10

Домашняя реставрация двухподвеса из середины 2000х - ч1

Всем привет!

Сразу хотелось бы уточнить: автор - всего лишь велосипедист любительского уровня. Несмотря на то что иногда мне нравится прокатиться на высокой скорости по лесным буграм, на спортивный экстрим ни в коей мере не посягаю. Также я не специалист в велостроении / обслуживании, просто руки не из самого кривого места.

Собственно, началось все с того что мы с женой продали старую квартиру, переехали обратно в родной город, после чего начали продавать вторую квартиру в этом городе чтобы купить себе загородный дом (уже в третьем городе). Таким образом вышло что на момент написания поста я временно проживал на даче у родителей.

Весной я приобрел себе наконец собственный велосипед (об этом будет отдельный пост), поскольку устал кататься на ELement Proton Ladies 3.0 жены (с 18 дюймовой рамой), которая подо мной стонала как проклятая. После приобретения своего вела прошло уже порядочно времени, я успел вдоль и поперек его настроить и обвесить. После этого мне стало скучно, а руки все еще чесались.

Имея в своем распоряжении уйму свободного времени, я решил закопаться в семейные завалы старых велосипедов, которые были брошены под навесом на участке. Естественно, они были покрыты многолетней грязью, сухой листвой и паутиной. Еще осенью я наткнулся на особо дорогой сердцу раритет - мой первый собственный велосипед, из времен когда мне было 15 лет. Тогда я об этой теме знал еще меньше чем сейчас, и выбирал себе аппарат согласно каким-то сумбурным подростковым измышлениям.