-11

DOM.RU Очленел совсем!!!

Вы только посмотрите! 982 рубля в месяц, говорили они, 250 каналов, говорили они, 100 мегабит говорили они, все будет оки говорили они. И тут ВНЕЗАПНО абонентская плата вырастает до 1800+ в месяц!!!!! Вот просто так! Это мошенничество чистой воды.


Как итог они советуют закинуть на счёт до конца года 3600 руб!!

Никаких говнопакетов и контента с антивирусом никто не покупал.

Сорян за корявомть поста, пишу с телефона, т. к. интернета у меня больше нет.

DOM.RU Очленел совсем!!! Дом ру, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост
DOM.RU Очленел совсем!!! Дом ру, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост
DOM.RU Очленел совсем!!! Дом ру, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост
DOM.RU Очленел совсем!!! Дом ру, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост
DOM.RU Очленел совсем!!! Дом ру, Провайдер, Интернет-Провайдеры, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост

Найдены дубликаты

+1

У меня 1800 это телефон(безлимит)+тырнет до 100мбит+ ТВ (каналы не считал ,но много).Те же дом.ру.Насчёт "говнопакетов" ...А "Бессонница"?

раскрыть ветку 2
-3

Я не подключал никаких пакетов вообще.

раскрыть ветку 1
0

ну так там в пакет идут бесплатные бонусы (имеется ввиду за них плата в 1 рубль, скорее из-за того чтобы можно было отслеживать что подключено в истории платежей), а так да там иногда могут пакеты подключать

0

Моя абон плата 750р/мес. При этом инет 100мбит/с и 56 каналов.
Правда эти хитрожопые гады один раз подключили мне услугу за 100р в месяц для поднятия скорости до 100мбит/с (ага, поднять скорость до 100мбит/с на тарифе с 100мбит/с). Заметил не сразу увы, оператор в чате послал меня в пешее эротическое.

Раньше можно было выклянчить скидку на 10%, а сейчас им пофигу...

0

А в Дом.ру не пробовали обратиться?

раскрыть ветку 1
-4

С какой целью? Если билайн предлагает то же за 600 руб без всяких повышение цен и скрытых "услуг" ?

-1

@rulebreaker, здравствуйте. Активация дополнительных услуг возможна через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия клиента. Также подключение контента доступно в личном кабинете для самостоятельной активации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на пост. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Похожие посты
943

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
1052

Про персональные данные и Дом.ру

Всем привет. Прочитал пост про недовольство СДЭКом, и решил рассказать историю, произошедшую со мной на днях. Живу, значит, в славном городе Томске уже 7 лет. Как только  сюда переехал, подключил интернет с провайдером "Томтел", и много лет не знал бед. Но, как известно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и "Томтел" был выкуплен провайдером "Дом.ру". В результате цены стали расти, способы оплаты счёта стали гораздо менее удобными, но интернет работал без перебоев, поэтому я ничего не предпринимал.


Пока на днях не проснулся утро/днём, сел за комп с твёрдым решением отправить фотографии, которые обрабатывал всю ночь и их уже заждался клиент, на печать. Интернет был недавно оплачен, провода целые, электричество на месте, в общем ничего не предвещало проблем, но появилось вот это:

Про персональные данные и Дом.ру Томск, Интернет, Провайдер, Дом ру, Наглость, Персональные данные, Спам, Подстава, Негодяи, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

И всё бы ничего, но интернет при этом не работал, браузер не грузил ни одну страничку. И стало понятно, что для дальнейшей работы интернета мне необходимо пройти авторизацию. И стало мне, вдруг, любопытно, что же там за условия обработки персональных данных, на что же я соглашаюсь нажимая на на кнопку... а там открываются вот такие условия, которые они хотят что бы я принял. Если ссылка перестанет работать, или будут внесены какие-то изменения, есть профессиональные фото с экрана на телефон в моей гневной теме в местном паблике в вк (в которой провайдер усирается что всё по закону и что он молодец, и там же появляется Ростелеком, который говорит что он збс провайдер). Если кому-то лень читать, то кратко скажу - в условиях этого соглашения прописано, что мои персональные данные они могут использовать для продвижения товаров и услуг, в том числе третьих лиц, а так же со спокойной совестью могут этим "иными третьим лицам" мои информацию передавать. Для примера - цитата из соглашения "Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений, СМС-уведомлений, иных уведомлений, звонков, в том числе рекламного содержания, от Оператора связи, его аффилированных лиц и/или подрядчиков и иных третьих лиц, информационных и новостных рассылок, приглашений и другой информации рекламно-новостного содержания". Другими словами, сливать её кому хотят.


Мне данное соглашение не понравилось, и я решил позвонить провайдеру и узнать, как можно всего этого избежать. По телефону мне радостно сказали что были у них тех.работы по моему адресу, и мне нужно авторизироваться, логин и пароль они мне уже скинули по смс на телефон. А когда я спросил про условия обработки персональных данных, и что я не хочу в таком виде их принимать, получил, если кратко, следующий ответ - "либо ты принимаешь наши условия, либо ты не сможешь пользоваться своим оплаченным интернетом."


В общем пришлось ехать самому отвозить в печать фотки на флешке, и ехать в офис провайдера. В офисе, выслушав мою ситуацию, менеджер позвала старшего менеджера, та, в свою очередь, позвонила ещё кому-то, и в результате я получил уже знакомый вердикт - либо вы принимаете наши условия (по которым мы твои персональные данные кому угодно рассылаем, пополняем ими спам-базы, заработаем на тебе немножко, а ты терпи), либо пользоваться их  уже оплаченными услугами я не смогу и третьего не дано.


На этом моё сотрудничество с этой компанией закончилось, договор был расторгнут, я был очень зол, и сидел два дня без и-нета. Вот такие дела, читайте внимательно всякие соглашения прежде чем их принимать, и знайте какая Дом.ру свинская компания.

Показать полностью
48

Биг дата как большая деревня

Внезапно три дня по пять и более звонков от операторов и провайдеров. А всё почему..

Решил я тут оптимизировать домашний инет. Позвонил своему многолетнему провайдеру и сказал что если посчитают нужным то пусть предложат что то. Они и правда молодцы так что я сваливаю не молча а даю возможность сохранить абонента.

В итоге с предложениями позвонили почти все телекомы, кроме моего провайдера, единственного с кем я это обсуждал

8255

На тему Ростелекома,только Дом.ру

Сижу работаю, никого не трогаю, херак у меня соединение обраывается с инетом,все гаснет. Я к роутеру, провода на месте, захожу на роутер, все норм, но подключения нет. Я звоню своему провайдеру (ИНСИС), оставил заявку, сказали через час-два все наладят. Ок жду. Тут херак через полчаса чел ломится в дверь, я открываю. Добый молодец в форме дом.ру(Д) с удостоверением:

Д: Здравствуйте, я Вам щас приставку поставлю и все заработает

Я: А вы тут причем, у меня другой оператор?

Д: Так это,я Вам его отключил, щас дом.ру настрою.

Показывает мне у себя заявку на подключения от какого-то Ашота Пидоровича. Я с ним вежливо попрощался и попросил больше так не делать. Через пол часа техник от моего провайдера позвонил, сказал что хитрожопые конкуренты отключили меня. Такие дела

573

Как рушатся монополии

Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф.  Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста...

243

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

42

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)?

Не знаю, было ли уже подобное здесь, но даже если и было - полезно обновить. Я уже второй раз возвращаю деньги за "левые" услуги, которые мне были подключены. Получилось с Теле2, но уверен, что сработает и с другими операторами сотовой связи.

Но вначале бородатый анекдот. Дали задание немцу, американцу и русскому накормить кошку горчицей. Немец с американцем что-то там пытались, не получилось. А русский намазал кошке под хвостом горчицей, она заорала и стала её вылизывать.

Русский гордо говорит: "Вот видите, добровольно и с песней!"

Так и здесь - оператор возвращает деньги "добровольно и с песней". Усилий минимум..


Первый раз детали не помню, скрины не сохранял, только запомнил что схема работает - вернули рублей 30, но дело то не в деньгах, а в принципе.

Второй раз случился пару недель назад. Мне поставили мелодию на исходящий звонок вместо гудков. До позавчерашнего дня я слушал какие-то дебильные мелодии в ужасном качестве. Признаться, я понимал, что платная фигня и специально не спешил, было интересно проверить способ уже после того, как спишется какая-то более-менее заметная сумма. Рубль - старушка, 100 старушек - 100 рублей! По этом же завету живут наши сотовые магнаты?.

В итоге, позавчера зашел в личный кабинет и, конечно, там списано 78 рублей - 30 за подключение и остальное за неземные мелодии по 4 руб/сутки. Терпеть сил не было, поэтому отключил. Потом зашел в чат (Есть такая опция в приложении Мой тариф):

Спросил банальное WTF? Мало ли, надо дать шанс им самим исправиться.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Ну да, по ошибке... Был пьян, не помню - расчет что ли на майские праздники? С другой стороны, вежливо извиняются, попробуем по-хорошему. Задаю вопрос об возврате:

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Но ответ разочаровывает((

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Покупка? До потери сознания не пью уже лет 10, а платные услуги я никогда не подключал, кроме роуминга или интернета. В общем, не складывается по-хорошему, и фиг с ним.

Пора зайти с козырей. То есть намазать кошке горчицу под хвостом)) Тем более, что 7 лет назад нам всем дали прекрасный способ, совершенно законный способ, как держать операторов сотовой связи за яйца)))

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

И сразу тональность общения меняется! Оно и неудивительно - ведь стоит мне зарегистрировать заявку на переход, как они будут звонить и сулить мне золотые горы)) Впрочем, планов уходить у меня нет, но получить деньги, украденные у меня - принципиальный момент.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Немого рассуждаю, впрочем, это банальность, они и сами все понимают... Вуаля!

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Вот и все дела... и не надо ничего никому объяснять, доказывать что ты не верблюд и не подключал идиотские завывания нашей и западной попсы. Просто делаешь легкий намек на уход к другому оператору... и получаешь украденное назад.


Зло наказано, справедливость торжествует, кошка "добровольно и с песнями" съела горчицу)

Показать полностью 6
433

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
1564

Обычный день и день на карантине со стороны провайдера

Обычный день и день на карантине со стороны провайдера Коронавирус, Самоизоляция, Интернет, Провайдер, Интернет-Провайдеры

Весь сегодняшний день ловим полку. Вышестоящий провайдер сможет расширить канал только завтра((((((

Видимо самоизоляция работает

1033

Как я борюсь с рекламой

Выхожу в прошлый четверг с обеда, возле подъезда трутся два мутных типа с пачками листовок. Один дождался пока я отойду и рванул в дверь, пока домофон не закрылся.

Я не поленился вернуться, встретил его на первом этаже.

-Что, говорю, опять свою говно клеить будете?

-Нет-нет, отвечает, отвечаю, не буду.


Я ему не поверил выпроводил на улицу и уехал.

В пятницу с утра вижу это.

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост
Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Обманули, сабаки!

Пишу в группу Домару в контакте и на почту в приемную ЭрТелеком Холдинга:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Вчера получаю ответ:

Как я борюсь с рекламой Реклама, Листовки, Провайдер, Дом ру, Раздражающая реклама, Длиннопост

Прикрепил им фото, что листовки действительно убраны.

Вот такой я склочник, не люблю срач в подъезде.

Показать полностью 4
879

Запрет платных подписок

Не проходит дня, чтобы на Пикабу не появился бы пост ненависти к одному из сотовых операторов. По большей части, людей бесят платные подписки, подключаемые операторами. Занимаются этими махинациями абсолютно все операторы «большой тройки (или четвёрки)».  Сам пользуюсь Мегафоном с 2004 г. и, честно, ни разу не попадал в подобную ситуацию, но понимаю недовольство пострадавших, особенно когда это касается людей пожилых, неуверенно пользующихся современными технологиями. Отсюда назрело такое предложение. Почему бы не обязать на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне всех операторов использовать денежные средства на лицевом счету абонента ТОЛЬКО для оплаты услуг связи (интернета, СМС). Т.е., если найдётся человек, который реально захочет подключить себе гороскоп за 5 руб. в день, он должен сделать платёж для оплаты этой дичи со своей банковской карты или через терминал, или (если ещё кто-то так делает) прийти в салон связи и «положить денег», только не на свой счёт, а в пользу какого-нибудь ООО «Наебём вашу бабушку».

Чтобы подписка на такие услуги была бы осмысленным решением, исключающем списание денег с абонентского счёта. Чтобы операторы потом не рассказывали, что это «вы лазали по интернету и что-то подключили». Случайно нажал «ОК» в каком-нибудь всплывающем окне, будь добр ввести номер карты, moth/year, CVV, нажми «Оплатить», дождись кода из банка, введи его и наслаждайся гороскопом. 99,999% людей никогда в жизни этого делать не будут (а многие и не умеют или не имеют возможности). Соответственно, оператор не сможет вам подключить ничего, не относящегося к услугам связи, ведь он имеет доступ к вашему лицевому счёту, но никак не к банковской карте. Как идея?

982

Как устроен интернет-провайдер

Все мы пользуемся интернетом — сидим в соц. сетях, смотрим онлайн фильмы, читаем новости и даже совершаем покупки. Но все ли знают как устроен интернет и откуда он берется? Сейчас расскажу.


По своей сути - интернет - это огромная компьютерная сеть.

Интернет для пользователя предоставляют провайдеры, так сказать "третьего" уровня, которые занимаются организацией локальных сетей и предоставлением услуг по подключению.

Они заключают договор с национальными операторами которые имеют каналы связи по стране: (яркий пример — Ростелеком или Транстелеком,  а те в свою очередь получают интернет от провайдеров первого уровня — это те, на ком держится интернет, то есть меж-континентальные глобальные операторы с оптикой на дне океанов и терабитами трафика:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

Все начинается с организации аплинка: так в провайдере называют соединения с вышестоящим провайдером: Транстелекомом или Ростелекомом. Обычно, для отказоустойчивости используют 2 или 3 подключения. Это скоростные оптические каналы: обычно их пропускная способность измеряется в десятках гигабит, а оплата идет за ширину канала: допустим 5 рублей за мегабит.


Аплинки подключаются к пограничному маршрутизатору - (бордеру на сленге администраторов)

Пограничный он потому, что находится на границе сети провайдера, и аплинка:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

"За бордером" находятся так называемые "брасы": Это устройства, которые аутентифицируют пользователя (проверяют его логин и пароль) Так же они выдают пользователю ip адрес, и другие технические параметры. Так же брас выдает и лимиты: подсчет гигабайт и мегабит в тарифе пользователя - его задача.


Типичный представитель: errisson se100:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

Брас берет все данные от radius-сервера. Этот сервер содержит данные о всех пользователях, их атрибуты и параметры. В radius все это заносит биллинг. То есть типичная схема: в биллинге мы заводим учетную запись, биллинг предает параметры на radius, а когда вы захотите выйти в интернет, брас обратится к радиусу: есть ли такой пользователь, и какие политики к нему применять?


После брасов - идет так называемая агрегация: это коммутаторы в серверной провайдера. В эти коммутаторы подключены целые дома:

(на фото каждый желтый оптический патчик - это подключенный дом)

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

Ну а дальше оптический кабель от агрегации - приходит на дом. На доме стоит коммутатор (коммутатор доступа) и в него уже подключены квартиры:

Как устроен интернет-провайдер Интернет-Провайдеры, Провайдер, Длиннопост

СОРМ:

Как только провайдер получает лицензию на осуществление деятельности - так сразу получает требование о установке СОРМ. СОРМ устанавливается у провайдера, он подключен в ядро сети  и может наблюдать за трафиком пользователей. Кстати - СОРМ устанавливают за счет провайдера. О ценах не буду рассказывать дабы не вызвать у неподготовленных сердечные приступы.


В других странах тоже следят за гражданами:

Подобные системы есть и в других странах: в Европе – Lawful Interception (LI), сертифицированная ETSI, в США – CALEA (Communications Assistance for Law Enforcement Act).


РКН

Так же оператор обязан ограничивать доступ к сайтам в автоматическом режиме: Опять же за счет провайдера, устанавливаются сервера фильтрации трафика. Сервер раз в час получает свежую выгрузку с сайта РКН. За неполучение выгрузки - штраф.

Так же в сети оператора стоит программно-аппаратный комплекс- "Ревизор": он постоянно проверяет доступ до заблокированных сайтов, и в случае, если какой то сайт из списка внезапно стал доступен - провайдер получает штраф. Все в автоматическом режиме,

Показать полностью 4
355

Как я был абонентом ДОМ РУ целых три дня


В этой истории прекрасно всё.

Заезжаю в новую квартиру. Звоню провайдеру.


- Здравствуйте, мне нужен интернет. Я хотел бы к вам подключиться.

- Здравствуйте, ближайшее свободное время – послезавтра.


Вот здесь бы мне насторожиться и бежать без оглядки. На дворе день недели среда и дикий капитализм, но на подключение нового абонента им нужно два дня. Но мне лень звонить конкурентам. Сижу, жду, играю в третьих героев.


Приходят ДВА человека и подключают интернет. А потом рассказывают инструкцию.


- Когда компьютер включается, то вот тут справа нажимаете эту кнопочку, а потом в новом окошке эту. И только тогда интернет появится.


Я похолодел. Это был не ДОМРУ-Томтел, а просто ДОМРУ.

Дело в том, что раньше я уже пользовался услугами дома ру и зарёкся с ним взаимодействовать, пользовался Томтелом. Но недавно ДОМРУ купил Томтел и появилась компания ДОМ-РУ Томтел. К счастью старый Томтеловский сегмент, абонентом которого я являюсь на другом адресе, ДОМРУ ещё не похерил. Но сейчас передо мной был тот самый ИЗНАЧАЛЬНЫЙ сегмент дома ру.


Однако было уже поздно. Я понадеялся на авось, включил программу для скачивания кое-каких файлов и ушёл по делам. Возвращаюсь. Программа отработала, но, судя по логам, работала по принципу «здесь качаю, здесь не качаю». Решил запустить программу и посмотреть где там у неё затыки. Интернета НЕТ.


Звоню в техподдержку.

Выполняю инструкции, интернета нет.


- Ну, я вам больше ничем помочь не могу, - говорит оператор.

- В смысле? А что мне делать? В чём проблема-то хоть?

- Мне программа говорит, что вам надо обновить драйвера сетевой карты.


Я на некоторое время зависаю. Обновить драйвера. Без интернета. А при чём здесь вообще драйвера сетевой карты? Почти новый компьютер проработал без перебоя на разных провайдерах. И тут именно в тот день, когда подключили нового провайдера, драйвера слетают. При этом никаких действий кроме «открыть вкладку, сохранить файл» кликер не совершал. Вероятность того, что у компьютера ВДРУГ слетели драйвера и именно на сетевую карту практически нулевая.


- Девушка, мне кажется, что вы мне сейчас какую-то ерунду говорите.


В течение пары минут я высказываю свои соображения. Девушка говорит, что переключит меня на более подкованного специалиста. Окей, жду.


- Здравствуйте, слушаю вас…


Помните сказку про колобка? Зайцу колобок говорил, что ушёл от бабушки и дедушки. А волку, что ушёл от бабушки, дедушки и зайца. То есть с каждым новым оператором колобку приходилось рассказывать более длинную историю.

Я рассказываю историю, человек слушает, задаёт уточняющие вопросы. А потом говорит:


- Вам наверное технический специалист нужен?

- Э… Ну да.

- Я обычный менеджер по работе с клиентами.

- ???

- Сейчас переключу вас на технического специалиста.

Японский бог. Слушаю музыку в телефоне. Гудки.

- Здравствуйте, слушаю вас.

- Здравствуйте, сегодня меня подключили к интернету. Я ушёл из дома, оставил работать программу. Пришёл – интернета нет. Я позвонил в техподдержку. Девушка сказала мне, что надо обновить драйвера сетевой карты. Я считаю, что это глупость. Она меня переключила на менеджера. Он переключил на вас.

Фух…

Выполняю инструкции оператора. Находим код ошибки. Я спрашиваю его, что это за ошибка и когда это будет исправлено. Проблема в оборудовании внутри подъезда. Заявка будет передана специалистам, они дистанционно посмотрят что там и решат вопрос. Может быть путём перезагрузки оборудования.


- Сколько времени это займёт?

- По протоколу на решение этой проблемы уходит 6 часов, но обычно решаем раньше. Мы вам позвоним. Но только утром, потому что ночью нам по инструкции клиентам звонить нельзя.

- У меня работа стоит, постарайтесь раньше.


Просыпаюсь в 12 часов утра. Пропущенных звонков нет. Звоню сам.

- Здравствуйте, слушаю вас.

Твою мать. А сказка-то уже длинная получается, вспомнить бы её целиком…

- Здравствуйте, вчера меня подключили к интернету. Я ушёл из дома, оставил работать программу. Пришёл – интернета нет. Я позвонил в техподдержку. Девушка сказала мне, что надо обновить драйвера сетевой карты. Я посчитал, что это глупость. Она меня переключила на менеджера. Менеджер переключил на технического специалиста. Технический специалист сказал, что проблема в подъезде и этот вопрос решается в течение 6 часов. 12 часов спустя мне никто не перезвонил.

Фух, мля…


- Одну секундочку.

Несколько минут слушаю музыку. Гудки.

- Да, я всё уточнила, требуется выезд специалиста. Но ближайшее свободное время ПОНЕДЕЛЬНИК…

На дворе суббота.

- Что??? – далее я использую предельно вежливую лексику. Оператор меня перебивает:

- Подождите, дослушайте. Учитывая ваши обстоятельства, я оформлю внеочередную заявку. Вам перезвонят, ждите.


Сижу, играю в третьих героев. Иногда поглядываю на телефон. В 21:00 я прохожу компанию целиком. Звоню в техподдержку. Как вы понимаете, каждый раз трубку берёт новый человек, поэтому всю историю ему приходится рассказывать ЗАНОВО.

- Здравствуйте, слушаю.

- Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.


Сокращаю, как могу, вымарываю из текста ненужные описания природы и внутренние переживания. Но всё равно, сука, длинно получается.

Оператор входит в моё положение, прекрасно меня понимает, но сделать ничего не может. Я начинаю ей рассказывать о своих внутренних моральных переживаниях. Без толку. Описываю природу за окном. Впустую.


- Я могу вам порекомендовать только одно – ждать звонка, - молвила она.

- Ладно, - говорю я устало. – Я хочу от вас отключиться и разорвать с вами договор. Как это сделать?

- Красноармейская, 101а.

- Завтра работаете?

- Да.

Вы думаете история на этом закончилась? Как бы не так. Это была присказка, сказка впереди. Как говорил Задорнов – наберите в грудь воздуха.

В 14:30 я приезжаю в главный офис ДОМРУ-Томтел.

- Здравствуйте, я хочу от вас отключиться.

- К сожалению, ничем помочь вам не могу, - молвит девушка. – У нас НЕТ ИНТЕРНЕТА.


У самого толстого интернет-провайдера в Томске нет интернета. Как мило. А потом девушка начинает оправдываться: «Просто у нас тут не наш интернет, мы пользуемся Томикой. Если бы тут был наш интернет…»


- Если бы у вас был ваш интернет, - перебиваю я её. – То вы были бы сейчас на моём месте, и у вас тоже не было бы интернета.


И только потом до меня доходит. Самый толстый интернет провайдер Томска в своём ГЛАВНОМ офисе пользуется услугами ДРУГОГО интернет провайдера.

- Но даже если бы у нас был интернет, то я всё равно не смогла бы вам помочь, потому что эти вопросы в компетенции старшего менеджера, а он придёт только завтра.

- Но мне по телефону сказали, что я могу сегодня прийти сюда!

И тут мне звонит техник, чтобы починить интернет. Я ему объясняю, что уже немного поздно.


Возвращаюсь к оператору и задаю ещё один уточняющий вопрос:

- А за эти дни, когда у меня не было интернета, с меня деньги спишут?

- Ну… наверное да…

- Если с меня спишут деньги за эти дни, то я отключусь с другого своего адреса. Поговорите со старшим менеджером, может быть он войдёт в моё положение…

Девушка записала на листочек мои адреса, а я ушёл.


***


За полтора часа до этого. На дворе воскресенье, я звоню конкуренту.

- Здравствуйте, хочу подключиться.

- Завтра с 10 до 13.

- Спасибо. До свидания.

- До свидания.

Называть провайдера-конкурента не буду, чтобы не сглазить. Но это не Ростелеком )

Показать полностью
77

ДомРу покупает уже и магистралов. Локального масштаба.

Вот и приходит конец эпохи истинно региональных операторов связи.

Компания ЭР-Телеком Холдинг покупает крупнейшего частного оператора магистральной связи УралВЭС.

У них были собственные линии связи и узлы обмена трафиком.

Физикам они знакомы под брендом Convex.

Вот такие дела.

244

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали.

Первый рабочий день начался с отсутствия дома интернета. Он должен быть оплачен автоматически. Звоню в службу поддержки, где мне робот сообщает, что нужно заплатить 6146 рублей! И сходу присылает СМС. Сравниваю его с предыдущим СМС и вижу, что за 3 месяца образовалась задолженность более шести тысяч рублей! при абонентской плате 600 рублей/месяц.

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали. Netbynet, Подписка, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Звоню оператору, тот сообщает, что у меня уже полгода как подключены подписки на 3 антивируса касперского (один "детский" и два обычных). Утверждает, что это партнёр подключил, и он, наверное, звонил и спрашивал моё согласие. Стоит ли упоминать, что ничего подобного не было? Спрашиваю, можно ли вернуть средства (антивирусами, естественно, не пользовались). Составили заявку партнёру на проверку информации. А про 6146 рублей - говорит, это какая-то ошибка, вам надо внести только абонентскую плату 600 рублей за интернет, на балансе у вас 12 рублей, задолженностей нет.

Сказ о том, как мне в Netbynet (WIFIRE) подписки на 16 (шестнадцать!) антивирусов подключали. Netbynet, Подписка, Мошенничество, Провайдер, Длиннопост

Хорошо. Вношу эти 600 рублей, но в личном кабинете система не даёт включить интернет, потому что надо всё ж таки оплатить 6146 - 600 = 5546 рублей. Снова звоню оператору, спрашиваю какого хрена? Ответ - а у вас тут 16 подписок на антивирусы подключено(!!!) отсюда и такая сумма.. но вы не волнуйтесь, списания пока были только за 3 антивируса (вот радость-то).


Интернет, в конце концов, заработал. Подписки отключили. Осталось только ощущение, что они втихоря подключили 3 подписки, потом смотрят - полгода прокатывает, клиент платит исправно. Надо попробовать больше - 16 штук. Авось прокатит.


Буду теперь ждать звонка от партнёра (в личном кабинете название пратнёра Enaza) - обещали в течение 7 дней. Будут, наверное, говорить, что мы сами их просили подписать на столько антивирусов :)


Проверяйте свои списки подключённых услуг. Вот, первый рабочий день года - самое время это сделать.


P.S. Все разговоры с операторами записаны.

Показать полностью 1
8156

Тариф для новых клиентов. Дом.ru

Дом.ru выкупили отличного провайдера, которым я пользовался. Через какое-то время смотрю, предлагают подключить тариф с большей скоростью и дешевле моего.

Звоню, говорю, что согласен, а они в ответ - только для новых клиентов!

Я: — Чем старые абоненты плохи? Где лояльность к постоянным клиентам?
Оператор: — Мы вас ценим, но ничего поделать не можем, такие условия акции!
Я: — Хорошо, отключайте меня, подключайте мою супругу.
Оператор: — Так нельзя!
Я: — Почему?
Оператор: — Ну, мы одну квартиру не переподключаем!
Я: — У нас контракт на квартиру заключен?
Оператор: — Нет, на человека...

Много раз переводили на разных спецов, пытались убедить в чем-то, путаясь в своих же показаниях, просили дать им время на раздумье. В конечном итоге, на следующий день, подсоединили новый тариф и попросили никому об этом не говорить.

2219

О нерадивых работниках

Со слов друга.

Однажды, придя после работы, обнаружил, что интернет пропал. На устройствах отображалась страница со схемой оборудования с просьбой от провайдера проверить настройки подключения. Проверил - не помогло. Составил заявку. На следующий день приехала бригада - стали копаться в щитке и на других этажах в поиске причины отсутствия сигнала. В итоге установили, что на днях соседи на верхнем этаже подключали себе интернет (от этого же провайдера), а инсталятор, дабы не утруждаться прокладыванием проводов, просто взял и выдернул из щитка мою квартиру, вставив вместо нее кабель квартиры новых счастливых абонентов.

О нерадивых работниках Не надо так, Интернет, Интернет-Провайдеры, Провайдер, Халтура
152

Мастер класс повышения продаж от Казахтелекома

Был подключен у меня интернет от Казахтелекома, самый простой тариф id net hit, стоимостью 3830 тенге (685р). Отлично все работало, в службу поддержки за 3 года ни разу не позвонил. Он был мне товарищем, другом, собутыльником. И дружба у нас была крепка, друг друга никогда не подводили, он работает без нареканий, я ему оплачиваю без задержек.

Но пару месяцев назад позвонила мне его менеджер, и молвит: у нас для вас супер предложение, мы вам увеличиваем скорость в два раза и еще подарим сим карту с хуевотучей бесплатных минут, гигабайт, смс. Девушке я этой сообщил что меня и эта скорость устраивает (50мбит), и симкарту мне не куда вставлять, в телефоне всего два слота: одна корпоративная, а вторая личная симкарта стоит. Не интересно мне вообщем ваше предложение. На что она возразила и сказала что в любом случае надо поменять тариф, потому как тарифа id net hit больше не будет, да и разница всего 150 тенге стоимостью 3999 тенге.

Ну думаю 150 тенге не большие деньги, говорю ладно давайте свой суперпупер тариф за 3999.

На том и порешили, мне переключают тариф и потом со мной свяжется курьер и привезет сим карту.

Я забыл про это все. Платил также каждый месяц по 4000, интернет работал.

Но тут мой верный друг интернет решил что я ему мало плачу за его работу и перестал работать. Выяснилось что у меня образовалась задолженность.

Звонок в службу поддержки, выясняю что тариф дороже не на 150 тенге, а на 1500, т.е. платить я должен не 3999, а 5500. Это ладно наебал меня менеджер ради своего плана продаж. Но я все же решил выяснить, хорошо вы мне два месяца начисляли по 1500 за симкарту, но так ее и не предоставили.

В службе поддержки также мне сказали что id net hit никуда не делся, и прекрасно все работает.

Узнал также в службе поддержки номер той сим карты которую мне должен был привезти курьер. Позвонил на этот номер и что же вы думаете, а сим картой отлично ктото пользуется. На той стороне мне отвечает мужской голос. Выяснять откуда у него эта симкарта я не стал, это просто пиздец какойто.

Они всучили мне не нужную мне услугу, наебали по поводу цены, а также не предоставили эту услугу, а просто ктото спокойно пользуется моей симкартой, моими бесплатными минутами за мои деньги.

Вот такая печальная история повествующая как крепкая дружба рушится. Прощай мой друг интернет казахтелеком, больше мы не друзья, с мошенниками я не дружу. Теперь у меня другой друг и товарищ. За своими монатками (роутер) придешь сам, отвозить я тебе его не собираюсь.

Пост этот не ради поиска правды, справедливости. Заявление на перерасчет написано, разбором этот ситуацией уже занимаются. Подгорело у меня знатно, так коряво попытаться наебать абонента. А сюда написал, и вроде полегче стало.

380

Монтажник от дьявола.

Добрейшего всем времени суток! Как у всех бывает: хотел тиснуть коммент, но увлекся! Напомнило ситуацию сие повествование: https://pikabu.ru/story/mistika_s_domashnim_internetom_62161...


Один знакомый так месяц работал!))) В его доме долгое время был один провайдер, поэтому, даже когда появились варианты, большинство оставалось на первом. Он работал там монтажником. Однажды по пьяни решил обрезать интернет трем неугодным соседям. Резанул просто витуху в стояке. Наутро в офисе получил три заявки на свой дом! Тут то у него и созрел план!.. Некоторое время он резал кабель, потом мутил скрутки, закрывая при этом 3-5 заявок в день и имея еще и списанный кабель. Потом догадался сделать ключи от шкафов с коммутерами и жизнь засверкала огнями Лас-Вегаса. 1-2 раза в неделю он проходил по подвалу и хаотично отрубал 10-12 абонентов. Утром получал заявки и ехал домой. В несколько заходов включал их обратно, закрывал заявки и оставлял себе бухту витухи!!! Профит!


Но жадность сами знаете - губит! Начал наглеть и чудить так чаще и больше. Провайдера видимо начал напрягать дом, который обслугой выбивает большую часть дохода от него! Приехали инженер с каким-то начальником, обошли самых проблемных абонентов и от одной тетки услышали массу хвалебных отзывов о своем монтажнике, который иногда даже поздно вечером ходит в подвал! Тут то и подозрения закрались! О поступивших заявках он узнать не мог. Ключей у него быть не должно (сдают после работы). Обход стояков и трасс в подвале выявил кучу бочек и скруток, что уже стало бы поводом для глобальных разборок. Но начальник оказался умнее. Они сели с инженером в засаду около одного из шкафов и стали ждать хитреца. Пришел в тот же вечер. Открыл шкаф, дернул несколько абонентов и пошел дальше по подвалу.


Начальник тот то весь вечер вынашивал кучу разных планов мести, но утром, увидев на планерке довольное лицо этого монтажника и 15 заявок по этому дому, не сдержался! Увольняли его долго, с музыкой и световыми эффектами. Чуть не попал на возмещение всех заявок, выполненных на этом доме, но отделался невыплаченной зарплатой за месяц и возвратом нного количества кабели, который не успел продать.


К сожалению, жизнь этого человека ничему не научила и по информации знакомых сидит-посиживает сейчас по 159.


Историю слышал и от виновника, и от инженера, немного позже.


Денег нет. Морали нет. Но вы держитесь!))

904

Дом.ру ввели в заблуждение для собственной выгоды.

В августе текущего года стал абонентом интернет провайдера Дом.ру, взяв так же в пользование роутер их фирмы.

Дом.ру ввели в заблуждение для собственной выгоды. Мошенничество, Интернет, Без рейтинга, Wi-Fi роутер, Длиннопост, Дом ру
Дом.ру ввели в заблуждение для собственной выгоды. Мошенничество, Интернет, Без рейтинга, Wi-Fi роутер, Длиннопост, Дом ру

Через некоторое время,состоялся переезд на новое место жительства,к сожелению (или теперь к счастью) на новом адресе,данный провайдер не поставляет свои услуги. Было решены закрыть договор,делалось это в режиме онлаин,через интернет поддержку,где мне было предложено выкупить роутер,меня уверили что с другими провайдерами работать будет свободно(к сожелению переписки не сохраняются,а делать тогда скриншоты я не думал),на что я согласился и тут же его оплатил.

Дом.ру ввели в заблуждение для собственной выгоды. Мошенничество, Интернет, Без рейтинга, Wi-Fi роутер, Длиннопост, Дом ру

Но при подключении к новому поставщику услуг интернет,мне сообщили,что данный роутер может работать только с сетью Дом.ru, на что я обратился снова в тех.поддержку где мне подтвердили этот факт и так же сообщили,что информация о работе с другими провайдерами была мне дана лишь,что бы продать.

Дом.ру ввели в заблуждение для собственной выгоды. Мошенничество, Интернет, Без рейтинга, Wi-Fi роутер, Длиннопост, Дом ру
Дом.ру ввели в заблуждение для собственной выгоды. Мошенничество, Интернет, Без рейтинга, Wi-Fi роутер, Длиннопост, Дом ру
Дом.ру ввели в заблуждение для собственной выгоды. Мошенничество, Интернет, Без рейтинга, Wi-Fi роутер, Длиннопост, Дом ру

Хочу данным постом предостеречь таких же доверчивых и не внимательных людей как я,не выкупайте роутер у данной фирмы,будьте внимательны.
П.С. предложили сдать в сервисный центр за 300р.
проще его выкинуть или сжечь что выплеснуть злобу.
Г. Санкт-Петербург.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: