Додо Пицца уже умирает? Отбитая поддержка и менеджмент?

Решили поднять в морозы минимальную сумму бесплатной доставки, но тем самым подняли минимальную стоимость доставки. При этом не возможно взять и оплатить доставку, либо покупай куча не нужной еды или не заказывай. Это при условии того, что процентов 70 ассортимента нет, что стало нормой даже не в морозы.

Додо Пицца уже умирает? Отбитая поддержка и менеджмент? ДодоПицца, Негатив, IT, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост


Поддержка при этом отжигает и предлагает сходить в пиццерию другую, как будто пиццерию какие пятёрочки стоят.

Додо Пицца уже умирает? Отбитая поддержка и менеджмент? ДодоПицца, Негатив, IT, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

ИТОГ

С ДОДО происходит не понятная ситуация, как будто они забили Россию и решили делать акцент только на Дубае и т.д. В Москве наблюдается проблемы длительное время с тем, что пиццу либо вообще не заказать, так как отключают весь ассортимент или ассортимент нет. При отсутствие ассортимента поддержка считает это нормальным, особенно, когда это наблюдается днями из-за того, что нет ключевых ингредиентов в пиццерии, но пиццерию не отключают на это время.


Где их валенное ИТ? Ощущение, что там от ИТ только название, судя тому, что за такое время ничего не решает с критическими проблемами.

Лига потребителей

460 постов2.3K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.