Dragonshard...

...Или "драконий дождь, аллилуйя, драконий дождь, хэй хэй!!!"

"Игры на земле разные, а моя одна на века - оссоссины будут ужасные, но вновь их продадут до фига."

Теперь, когда я выполнил план по шутеечкам на любимую тему, пора к делу.

Есть такие игры, которые хороши. Которые интересны. Которые вызывают желание перепройти их вновь.

Но которые по какой-либо причине не выстрелили. По разной причине. По иногда дурацкой причине.

Как Demigod, например. Как... А, черт, сейчас уже не вспомню. Ладно, хватит с вас и старшего брата Доты 2.

И именно таким проектом является Dragonshard - попытка перенести вселенную D&D и некоторые ее элементы в жанр RTS.

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Итак, яркая и красочная заставочка знакомит нас с миром Эберрона, да поправят меня geek-и, если я неправильно что-то написал.

Образовался сей в мир в результате эпического ДТП вселенских масштабов, в ходе которого два огромных дракона стали твердью земной, а третий - дождичком кристальным.

И, как это обычно бывает с дождями, а особенно летом, а особенно в Москве, кристальный дождь периодически падал на землю, пока однажды в районе местного Тунгус-Сити не упал действительно огромный экземпляр - Сердце Сибериса.

И кому бы какое дело, но ведь ОН ЖЕ БОЛЬШОЙ, а стало быть, надо его захватить.

За дело рьяно берутся три фракции - люди-рыцари-добра, плохие-маги-из-подземелий и ящеры, которые почитают Сердце аки мать родную, поскольку именно из-за стали мыслящими существами.

Как будто бы именно это принесло им счастье, а не родные и теплые болота с кучей еды.

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Но рьяно взяться - 50% успеха.

Надо же как-то обойти соперников и при это мне огрести самим.

А давайте-ка пошлем четырех хобби...

Нет нет нет. У нас же есть бюджет, и его можно освоить.

Пинком выгоняем хоббитов обратно в их вселенную и начинаем собирать армии да строить крепости.

И вот тут разработчики преподносят весьма интересные, хоть и не новые для 2006 года идеи.

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Да да, я уже сыграл в DoW III. Габриэль Ангелос - лучший примарх расы дредноутов по версии журнала "Emperors Health".

В частности, сама постройка.

На пальцах можно пересчитать игры на PC, где для создания своей крепости нужно из уже готовых и расположенных в строгом порядке фундаментов возводить различные здания.

А я ведь обожаю подобный вариант - во-первых, так все выглядит куда красивее и цельней, нежели буйная фантазия игрока из какого-нибудь Warcraft III, строящего стену для обороны из ферм с ЖИВЫМИ людьми.

Во-вторых, благодаря такому банальному элементу, как стены, которые возводятся и улучшаются одним нажатием кнопки [а не поштучной расстановкой вертикальных досок перпендикулярно параллельной земле] осады и прочие вещи, связанные с защитой своих шести соток, становятся весьма интереснее.

В Dragonshard крепость представляет собой город, разделенный на несколько районов, в которых можно возводить постройки. От количества возведенных построек на район зависит уровень выходящих из них бойцов, плюс возможность построить специальный монолит, дающий различные улучшения.

Слотов под застройку всего шестнадцать, уровней у вояк - 5, а разнообразие войск для каждой расы велико.

Из этого следует - города, что твоя Москва, не резиновые, и вкачать полноценно можно только три вида юнитов.

Что, естественно, повлияет на тактику боя в сражении с противником, который точно так же выбрал три особенн...

Короче, идеальный задел для динамических сетевых сражений, под которые игра и заточена.

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Сами юниты - это не просто юниты [лицо иронизирующего "датычто" Николаса Кейджа.jpeg].

Это пафосные КОМАНДИРЫ своих отрядов, с каждым уровнем казарм получающие в распоряжение бойцов.

Иными словами, из города выходит офицер, а за ним выбегают новобранцы-духи, тут же принимая упор лежа в ожидании приказов.

Юниты все четко поделены на типы войск, вроде бойцов ближнего боя, стрелков, магов, осадных бугаев и прочих, активно контрящих друг друга в бою, персонажей, что тоже подливает масла на рельсы в сетевых сражениях.

Все это уже весьма оригинально для 2006 года, хоть и было в других проектах.

Но где же обещанный нам D&D, автор?

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

А вот послушайте.

В игре есть подземелья, в которых живут различные монстры и боссы, а еще там есть сундуки, которые содержат золото и полезные предметы, а еще туда могут спускаться только герой и капитаны отрядов, которые должны преодолевать ловушки, сражаться с другими отрядами искателей приключений и вообще устраивать самую настоящую партийную RPG с возможностью периодически безудержно спать и использовать лучшие стороны каждого из бойцов, такие, как обезвреживание ловушек собственным телом и, безо всяких сомнений, мастерство ломать сундуки топором вместо их взлома, теряя всю добычу.

Стратеги днем, эльфы 80-го уровня ночью.

А самое интересное, что пока игрок шляется по underground-у и ковыряется в местном хламе, наверху идет полномасштабная война, где его базу атакуют подлые ящеры-аборигены.

Два фронта, две войны, один бедный игрок.

А еще ведь нужно успевать собирать ресурсы, которые падают по ночам с неба на землю, и делать это надо вручную, хорошо хоть, любым юнитом.

Честно, все вышеперечисленное звучит почти идеально для любителей сложных, динамических и многозадачных стратегий.

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Да, героев для каждой расы на выбор - четыре, а огроменных монстров-джаггернаутов, способных выиграть игроку карту, нажав кнопку "E" - по одному на каждую фракцию

Особенно радуют огромные летающие глаза. Не знаю, возможно, это у меня еще с Leap Of Fate.

Хм, "оригинальности" закончились?

Нет, вот вам еще - юниты способны таскать предметы и использовать способности, которые особенно полезны в подземельях. От героя их отличают только типы атаки и возможность стать выше уровнем, Святая E3 И Ее Апостолы, што ты несешь, автор, герои не растут в уровнях?

Да. Зато они обладают полезными навыками, которые... Давай, сделай эту фразу еще более избитой.

Герои гасят что надо, как боженьки раздавая невероятных люля окружающим, а их ultimate-способности могут повернуть исход любого замеса к чертям собачьим, ВОЙД, КУПОЛ, ЛИЧ, ШАР, АППАРАТ, ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ НЕ ПОПАСТЬ, МРАЗЬ!!!

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Все же помнят эту шутку, верно?

Графика весьма и весьма... ярка и цветаста - что так любимо в жанрах фэнтэзи.

Саундтрек от Ленни Мура - хорош и магичен, ну вы знаете Ленни.

По ночам с небес падают кристаллы, в подземельях живут, готовят, стирают и убираются колоритные монстры, охраняя свои сбережения [нет, серьезно, какие это к чертям герои, если они приходят отбирать бабла у бедняг, живущих небольшими стайками в подземельях и наверняка даже не имеющих права голосовать на выборах короля?], а бойцы в отрядах исправно занимаются различной анимацией, когда не сражаются.

Мир игры цельный, красивый, понятный и приятный. Расы разнообразны и сделаны с фантазией. Особой атмосферности нет, но и похожим на что-либо еще в жанре не назовешь.

Мир со своей историей, три оригинальных расы, необычные механики сбора ресурсов, ведения боя и прокачки войск - что могло пойти не так?

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Не могу сказать наверняка, но лично для меня это был искусственный интеллект противника в одиночных баталиях - сложно только поначалу.

А затем, уже в сражении эдак в третьем, мой злой гений подкрался всей армией к незащищенному городу противника по подземельям и пробил ему прямо в душу.

Позже я без особых проблем научился гасить врага в лоб, и вот уже на 11-ой игре мне стало скучно.

А это значит - delete до лучших времен.


Которые так и не наступили, ибо ленивые и жадные разработчики не стали ни особенно дорабатывать игру, ни выпускать патчей, ни вообще как-либо развивать идею подобного gameplay, хотя, в отличие от горячечных заявлений разработчиков какого-нибудь Spellforce 2, данный проект ближе всех подобрался к идее совмещения RTS и RPG.

Отсюда и отсутствие модов [автор, ты просто не проверял], и постепенное забвение игры геймерами.

Хотя ПОТЕНЦИАЛИЩЕЕЕ!!! [благодарю Г.В. Черданцева за любезно предоставленную интонацию этой фразы]

Dragonshard... Dragonshard, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, RTS

Обидно.

Ведь желание запустить и погонять в нечто подобное есть у меня до сих пор.

Но проект был заточен под сетевые замесы, а без поддержки разработчика, ежедневного долбления в уши и ненавязчивой рекламы на каждом встречном билборде и ленте ВК ленивые геймеры сами играть не будут, верно, Overwatch? Да да, я буду продолжать обижаться на него за это, ведь я истинный шахтер-толкатель вагонеток, как и на остальные проекты, забирающие мое внимание вместо очередной смешной картиночки в ленте.

В итоге - жаль.

Что же, этот месяц, вполне возможно, станет месяцем моего нытья по хорошим стратегиями прошлого, кроме того, теперь я пишу небольшие статьи на одном сайте, ссылочку на который кину в комментариях. Формат там - короткий и без фирменного юморка, но если вам нужна инфа по небольшим или актуальным проектам, думаю, там буду выкладывать и чаще, чем мои обычные обзоры.

Юморок приберегу сюда, да да.

Всем - по +30 градусов в это воскресенье, и если вы смотрите, как сборная России по футболу выходит на поле, значит, у кого-то сегодня будет полуторачасовой секс.

IC.

Лига Геймеров

45K постов89.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач