279

Добыча асфальта и убыча воды

В Москве есть такое понятие как "До́быча асфальта"» с ударением именно на первую букву, как у заправских геологов и нефтяников. Это понятие достаточно широкое – оно и про асфальт, и про поребрики и про плитку, которую перекладывают каждый год на одном и том же месте.

Причины этого явления всем ясны, и в комментариях не нуждаются. Понятно же, что мы, москвичи, просто не можем себе позволить ходить по плитке из прошлогодней коллекции. Это моветон, фу и вообще не модно.

Ради того, чтобы быть в тренде, мы готовы претерпевать некоторые неудобства – это постоянный шум, пыль, грязь, перекрытые тротуары, в обход которых нужно пробираться по дощатым настилам, вонь, куча иностранных ценных специалистов в округе, из не очень далекого зарубежья, и это длится 6-8 месяцев в году, пока нет снега.

Но это абсолютное ничто, по сравнению с тем чувством, когда новая, свежеуложенная плитка совпадает по оттенку с твоими кроссовками Gucci из новой коллекции, купленными в официальном итальянском бутике на садоводе, и дополняет твою капсулу модного тренда 2025. И похуй что до этого, прыгая по этой грязи ты убил несколько кроссовок и джинс – не стирать же их и не чистить, это вам не замкадье, засмеют.

Лично у меня около дома за 3 года пешеходные дорожки меняли 3 раза. Сначала укатали все в асфальт (причем мы старый еще не истоптали), на следующий год поменяли на плитку, на следующий снова асфальт, но! С новыми путями зиг-загами – так красивее. Причем пути-зигзаги не совпадают с протоптанными тропинками. В этом году, правда, только асфальтом не ограничились – схуярили бульдозерами верхний слой земли с травой и теперь высаживают на этом месте новую траву, 2025 сезона. Еще с весны раздолбали дороги и тротуары, ведущие к метро, наполовину починили, и так и забросили. Всё это время тротуары состояли из белого, пыльного гравия.

Ну и как приятно слышать каждый день с раннего утра рёв спецтехники, жужжание пил, перфораторов и остального инструмента с улицы. Сразу понимаешь, что ты находишься в центре большого города, где правительство постоянно заботится о тебе и думает, как сделать твою жизнь еще лучше.

Меня, конечно, особо и не спрашивали, хочу ли я очередной ремонт у дома, на следующий год. И я даже не знаю ни одного человека в Москве, которому был бы этот нескончаемый ремонт нужен. Хотя нет, вру, одного всё-таки знаю. И, если бы спросили, то я бы сказал, что этот новый асфальт мне «нахуй не нужОн», а лучше сделайте нормальные вело-дорожки для ебучих самокатчиков, и закрытые площадки для копрофилов-собачников. Но, кому это интересно.

И, реально, каждый раз, когда идешь в магазин, или в метро, и возвращаешься оттуда, то ты блять весь в грязи и пыли, как будто со стройки вышел, или из цеха сварки Камаза.

Но хуй с ними, с ремонтами, тут есть новая напасть. Точнее, она была и раньше, но сильно масштабировалась именно сейчас. Это – ебучие поливалки. Камазы для дорог, тракторы для дворов и тротуаров. В любой день они ездят и разбрызгивают мегатонны воды. Абсолютно в любой день тебе не пройти посуху, только по грязи. Ладно бы оно реально как-то помогало, и становилось чище. Но нет, просто пыль смешивается с водой, превращается в грязь, по которой ты идешь, пачкаешься, несмотря на сухую, солнечную погоду. Потом всё высыхает и снова становится пылью. На следующий день всё заново.  И ездят они абсолютно везде, даже по самым узким тротуарам и закоулкам. Выйти сухим из этого – нереально. И это происходит несколько раз в день по тем же самым маршрутам. И утром и вечером. Да и в пасмурную и дождливую погоду они тоже ездят.

А вот где реально надо бы проехать и строительную пыль и цемент смыть в сторону - они сцуко почему-то не ездят. Там, где идут ремонты дорог и тротуаров, их нет. Поэтому каждый блять день ты сначала топаешь по песку и цементу, а потом по обоссанной поливалкой мокрой дороге, смесь схватывается, затвердевает, и ты постепенно превращаешься в ебаного цементного голема.

И, твоя машина может быть чистой в Москве, после автомойки, ровно один, сука день. Или пока мимо эта ебучая поливалка не проедет, и не смётет струёй воды всю грязь тебе на авто, или ты поедешь по дороге после поливалки. Другого – не дано.

Вот что ни говори, а в замкадье есть свои плюсы. Я помню, что в родном городе лет 15 асфальт на центральной улице не ремонтировали, и ничего - он укатался за это время, утоптался, и был тверже, долговечнее и надежнее многих новых дорог.

P.S. дописал этот пост. Внизу вылазят рекомендованные теги. На первом месте тег "Ульяновск". Почему блять?)) У меня ни слова про Ульяновск не было в посте. Что у вас там происходит с дорогами?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как ездунья на велике -как я ненавижу эти бордюры, поребрики, хуебрики. Кто их вообще придумал.

Почему женщин на тачках называют "автоледи", а на великах не называют "велоледи".

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас с СВО инвалидов безногих огромное количество возвращается, так что вскоре все города будут вынуждены нормальные скаты на тротуарах делать. Для их инвалидных кресел.

На мам с колясками и пожилых колясочников всем всегда срать было, а эти герои если начнут обращения писать - тут не отвертишься.

0
Автор поста оценил этот комментарий

какие такие бордюры на велодорожках?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе нет велодорожек

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, по ПДД 24.2, вы ездите по правому краю дороги или обочине.

Опять же, где бордюры?

.

ведь вы же не относитесь к тем нехорошим людям, которые ездят по тротуару при наличии дороги рядом

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отношусь к нехорошим людям. А те кто предлагают ездить по дороге, не особо понимают, что говорят.

Дано: город миллионник с главными прямыми улицами-вдоль них нормальные более менее широкие тротуары, по дороге ходит общественный транспорт (троллейбус, автобус, маршрутка) и бесконечный поток машин- где я там? -справа с краю, где траллик, в слепой зоне у него?- оно ему надо, и мне в том числе.

Мне, если приходится объезжать тротуарные лужи или выкорчёванную плитку и я выезжаю на дорогу, то паниково обратно возвращаюсь перекрестившись- водители велосов вообще за транспорт и людей не считают, кто-то сигналит, чтоб ты съебалась с правого края практически возле бордюра (все дороги у нас огорожены высокими бордюрами, а то и металлическими заборчиками), кто-то щимит прямо к бордюру на скорости им вообще похуй.

Второстепенные дороги ещё хуже-там нет тротуаров почти, колдобины, бордюры, колодцы, там пешиком особо не походишь даже, а по дороге так же поток машин плюс большегрузы, фуры, газели, ибо город-это вечная стройка и жрачка (магниты, вб, озоны).

У нас много самокатчиков. Из-за пробок люди всё больше на самокаты пересаживаются, ибо его можно сложить и где-то поставить в кв, тоже по тротуарам ездят.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А те кто предлагают ездить по дороге, не особо понимают, что говорят.

Понимают.

.

Есть пешеходы, которым травмоопасно и дискомфортно от велосипедов и прочих самокатов.

И есть ПДД, который в данном, велосипедном, случае на стороне пешеходов.

И есть логика, что "если нельзя, но очень хочется - то НЕЛЬЗЯ всё равно".

.

Если пешеход зачем-то метнётся в сторону и попадет под колеса "велопидора на тротуаре" (устоявшийся уже термин), догадайтесь, кто будет виноват.

.

Что делать? Сравнение - если автомобиль негде ставить у дома, это не повод залезть на газон. Это повод или парковаться черте где, где есть место, или продать тарантайку.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эти ПДД когда писаны были? В прошлом веке? Когда дороги в городах не были забиты плотняком разнокалиберным транспортом. "Велопидор"-ну, конечно. Ты на тачке-ты автоледи.

А если на велике- ты велопидор. Честно себе признайтесь, если вы автомен-автоджентельмен- вам на дороге нужны велосипедисты? Им там не место. У велосипедиста нет преимущества перед железной коробкой со скоростью 60-100 км/ч.

Для велосипедистов и самокатчиков должны быть велодорожки.

И да, я и от пешеходов шарахаюсь в сторону подальше. Мне лишний раз кого-то задевать нахрен не надо. По дороге сами на велике ездите.

Автор поста оценил этот комментарий

научись просто запрыгивать на них. это легче, чем кажется. педали ставишь параллельно земле, наклоняешь вперед, упираешься в них и подпрыгиваешь.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, я не хочу кувырком полететь-хобба! сальто-мортале. А ты сам так делаешь? Давно так прыгал через бордюр 20 см. Я на них как подпрыгиваю, так у меня сидушка была в хлам (дело не в какой-то большой жопе, если чо). Камеры не хочу убивать. Подпрыгивают на низких великах, которые чуть ли не приседках ты сидишь. У меня седло так, чтоб светофор можно переждать, ноги до земли достают, как на мотике.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да запросто. я тот еще покатун. и можно не на низких а на обычных горных великах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже МТБ, колеса на 29, перепрыгиваю))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заднее колесо чтобы не пробивало до 3 надо накачивать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня гель в колёсах накачан от кирцов. да, на сто периодически подкачиваю, чтоб как камень

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, как велоледи мне нравятся новые дорожки. И коляску по ним катить одно удовольствие. В 2о19 я вечно таскала через бордюры, а сейчас катится по съездами заездам идеально...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага - по плитке - тыгыдым - тыгыдым.

Потому мамашки с колясками всё время ходят по велодорожкам или по беговым в парках.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё и мать. Поэтому плитка для пешеходов и гладкий асфальт для велодорожки это просто мрак...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку