4

Дурацкие маркетинговые ходы

Я часто поражаюсь логике маркетологов. У них в голове опилки или что? Вот просто 3 примера.

  1. Т-Банк, который раньше был Тинькофф. Звонит мне настойчивая девочка-припевочка. И бодрым голосом сообщает: " За 99 руб в месяц мы сделает Вам защиту Ваших счетов в нашем банке!". Бедная девочка! Ее заставляют говорить такую чушь! Я ей так и сказала, что мои счета в вашем банке должны быть автоматически защищенными и безопасными, а иначе зачем мне вообще хранить у вас деньги? Может быть, мне прямо сегодня все деньги вывести, раз у вас все так плохо, что вы хотите платно защищать меня от ваших же сотрудников, которые должны стоять на страже счетов и репутации банка? И да, девочка оказалась не мошенницей: я перезвонила в банк и узнала, что реально сейчас бедных котяток-зумеров запрягли обзванивать клиентов и пугать, что банк небезопасен. Браво, маркетологи!

  2. На кассе в Магните уставшая кассир спрашивает: " А у Вас есть пенсионное?". Этим чудесным приемом ее вооружили маркетологи Магнита. Мне до пенсии ещё более 10 лет. И даже в том случае, если я выгляжу ну очень плохо и на 60+, не их дело, сколько мне лет. Во всем мире считается неприличным указывать человеку вообще и женщине особенно на возраст, а также намекать, что человек выглядит старше своих лет. На днях рождения и юбилеях тщательно обходят эту тему, таков этикет. И только в Магнит ты приходишь за продуктами, и на тебе в лоб от кассира : " На мой вкус, ты выглядишь как старуха, давай свое старушачье удостоверение!" . Настроение испорчено на весь день! Бежишь к зеркалу, переживаешь, проводишь опрос среди близких и друзей: неужели всё так плохо?! Я понимаю, что вы пытаетесь всучить пенсионную скидку, НО! А можно где-то заплатить за то, чтобы мой внешний вид и возраст не оценивала кассирша и не портила мне настроение? Мне не нужны скидки! Мне нужно, чтобы меня обслуживали молча и безоценочно! (А пока меня унижают этим вопросом, я буду отвечать: " Нет, у меня только студенческий, а у Вас? У Вас есть пенсионное, а то вы выглядите, как старушка!" Ну а что? Ей можно, а мне нельзя?). Браво, маркетологи!

  3. По телевизору крутят социальную рекламу для повешения рождаемости! Там дети лежат в капусте и рассуждают, что вот семьи хотят сначала встать на ноги, купить квартиру, что-то ещё. А потом хоба, и тут же следующая мысль: как хорошо, что дети не спрашивают, когда им появиться. Эмм... а где логика? Сначала разумные дети вполне правильно рассуждают, что нужно сначала подготовить базу, почву, потом высаживать цветы жизни. И потом бац! И радостная семья с незапланированным ребенком чешет затылки у кроватки. Разве это мотивирует на рождение новых лялек? Это мотивирует только прислушаться к тем детям в начале ролика, которые намекают: нет лужайки, ну какая тебе зайка, одумайся. Хотите сделать полезную рекламу, ну так и покажите мам из 80-х и 90-х с их взрослыми успешными детьми по девизом " Было сложно и страшно, жили бедно, но мы решились, и вот что у нас выросло". И покажите нынешних молодых, рассуждающих в женской консультации или в детском магазине в стиле: " И тут я подумала, что если у меня родится Плющенко, Плисецкая, Гарифуллина, Гагарина, Цискаридзе, или просто очень счастливый человек, и я решила родить". Для рекламы деторождения привлекайте победителей Олимпиад или молодых спортсменов. Вы, например, видели лица детей из Сириуса? Я видела, когда гуляла по пляжу возле Сириуса, и там этих детей собирали на какую-то экскурсию. Вот эти глаза - самый мощный мотиватор для деторождения: там интеллект просто сшибает наповал, прямо завидуешь их родителям! Короче, браво, маркетологи, очередной провал! Хотели, как лучше, получилось, как всегда!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пенсионно не всегда по возрасту. Есть пенсия по инвалидности, потере кормильца, ещё куча всяких.

Менты вон на пенсию чуть ли не в 30 лет могут выйти.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня вот пенсионное не спрашивают. А оно есть. И скидка в Пятерочке 15 ℅ при оплате картой МИР. И да, мне такое надо. )))
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Ради Бога! Предъявляйте, кто мешает? Я тут причем? Я не хочу скидку. Я хочу, чтобы мне не имели право задавать такой вопрос на кассе, оценивая, как я выгляжу и какой у меня возраст.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если так бесит то меняйте магазин на более дорогой куда пенсионеры на заходят. Тем более готовы платить без скидок. )))
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему я в обычном магазине должна терпеть оценки кассиров? Хотят предложить скидку, должны делать это с помощью более корректных формулировок! По-вашему, если я хочу купить продукты в Магните, я должна терпеть унизительные вопросы? А если не хочу, должна Магнита избегать?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вы в обществе и публичные организации под каждого клиента из масс-маркета подстроиться не могут. Если желаете персонального обслуживания, заказывайте продукты на дом или в соответствующим вашим потребностям магазинах. И платите за это, разумеется.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не нужен индивидуальный подход. Мне нужно, чтобы предложение скидки не звучало унизительно, неужели это так сложно понять? Мне нужно, чтобы маркетологи сделали выводы, что предлагать скидку можно и нужно как-то более корректно, не шокируя оценками покупателей.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Давайте придумаем, как это должно звучать? Перестали же говорить взрыв- теперь это хлопок, есть еще афроамериканцы и прочий новояз. Возрастное удостоверение? А все ли поймут?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас , к вашему сведению, нет никаких возрастных удостоверений. Есть общая для всех социальная карта, которая дается как раз многочисленным группам с льготами.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что характерно, в аудио сопровождении в магазинах звучит именно пенсионный документ.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это их работа. Понятно, что бесит когда выглядишь старше своего возраста. Но это уже личное. Кстати, скидки пенсионерам только в дневное время. После обеда им пофигу пенсионер - не пенсионер.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чего-то очень важного не понимаете. Я в этот же день зашла ещё в 2 Магнита и 1 Пятерочку в это же акционное время, и никто, НИКТО, не спросил у меня о пенсионном. Это пришло в голову только одной кассирше. Я не выгляжу старше своего возраста, чему имею многочисленные подтверждения. И Вы главного не понимаете: кассиры не имеют право на свой вкус оценивать покупателей. Я об этом!

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так это был единичный случай а шуму поднято как при системном явлении. Говном политы все магазины))) Обидка случилась.)))
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему Вы так агрессивны по отношению ко мне? Некуда негатив сливать? Я говорю о системной ошибке маркетологов, так как я пришла домой и даже погуглила. Не меня одну обижает такое предложение скидки. И Магниту стоит сделать выводы, чтобы все клиенты были довольны и уходили с хорошим настроением. Вы этого не понимаете? Вы не понимаете, что обратная связь от клиентов важна? Можете сами погуглить, сколько людей недовольны, как и я, этим шокирующим вопросом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Единичный случай, а шуму... От потери десятка покупателей сеть даже не заметит потери.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не об этом, и мораль сей басни другая. Речь о неправильной постановке вопроса со стороны маркетологов. Неужели цель маркетолога - создать такую акцию и дать такой скрипт, который будет вызывать отторжение у части покупателей. Да, я не одна, можете погуглить. Я это сделала перед тем, как написать пост. Цель маркетолога - повысить лояльность покупателей, заставить их возвращаться в магазин/компанию и увеличить продажи, не так ли? И я написала этот пост в качестве обратной связи от покупателя. Нужно менять формулировки на менее унизительные и шокирующие. Недопустимо позволять кассирам решать, кто тут достаточно старый, на их взгляд, а кто пока бодрячком. Если они хотят сделать приятную акцию, нужно менять формулировку. Что тут непонятно?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть выходят. И пусть сами предъявляют свои пенсионные, если хотят скидку. Я женщина, мне неприятно, что какая-то кассирша на свой вкус оценивает мой возраст и мою внешность. Я готова заплатить, только чтобы мне не задавали вопрос про пенсию и мою близость к пенсии.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе так важно мнение кассирши из пятёрочки? Твоя целевая аудитория - это кассирши, грузчики и курьеры? А то вдруг они что подумают и будут вслед зубом цыкать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Моя целевая аудитория в этом посте - это маркетологи, а также те, кто в состоянии понять, что я предлагаю маркетологам подумать над правильными и точными формулировками при планировании акций.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку