Я не люблю высокую скорость. Много катаюсь на велосипеде, но подумываю о мотоцикле. Скажите, это у всех так после покупки мота появляется желание выебываться и гонять за сотню?
Лучше после велика получи права и немного на машине покатайся чтобы понять психологию водителя авто, а потом уже бери мот.
Бери круизёр, на нём гонять не хочется, а хочется ездить неспеша и наслаждаясь каждым моментом.
И ниже правильно сказали - без опыта вождения машины не стоит с велика на мотык садится.
Ибо лучше думать, что мотык - это маленькая, ничем не защищённая машина; чем думать что мотык - это большой быстрый велик.
Как мотоциклист могу сказать, что нет ) Хотя на пустой дороге бывает жиманешь за сотню ) Но без вот этих всех в..ов )
Едет, 80-90-120 едет. Если мотоциклист конечно не сумоист весом за 130 кг) я на 125сс 100-110 ехал по молодости)
Когда привыкаешь ездить, перестаешь ощущать скорость. Думаешь едешь 60-70, а на спидометре 120. Скорость очень быстро набираешь, буквально 3 секунды со старта, "пятка" автоматически щелкает передачи и уже несёшься под 200.
Я один раз не вписался в поворот, не улетел, но был на краю. Дальше с судьбой играть не стал. Купил простой китайский скутер на 50 кубов за 70 тыров, и гоняю не больше 50-70ти. По началу стремновато как-то :) но потом привыкаешь и сейчас полностью удовлетворяю свое мотоциклетное эго.
Всё зависит от нескольких факторов:
1 - От тебя самого, будешь дисциплинирован и спокоен - гонять не будешь
2 - От навыка и самоуверенности - как только тебе покажется что ты дохуя ловкий и умелый - помни, тебе только показалось. Чаще всего в 1-ый, 3-ий и 5-ый год возникает чувство что ты уже слишком хорош для правил дорожного движения. Это не так. Дисциплина и спокойствие.
3 - Ну и от мотоцикла, есть те которые провоцируют тебя, слишком много дури слишком много реакции на твои решения. Тут уже под себя подбирать. Убиться конечно можно и на медленной 200-кубовой табуретке (я отвечаю, сломанной ключицой и рёбрами) но это сильно сложнее чем на литровом спорте или с неумелости уронить на ногу тяжеленный тур-эндуро.
Мото и вело связаны только тем что у них 2 колеса, дальше только различия.
За сотню только по трассе 120-130 ,по городу обычно соблюдаю скоростной режим,а так лично я только за городом выжимаю по максимуму и то когда машин мало и дорога прямая,дело в том,что едешь 140 или больше скорость не ощущается,поэтому хочется ещё быстрее,но у меня максималка 160
Нет, есть даже отдельные дисциплины по типу эндуро или триала в которых быстро вообще не ездят.
Я хотел мот раньше. На ютубе решил посмотреть аварии мотоциклов. Расхотел. Вообще не хочу мот.
Что-то ты впечатлительный, не смотри расследование авиакатастроф и подборку аварий автомобилей)
Катался на веле по городу, по шоссе, по лесу, перепрыгивая люки, коряги, катался зимой и на шипах и на летней резине. Был у меня и шоссер и кантрийный хардтейл и трейловый подвес. Понял, что вел на ДОП это пиздец опасно, а мот ещё опаснее - защиты так же никакой, а скорость выше. Пересел на машину.
Не у всех. Там в другом проблема. Едешь быстро - убьешься сам. Едешь медленно - рискуешь быть убитым теми, кто едет быстрее. А с какой бы скоростью ни ехал, такие найдутся всегда.
Нет, у меня первый сезон в основном состоял из поездки на заправку чтобы учиться управлять и тормозить.
есть такая болячка - "бмв головного мозга" . она проявляется сразу после покупки бэхи. особенно бушной. не лечится.
у мотоциклиздов такая болесть тоже есть. у этих поголовно.
"давайте уважать друх друга на дорогах! а то вот я с дальнем на моцике ежжю сто километров фчас ф пропках, чтоп меня было лучче видно - и фсёравно меня все пидорасом обзывают!"
Если по серьёзке отвечать, без всяких хиханьки, да хаханьки, то могу сказать по своему опыту: когда-то я тоже думал что буду ездить только по правилам. И поначалу так оно и было. Но спустя совсем непродолжительное время скорость в 100 км/ч по трассе кажется совсем низкой. Тебя обгоняют абсолютно все, кроме велосипедистов. Поэтому хочется ехать быстрее. Каждый раз после появления желания ехать быстрее, проговариваю себе вслух что это смерть, дома дети, не глупи. Но всё равно нет-нет, да позволяю себе проехать быстрее. В городе быстрее разрешённой скорости не езжу никогда, но это скорее исключение из правил.
Никто не покупает мотоцикл чтобы ездить соблюдая ПДД. Вообще никто. Никогда. Соблюдать ПДД возможно было на Урале с люлькой. На двухколесном байке ты всегда будешь пытаться проехать между машинами. Просто потому что можешь. Занять место в своем ряду и тошнить - на двухколесном мотоцикле так не то, что скучно, это просто нереально - особенно, когда перед светофором затор и ожидает 2-3 круга светофора. Мотоциклист просто устанет спешиваться и снова трогаться. У них нет другого выхода, кроме как выезжать в междурядье. И именно поэтому я категорически отрицательно отношусь ко всем мотоциклистам.
гомосексуализм так то тоже не отклонение, официально разрешили, пользуйтесь на здоровье :)