Дополнение. Грейхок (1975). Неигровые персонажи
Лояльность неигровых персонажей (включая монстров)
У всех слуг, находящихся на службе у персонажей хаотичного мировоззрения (в том числе у монстров), показатели лояльности снижены. Как правило, из всех значений лояльности вычитается −2, а у хаотичных слуг показатель лояльности никогда не может превышать 15.
УРОВНИ И КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ОПЫТА, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ:(Дополнение)
СТАТИСТИКА ПО КЛАССАМ:(дополнение)
Альтернативная система костей здоровья и накопления очков здоровья: (дополнение/изменение)
Эта система специально разработана для того, чтобы увеличить количество очков здоровья у бойцов и уменьшить его у магов. Механизм работает следующим образом:
За каждый достигнутый уровень персонаж получает одну кость для расчёта очков здоровья — до достижения максимального обычного уровня.
После этого за каждый уровень выше обычного к общему количеству очков здоровья добавляется фиксированное число очков.
Поскольку после достижения максимального количества костей вместо дополнительных костей добавляются просто очки, бонусы за высокую конституцию больше не накапливаются.
Пример: боец с показателем конституции 18 получает кость с 8 гранями +3 очка за уровень — до достижения 11‑го уровня. После этого он получает лишь +2 очка за уровень.
Использование этой системы настоятельно рекомендуется. Однако если она применяется, все монстры должны рассчитываться на основе системы с 8‑гранной костью (при этом драконы получают дополнительные +2 очка в двух самых старших возрастных категориях). Например, кобольд получает 1–4 очка.


ДРУГАЯ СТАТИСТИКА ПО ВОРАМ: (дополнение)
Бонусы для дварфов, эльфов и хоббитов как воров:
* Показатель выше указанного процента означает провал — дальнейшие попытки невозможны. Существует вероятность, что жертва карманной кражи обнаружит вора. Чтобы определить это, за каждый уровень выше 5‑го у жертвы добавляется +5 % к шансу обнаружить кражу. Например, на 10‑м уровне шанс успешной кражи снижается на 25 %: если базовый шанс равен 100 %, он уменьшается до 75 %.
** Уровень, на котором вор может читать языки.
*** Уровень, на котором вор может читать магические заклинания со свитков.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАЧИСЛЕНИЮ ОЧКОВ ОПЫТА ЗА УБИЙСТВО МОНСТРОВ: (дополнение)
Начисление очков опыта часто становится предметом обсуждения, поскольку ведущему приходится принимать субъективные решения. Вместо «нелепых» 100 очков за уровень убитого монстра используйте приведённую ниже таблицу, распределяя опыт поровну между всеми участниками группы.
* Если у монстра количество костей здоровья равно +2 или +3, его следует отнести к следующей более высокой категории. Например: 2 + 2 = 3 кости здоровья.
** Монстры, обладающие регенерацией, метающие снаряды, парализующие прикосновением, ядовитые и т. п., считаются монстрами с особыми способностями. Таких монстров следует либо относить к более высокой категории, чем предполагает количество их костей здоровья, либо начислять двойной бонус за их способности при убийстве. Пример: горгона — монстр с особой способностью, и встреча с ней опаснее, чем можно предположить по её 8 костям здоровья. При начислении опыта за её убийство следует удвоить очки в колонке особых способностей: базовый показатель 650 + 2 × 550 = 1750 очков за убийство горгоны.
НАЧИСЛЕНИЕ ОПЫТА НЕИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖАМ: (изменение)
Обязательно необходимо:
Рассчитать опыт для неигровых персонажей.
Добавить бонусы.
Уменьшить итоговую сумму на 50 %.
Это отражает тот факт, что неигровые персонажи находятся на службе у какого‑либо персонажа и поэтому не так склонны получать выгоду от опыта. Однако учтите: любое урезание их доли сокровищ естественным образом крайне негативно скажется на их лояльности к персонажу.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА: (дополнения и изменения)
Для тех, кто хочет учитывать тип оружия при определении вероятности попадания, предлагается следующая матрица, взятая из раздела «Рукопашный бой» книги CHAINMAIL. Если используется эта система, рекомендуется также применять отдельные показатели урона в зависимости от типа оружия и типа монстра.


Если противник спешен и лежит на земле, используйте приведённую ниже таблицу:
(15) Дальность стрельбы. Числа в скобках обозначают максимальную дальность. Приведённые числа относятся к:
короткой дистанции (первая треть дальности);
средней дистанции (следующая треть дальности);
дальней дистанции (последняя треть дальности).
Урон в зависимости от типа оружия: (дополнение)
Если применяется система различного урона в зависимости от используемого оружия, то и монстры будут получать дополнительный урон — либо в виде фиксированных очков, либо в виде дополнительных бросков костей. См. раздел «Атаки и урон по типам монстров».
** если не используют дыхательное оружие;
*** независимо от результата броска на спасение от яда;
**** при результате броска 18 или выше наносит 2–16 очков урона;
***** см. отдельные разделы, посвящённые каждому типу, в зависимости от обстоятельств.
Влияние магической брони на класс брони: (дополнение)


Примечания:
Вносите соответствующие корректировки для типов брони, не указанных в таблице, если значение щита превышает значение брони.
При атаках справа и/или сзади учитывайте броню только в случае, если атакуют два или более противников.
Атаки и урон по типам монстров: (дополнение)
Эта система предназначена для использования совместно с системой различного урона от оружия. Ни в коем случае не рекомендуется применять её без вышеупомянутой системы.





* также обладают дыхательным оружием;
** если не используют дыхательное оружие;
*** независимо от результата броска на спасение от яда;
**** при результате броска 18 или выше наносит 2–16 очков урона;
***** см. отдельные разделы, посвящённые каждому типу, в зависимости от обстоятельств.
ТАБЛИЦА ЗАКЛИНАНИЙ: (дополнения)
Новые заклинания отмечены звёздочкой.



ТАБЛИЦА ЗАКЛИНАНИЙ: (Дополнения): Жрецы








Лига Ролевиков
6.3K поста11.5K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:
Модер: