DPD. Как потерять товар и делать вид, что всё норм

Заказал человек товар и выбрал доставку ТК DPD. Ему как бы сказали, что бывает геморрой, он ответил-норм 100500 раз так делал. Отправка товара от юр.лица-юр.лицу. Заявка на отправку оформляется через сайт и потом курьер везёт товар в представительство DPD для доставки конечному потребителю. Девочка оформляя заказ косякнула малех и вместо двух мест , указала одно. Но это по сути ничего не меняет, т.к. оплату доставки осуществляет покупатель по факту доставки. Представитель DPD принял товар для отправки, зачеркнул ручкой одно место и указал два, поставил подпись.
И пиздец начался. Человеку выдали одну коробку из двух (причём с самым дешевым товаром, может и совпадение конечно) и сказали место одно, вот накладная. Конечно накладную выдали первоначальную, без исправлений сотрудника. Покупатель претензию продавцу, продавец предъявляет доказательства правильной отправки. Покупатель и продавец пытаются спросить у DPD конкретику, а конкретики нет. Тупо игнорят. Последний ответ, напишите в какой коробке (цвет, вес, габариты, цвет скотча и т.п.). 1,5 месяца прошло. Какой нахрен цвет коробки? А контора отправитель, при отправке , клеит на коробки сверху все данные получателя на бумаге формата А5. Это нихуя не опознавательный признак?
Вот это сервис, а говорят СДЭК данные сливает. Кинуть всех нахрен и забыть.