"Дорогой брат"

Ролик с «самой мощной кульминацией года» для Johnnie Walker создали два студента совершенно бесплатно!

Баяны

252K поста14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
133
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая реклама и слова сильные, если хотя бы 50% рекламы на тв были в таком виде

раскрыть ветку (30)
362
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы спился если бы она такая вся была)))

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А так же обожрался Lays, заел Де-Нолом, носил always прокладки и был с чистыми волосами благодаря Head & Shoulders

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
и был бы в кредитах, благодаря автопарку из 50 авто...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и все эти 50 машин были бы исцарапаны, исписаны и со спущенными колёсами, потому что кредит он брал в быстроденьгах....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
какие быстроденьги?
Только домашние деньги
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ребрендинг?)

57
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько понимаю, это типа фестивальная реклама, где все выеживаются, клепают крутые сюжеты, фигачат классные спецэффекты. А по ТВ - обычная реклама, где главное, чтобы ЛОГОТИП покрупнее был и НАЗВАНИЕ ТОВАРА повторялось 50 раз за 15-секудный ролик.

раскрыть ветку (21)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем, это "имиджевая реклама"


реклама, нацеленная не столько на продажу товара, сколько на закрепление в памяти аудитории информации о товаре или компании (название, логотип, слоган), создания или развития лояльного к потребителю имиджа

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

...смотреть я конечно ее не буду

Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вискарь хоть на 50% был так же хорош.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку