, которые появились из-за кривых рук покупателя. Есть такие, кто покупает, ломает и несет на возврат, мол так и было. Или ломает так, что на первый взгляд не назберешь. А продавец не инженер, не определит, по этому и посылают в СЦ.
Все взаимоотношения регулируются законом. Хотите вернуть с браком, не хотите обмена и ремонта? Когда сдаете товар в СЦ магазина, или через магазин в СЦ, пишите претензию, что такое гавно вам не нужно и требуйте возврата денег. В 10ти дневный срок магазин обязан нассмотреть вашу претензию, поиметь сц с ускоренной диагностикой и вернуть деньги.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, вот я купил телефон, пришел домой и решил в нем поковыряться и перепрошить, что бы из говна конфетку попытатся сделать. У меня не получилось, телефон стал лагать, я несу в магазин. Там продовец, он не инжинер сц и не может определить по моей вине телефон лагает или это косяк производителя, это не входит в его компетенцию и обязанности, это обязанности инженера СЦ.
Для того что бы исключит недопонимание, существует проверка при покупке. Не кто не запрещает не только потрогать кнопки и полазить в меню, но и совершить пару звонков, и даже выйти с продовцом из магазина что бы проверить работу GPS. Такой проверки вполне достаточно что бы выявить большинство косяков производителя.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты решил вернуть телефон после перепрошивки? Зачем? Разве не знал, что в результате перепрошивки телефон полностью теряет свою гарантию?

Вообще, в каждом магазине все происходит индивидуально.

Лет 5 назад купил себе телефон в ДНС, в этот же день заметил, что телефон почему-то начал подлагивать, хотя при покупке ничего такого не было. На следующий день понес обратно в магазин, объяснил ситуацию. Позвали менеджера, видимо, он не стал заморачиваться и тут же в течение 20 минут поменял мне телефон на другой с моей доплатой. Ему, судя по всему, было лень со мной возиться.

Но был и другой случай. Года два назад в этом же магазине купил клавиатуру, дома заметил что пара-тройка кнопок не работает, пошел обратно, тут начался ад, в итоге после всех манипуляций и моих попыток спустя 2 месяца мне выдали новую клавиатуру этой же модели.

Раз на раз не приходится.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не возвращал, я привел пример хитрожопости покупателя, и почему технически сложный товар возвращается через СЦ, даже через день после покупки, и продавец не то что не может, а не имеет право принимать его, даже если покупателью очень, срочно и сейчас.
Есть люди, которы ламают сразу, сами, в первый день использования, или в первые 14 дней. А потом бегут менять, потому что "па закону вы абязаны!".
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я не спорю, таких хитрожопых людей действительно полно, но с другой стороны, полно тех, кому втюхивают бракованный телефон, а он ничего сделать не может, ибо его динамят по инстанциям только так.

Хитрожопых людей полно и с той, и с другой стороны. Но это мы уже демагогию разводим))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, у покупателя есть свобода действий. Он может выбирать по отзывам продавца и товар, изучать асортимент и цены. Продавец покупаетля не выбирает. Максимум почему продаван может о казать покупателю в продаже, это если покупатель не трезвый. По этому продавец меньше защищен от хитрожепости и нечестности покупателей. Это во первых. Во вторых ЗОПП составлен так, что защищает только интересы покупателя, об интересах продавца не заботясь более чем полностью. Есть риски, и продаван старается хти риски избежать, перестраховываясь. И ни чего плохого тут нет, ни у кого на лбу не написано что он честен, а без заключения эксперта продаван не может определить кто виноват в косяке с товаром. А если даже может, то все навно, без бумажки из сертифицированного СЦ поставщик товар назад.не заберет, и повиснет он на продавце. Я так однажды купил себе газонокосилку, на заре своей работы. С тех пор меня не особо волнует, кому, что и как срочно нужно. Есть я, покупатель, поставщик и сертифицированный СЦ. Я принрмал товар только с актом из СЦ, потому что могу веруть его по браку поставщику, только с этим актом. Не устраивает заключение СЦ? Делайте независимую экспентизу и подавайте в суд, через суд требуйте оплаты издержек. Если косяк СЦ поставщика, я потом с них так же с издержками отсужу все то, что отсудили вы у меня.
А быть добрым в убыток себе, как то не хочется.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, а то вы не видели, как на*бывают покупателей, тот же самый ДНС.

http://pikabu.ru/story/quotchestnyiyquot_magazin_dns_i_ego_q...

Вот, к примеру. Так что все вокруг всех на*бывают, это уже обыденное дело)

P.S. лох не мамонт- не вымрет :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ДНС немного другое. Они являются и поставщиками, и продавцами, и СЦ. Сами щаказывают на заводах, сами реализуют, сами ремонтируют. В теории им вообще легче легкого менять и идти на встречу. Просто мудаки.
Я говорю о тех ситуациях, когда поставщик это одна организация, продавец другая, а СЦ третья, работающая по договору с поставщиком в твоем городе. Вот это пиздец.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я туда даже лезть не стану, ибо геморрой тот еще)

От днс еще хотя бы ясно, что ожидать)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец его обратно принимать не обязан, но как правило нормальные продавцы стараются идти навстречу адекватному клиенту
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы вам так сказать - во всех магазинах это зависит от руководства, продавец сам ничего не решает. Да и сама по себе постановка вопроса - вы купили бы телефон по цене нового, если бы знали, что им кто -то уже пользовался пару дней?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пол понятием "нормальный продавец" я имел в виду не Ваню-торгаша, а магазин/торговую точку, я даже знаю такие примеры.
1) 4 года назад моя жена купила МР3-плеер, походила неделю, потом пошла обратно в магазин и обменяла с доплатой на более дорогую модель.
2) В нашем городе есть магазин стройматериалов "СтройМаг". Любой товар при наличии чека и в товарном виде принимают обратно без вопросов в течение месяца, хотя по закону срок возврата 15 дней. Кроме этого неиспользованный стройматериал (опять же чек/товарный вид) возможно в течение полугода обменять на другой товар с доплатой.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Стройматериалы не путай с техникой. Одно дело если не расчитал и остался лишний рулон обоев, упаковка плитки, мешок цемента, многие магазины в течении 60 дней обменивают и принимают возврат. Другое дело, если я хотел сэкономить на перфораторе, взял дешовый Прораб, использовал его как дорогую Макиту, убил его частично, и возвращаю с щасраными щетками и царапинами, с причиной "он мне не понравился".
Если твоя жена не покоцала плеер, и внешний вид был как из упаковки, я то же бы взял. А если приносят телефон в соплях, слюнях, и с царапинами на следующий день после покупки, я бы послал на хуй. Если же после проверки при продажи возникает какой то косяк в процессе эксплуатации, то отправил бы в СЦ за заключением, потому что я не сертифицированный инженер, и не могу опредешить, брак это или твои кривые руки. И отдельная история с аккумуляторами, которые не умеют эксплуатировать 80% населения страны. С "аккумулятор не держрт" сразу в СЦ. Ибо было куча прицедентов, когда в СЦ такому "недержуну" выдавали литературу по правильной эксплуатации, и аккумы внезапно оказывались рабочими.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если Эльдорадо, МВидео, Техносила, Евросеть, МТС, Мегафон, Связной и прочие - это для "Ваня-торгаш" тогда даже не знаю. И да, Ваня-торгаш в своём ларьке поменяет быстрее и охотнее, так как его не сковывают по рукам и ногами инструкции, регламенты, согласования с рекламацией и юр. отделом, СБ, прибыль акционеров и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть маленькая уловка, - покупайте такие вещи в интернет-магазине с доставкой в офис продаж в вашем городе. Такие есть у озона, у связного и еще у кучи подобных лавочек. В этом случае у вас есть несколько дней (не помню точно, от трех до семи, вроде), чтобы товар проверить и вернуть. Работает только если вы заказали товар в интернет-магазине. Ссылку на

Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе в чем проблема посмотреть обзоры и понять, что тебе лучше? А потом уже в руках подержать в салоне.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В соответствии с письмом «Об обмене сотовых телефонов» Роспотребназдора, сотовые телефоны не являются продукцией, которая не подлежит обмену в течение 14 дней.



https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/prava-potrebiteley/ob...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Роспотребнадзор это же письмо удалил со своего сайта, как и все упоминания о нем. Память осталась лишь на стороннех ресурсах, а они не являются юридическими аргументами.
Автор поста оценил этот комментарий
В Евросети в день покупки без плясок с бубном можно оформить возврат. Дальше только с разрешения отдела рекламации. Естественно при сохранении товарного вида и комплектации. Как бывший сотрудник говорю.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут всё зависит от тебя и продавца. Нормальный покупатель с нормальным продавцим всегда могут договориться. А вот если из этих двоих один считает себя умнее остальных - начинается трагикомедия, подчас достойная поста Пикабу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все операции сейчас проводятся не на бумажках и счётах, а через компы и базы данных. Любая движуха с телефонами будет там отражена и если ты возвращаешь телефон на остатки магазина без указания причин и их документального подтверждения, то завтра тебе звонят/пишут из бухгалтерии и спрашивают - а какого хуана ты это сделал? И телефон продавец покупает себе. Исключения как правило говорят о том, что покупателя пытались обмануть и не проводили телефон по кассе во время продажи, либо же по согласованию с вышестоящими отделами сделали возврат.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

работал в белояйцевом салоне, там возврат был технически невозможен без согласования с хелпдеском. а согласование приходило как правило через день-два вместе с одноразовым кодом на возврат конкретной модели телефона с определенным IMEI.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Тут дело такое, что в большинстве магазинов продавец, купив даже сам себе телефон, не сможет его просто так вернуть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку