Дорога прозрения. Глава I.

Давно я не выкладывал ничего, так что тоже поделюсь своим творчеством.


Глава I


Дверь трактира распахнулась и в проёме показался невысокий силуэт: темноволосая девочка, на вид не старше тринадцати лет, вошла в шумное, забитое пьяными посетителями, здание. Она молча окинула своим взглядом помещение, при этом изучая каждого постояльца. Не смотря на то, что она не задерживала взора на ком-либо и трёх секунд, казалось, будто она разрезает глазами объекты своего изучения.


– Девочка, – крикнул, икая, один из гостей, – таким малышкам, как ты, тут не место.


Девочка на мгновение перевела свой взгляд на кричащего и так же молча покинула трактир.


Спустя несколько минут дверь снова распахнулась и вновь вошла она, на этот раз, держа за руку светловолосого мужчину, и, ведя его за собой. На глазах его была чёрная, засаленная повязка. Не вооружённым взглядом были видны на ней пятна грязи, пота и ещё невесть чего. Судя по всему он был слеп и всецело доверялся своей юной спутнице. Они прошли в дальний угол трактира и сели за свободный, заранее запремеченный, стол. Девочка тут же убежала за официанткой, а мужчина остался сидеть, скрестив пальцы у подбородка и поглаживая свою густую бороду. Как только ребёнок скрылся за стойкой к столу подошли двое довольно посетителей трактира. От них дико разило алкоголем и потом, перемешиваясь с лёгким запахом рвоты.


– Слышь, – заговорил самый крупный из них, – а чёйта у тебя волосы в хвост убраны, прям как у бабы. – Оба амбала залились хохотом, а беловолосый незнакомец всё также сидел, поглаживая свою бороду.


Тот, что поменьше, аккуратно потянулся к поясной сумке их нового “собеседника”, в то время как его товарищ продолжал сыпать вопросами:


– Ты вообще стираешь свою повязку, а то чувство, что ты только что ей жопу вытер в сортире? А мелкая - твоя дочь или жаришь её ночами? Только учти, у нас такое не любят, пришёл с яйцами в штанах, а уйдёшь с ними же на шее, на верёвочке. Слепой, глухой и немой, послал же Праотец нам уродца! – После каждой своей фразы амбал заливался гомерическим хохотом, восхищаясь своему остроумию, а светловолосый всё так же сидел и гладил свою бороду.


Амбал продолжал сыпать своими остротами, а его подельник подбираться к сумке, как только его рука приблизилась к застёжке, незнакомец замер, словно превратившись в статую.


– Не трожь то, что тебе не принадлежит! – Раздался голос за спиной амбала.


– А я чего, а я ничего – промямлил коротышка и оба собутыльника удалились в другой конец трактира.


– Мария, он у тебя вообще говорит? – обратился к темноволосой девочке низкий, пузатый мужчина, с блестящей лысиной на голове, пышными усами и улыбкой во все тридцать два зуба.


– Говорю, – ответил за Марию незнакомец, наконец-то сменивший позу и откинувшийся в кресло за столом.


– То, что говоришь, это хорошо! Но не стоит отпускать ребёнка одного ходить по такому месту, я хоть и поддерживаю здесь порядок, но глаза у меня всего два, за всем не уследишь. Хотя, не понятно, кто из вас за кем приглядывает, учитывая, что у тебя чуть не подрезали кошелёк эти двое.


– Она у меня умная и сможет позаботиться о себе, да и я уж могу помочь себе, - незнакомец бросил своему собеседнику небольшой мешочек, - верни это тем двоим, всего три медяка, едва ли они заплатят тебе за то, что выпили.


Мужчина поймал мешочек и рассмеялся:


– Украсть у вора! Ну ты даёшь, а ещё слепой. – Он повернулся к стойке и кивнул головой в сторону тех двоих. – Я Михаил, хозяин трактира, как ты уже понял, но учти, воровства и любых других преступлений я у себя не потерплю! За порогом хоть глотки друг другу повырывайте, а тут уж ведите себя как подобает!


– А я Сокол…


– Сокол? Как птица что ли, – перебил незнакомца трактирщик.


– Как птица, – ответил Сокол, – а красть я у них ничего не собирался, лишь око за око.


– Хорошее правило, но тут не применимое, учти. Ну да ладно. Чего изволите? Могу за пару серебряников приставить к вам одного из своих парней этот вечер, а дальше, как дело пойдёт.


– Парней не нужно, а от комнаты на ночь мы бы не отказались. Принеси поесть чего и выпивкий. – Мария похлопала Сокола по плечу. – И вишнёвый торт.


– Да где ж я вам торт найду?


Сокол достал из поясной сумки кошель и извлёк из него золотой:


– За торт и то небольшое нарушение ваших правил.


Трактирщик вновь улыбнылся своей широкой улыбкой, забрал золотой, кивнул и молча ушёл на кухню. Мария села в кресло рядом с Соколом.


– Зачем ты ему столько денег дал, оно того не стоит.


– Зато моё слово чего-то да стоит, я обещал тебе вишнёвый торт, а это последнее место на нашем пути, где его можно попробовать. – Мария хихикнула и поцеловала Сокола в бородатую щеку. – Ты же знаешь, что я этого не люблю.


– Знаю! Но мне захотелось и я сделала!


* * *


Лучи утреннего солнца лениво ползли по стене комнаты. Мария нехотя открыла глаза и вылезла из постели. Напротив она увидела уже проснувшегося Сокола, орудующего ножницами по своей бороде.


– Ну и зачем? Опять же криво будет! Неужели не мог меня дождаться?


– С тех пор я научился, да и после вчерашнего торта уж больно крепко ты спала.


– Кстати, ты меня обманул!


– Где же это? – Удивился Сокол.


– Торт оказался гораздо вкуснее, чем ты рассказывал! – Мария довольно облизнулась и погладила себя по животу. – А воду ты где взял?


– Лиза принесла.


– Лиза?


– Дочь Михаила. Она перехватила меня, когда я хотел спуститься по лестнице.


– А она красивая?


– Очень смешно, – Сокол убрал ножницы в футляр, – вылей воду и будем собираться в дорогу.


* * *


Спутники вышли из трактира, Сокол достал кошель и пошурудил в нём пальцами:


– 45 серебром и 80 медью, не густо.


– Я же говорила, не стоило столько тратить! – Возмутилась Мария, но тут же опустила взгляд в пол. – Но торт был вкусный… очень.


Сокол молча улыбнулся и убрал кошель обратно в сумку.


– Ну вот и ты, Гнида!


Из-за трактира вышли те двое, что пытались умыкнуть кошель Сокола, в сопровождении ещё троих своих товарищей. У двоих из них в руках были шипованные дубины, а у одного лесничий топор. Амбал сжимал кастет, а коротышка достал из-за пояса кинжал.


– Из-за тебя, тварь, нас вышвырнули из трактира, отобрали деньги, а Альберту выбили последний передний зуб! – Амбал кивнул на своего невысокого друга. – Да мы тебе сейчас твой хвост тебе же в жопу запихаем, где ему и место!


Разбойники начали окружать спутников. Сокол приказал Марие бежать к трактиру и укрыться, а сам сбросил плащ. Плащ был надет на голый торс, а на поясе красовался меч.


– Думаешь, твоя железка тебя спасёт? Девчонку не трогать, она нам ещё пригодится!


Сокол взял меч в руки, встал в боевую стойку и замер. Первым в атаку ринулся амбал с дубиной, разбрызгивая слюни и истошно вопя. Сокол стоял не двигаясь до тех пор, пока противник не оказался на расстоянии шага, затем отступил в сторону и отвесил пинка неуклюжему разбойнику. В этот же миг в атаку рванул обладатель второй дубины, на этот раз получивший эфесом прямиком в нос. Оставшиеся трое противников ринулись в бой одновременно. Сокол ловко уклонился от атаки кастетами и пнул коленом соперника в живот. Лишившийся последнего переднего зуба коротышка лишишься ещё пары зубов. Возле уха Сокола просвистел топор и в этот миг раздался девичий вскрик. По мускулистому телу слепого воина пробежал холод, после чего руки машинально рассекли грудь нападавшего. Разбойник упал на землю, захлебываясь собственной кровью.


– Ах ты сука! – Амбал, получивший первый пинок от Сокола стоял, схватив Марию за волосы. – Сука! Чтобы какая-то слепая сука отвесила мне пинка! Да я сломаю шею этой маленькой стерве, а затем выпотрошу тебя, как позорную свинью!


Альберт поднялся с земли за спиной Сокола и сделал выпад в его сторону. Воин молниеносно отклонился и, даже не повернувшись, вонзил свой клинок в живот нападавшего, выхватил кинжал из его рук и метнул в ту сторону откуда была слышна ругань. Раздался тихий булькающий вскрик и удаляющийся в сторону детский топот. Сокол стоял, опустив меч, в холодном поту и тяжело дыша. Амбал с кастетом попытался подняться, в тот момент, когда со стороны деревни раздался шум копыт. Конница вмиг окружила сражающихся. Дюжина солдат спешилась и нацелила арбалеты на Сокола и оставшихся в живых.


– Именем гвардии Императора, брось свой меч! – прокричал мужчина в чёрных доспехах с красной оконтовкой на тяжелобронированной лошади. – Немедленно!


Сокол молча подчинился, надеясь, что Мария успела скрыться. Один из солдат опустил арбалет и забрал меч. Оставшиеся солдаты расступились и к Соколу подошёл Михаил, ведя за собой Марию:


– Я же сказал: никаких преступлений на моей земле. А эта деревня - моя земля.

Сообщество фантастов

7.3K постов10.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172