Драйв в Яндекс.GO или как попасть на штраф в 150т.р

UPD: Ответ Яндекс ttps://#comment_188830224

______________________________________________________________________________________________________

Ушедший год конечно внёс много «положительных» эмоций, но конец года удался прямо очень удачным. Опишу одно из действий, которое меня очень удивило и прямо таки сделало мое настроение новогодним. Итак, я имею почту, я.диск, я.такси и драйв. И начну пожалуй с предыстории.

Уехал я по делам и на обратном пути понадобилось мне вызвать такси. Захожу я в Яндекс.GO, непонятно для чего модернизировали старое приложение с такси добавив туда драйв. Но это ладно, опустим. Вбиваю я адрес, показывает что на карше дешевле на 100 рублей, да и стоит он в 2 минутах ходьбы. Сама сумма поездки на такси около 200р выходила. Я не долго думая бронирую карш через это приложение, подхожу к машине, перехожу к осмотру, сфоткал повреждения и проверил документы. Все ок, жму в приложении кнопку чтобы начать поездку и меня просят сделать селфи, что опять же я выполняю без каких либо раздумий и начинаю поездку. Доехал до дома без каких либо происшествий, припарковался и закончил поездку. Спустя несколько часов моей жене позвонил оператор драйва и спросил про то, где находится машина, якобы ее не могут найти. Жена задала мне этот вопрос, с которого я сначала опешил. Какая машина? Наша на паркинге стоит, а других вроде бы не покупали. Ну и немного пораскинув мозгами до меня доходит что брал я машину в аренду в драйве. Сказали оператору где машина и тут до меня дошло...

Оказывается, на моей почте привязаны диск и такси. Драйв зарегистрирован на другой почте, т.к. жена зарегистрировалась в драйве раньше меня и почту (!!!) при регистрации взяло с приложения Яндекс.Диск.

В итоге имеем что в приложении Яндекс.GO такси мое, а драйв жены! Причём никаких уведомлений что драйв не мой нет абсолютно. Есть только мое имя в боковом меню такси.

Мы с женой сразу же начали звонить в поддержку и объяснять ситуацию, мол так и так, неумышленно это было и вовсе это недочёт приложения. Я думал что драйв в такси берётся из отдельного приложения и даже подумать не мог о такой подставе, однако, оператор сказал что штраф до 150т.р за данное нарушение скорее всего мне будет выписан. Вернее не мне, а жене.

Моему гневу не было предела, я заплатил деньги, поймал баг приложения, и из-за технического косяка меня пытаются, мягко говоря, поставить на бабки. Даже нет никакого уведомления, чей драйв используется. Служба безопасности молчит уже более семи дней, хотя операторы говорили что ответ будет в течении недели, а то и раньше.

Хочу чтобы данный пост увидело как можно большее количество людей, пользующихся драйвом и, конечно же, представители Яндекса, на что я слабо надеюсь.

Вот такие вот дела, всех с Новым Годом!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня возникла неприятная ситуация с Я.маркет перед новым годом подожду как решится и просит сделаю с результатами и ходом переписок. И разговоров.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Очень жаль, что сервис вас расстроил перед праздниками. Напишите, пожалуйста, номер заказа и подробности - постараемся помочь.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Началось все с него 32021346. И ещё 32564283 уже по купону. Заказал набор бит pz2 с артикулом 2.607.001.560. Пришли биты с артикулом 2.607.001.556, т.е. совсем другие. Оператор в поддержке предложила купон что бы не делать возврат, на что я согласился. Заказал те же самые биты ещё раз. И снова пришло не то, что в описании. Оператор ничем не помог, т.к. первый заказ я вернуть не могу их за того что согласился на купон. А со вторым заказом по купону был ещё один и он пришел на 2 дня раньше и упаковка не сохранилась. Соответственно купон вернуть тоже нет возможности. Итого на руках у меня 2 ненужных мне набора бит, которые мне бесполезны, точнее полезны, но эти биты тратятся 1шт в год, а их теперь 50. А то что я хотел так и не получил. Оставил ответное письмо на запрос 1511358337 со всеми фото и пояснениями, пока ответа не получил.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Видим, что вы подали заявление на возврат по заказу №32564283.

Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту. Старшие специалисты свяжутся с вами в течение 10 дней и предложат варианты решения проблемы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Я не подавал заявление не возврат. Мне вернется 44 рубля и даже не вернется купон, так как в заказе с купоном есть еще 1 позиция. Мне не нужен возврат товара, мне нужен мой товар, который я закал. Причем здесь возврат, если я 2 раза заказал один и тот же товар, а мне пришел другой. Может быть проблема в описании? Ваша поддержка пыталась поверхностно решить проблему, предложив купон и обещала сделать все что бы подобная ситуация не повторилась, а она только усугубилась!!!!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просим вас дождаться ответа специалистов по вашему вопросу. Ответ придёт на электронную почту из заказа.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку