DNS  и Эльдорадо

В последнее время не очень мне везет на технику.

Купила я в DNS чайник, в марте. Через месяца полтора чайник начал подтекать, с носика. Я чайник в зубы и в DNS. Они меня послали нафиг, а точнее в сервисный центр. Там молодой человек не хотел принимать у меня чайник, ссылаясь на то, что это не является гарантией, типа брали вы его он не тёк, вот сами и дураки. Я долго с ним бодалась, в итоге принял чайник и вслед бросил фразу: Вам никто за него деньги не вернет, будет ремонт и то платный. Я не стала ругаться и ушла.

Через 45 дней мне позвонили, что можете обменять его или вернуть средства. Я выбрала возврат средств. На этом всё и закончилось у меня с DNS. Ну это я так думала, а нет...

Сломался кабель от зарядника. Пошла в DNS (зачем пошла именно туда, вопрос), купила. Проходит 2 недели, кабель не работает. Я его выкинула, купила другой. Он через месяц сломался. Говорю коллеге на работе, что не везет мне на кабели, брала дорогие, а они и месяца не выдерживают. Он мне говорит, что можно ж сдать по гарантии. Я иду в DNS, стою там очередь, как в мавзолей, они меня отправляют в сервисный центр. Там очередь такая же. Дают бумагу на обмен, иду обмениваю (ну это так быстро пишется, но не так быстро ищется консультант). Проходит 2 недели, опять ломается. Я уже зная, что меня ждет, иду туда с боевом духе, типа я тётка матёрая, ЩЯ всё решим. Прихожу и начинается всё тоже самое, но теперь еще меня игнорируют, типа идите туда, найдите консультанта, а консультанты испарились, все сразу. Опять толпища народу, все нервные, все хотят товар и домой. В итоге всё тот же сервисный центр, где мне дают ту же бумагу. Иду меняю на новый кабель. И уже в силу усталости и собственной тупости, не посмотрела, что мне втюхали не рабочий кабель. Дома увидела, что он не заряжает телефон. Я предвкушала отличные вечерок и ужин, а в итоге с психами прусь в злосчастный DNS, где 20 минут назад я купила этот кабель, на что меня опять отправляют в сервисный центр. Говорю им, что купила кабель 20 минут назад. Они типа не ЕПЁТ, **здуйте туда (в сервисный центр). Что серьезно? Кабель, который я только что купила уже через сервисный центр? Блииин. В общем потратив в общей сложности за этот "прекрасный" вечер 4 часа, я наконец то купила другой кабель. Но получилось так, что через 4 дня купила новый телефон, ЕСТЕСТВЕННО НЕ в DNS. Перекрестилась левой пяткой, что больше не надо менять у них кабели, если он сдох, то и хрен с ним.

Это история о том, как обслуживают в DNS.

А теперь об Эльдорадо.

Вот когда у меня сломался чайник и я отнесла его в DNS, у меня был день рождения. И подруга подарила мне сертификат в Эльдорадо на 3000. Ну мне вроде и не надо ничего, я ж чайник с ремонта ПЛАТНОГО жду. И поехала я в Эльдорадо и купила там термопод. Но ведь не всё так просто. Через 2 месяца перестала работать кнопка спуска (слива) воды. Там, конечно, есть еще 2 режима спуска воды, но как так то, новый же почти. Приезжаю в Эльдорадо. Готова на всё. Помню ж DNS!!!

Но нет никакой толпы, всё тихо, спокойно, молодой человек не комментируя фразачками типа "за свой счет будете ремонтировать" и прочее, просто берет стаканчик, наливает с кулера воду, потом переливает ее в термопод. Нажимает кнопку, вода не льется. Он мне говорит: Мы можем заменить Вам этот товар на соответствующий, можете выбрать что то другое или мы вернем Вам деньги. Так просто? Без сервисных центров, очередей и нервотрепки? Я говорю: Давайте такой же. Он посмотрел, что нет таких, есть немного другая модель, она дешевле. Предложил взять ее или можно заказать такую же, какая была у меня, но придется немного подождать. Я взяла то, что было в наличии. Мне деньги вернули на подарочную карту, еще начислили бонусы. Мелочь, а приятно.

Кстати, в DNS когда я даю бонусную карту мне говорят: Вы в курсе, что у нас не начисляются баллы, вернее начисляются не за все товары. В итоге карта у меня уже больше 10 лет, а баллы так ни разу им не зачислили, кроме дня ее выдачи, но они быстро сгорели, без какого либо уведомления. Мне кажется, что они ее даже не прикладывают.

Вот почему так?

Один город, одни люди. Но как будто разные миры.

И да DNS, вы занимаете почетное 3 место в звании "Филиал ада на земле" после  Почты России и Сбербанка!

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Галыгин перелогинься.

Для решения проблемы с зарядкой, покупается на АлиЭкспресс магнитный кабель TOPK и всё.
https://s.click.aliexpress.com/e/c1cLpF0A
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

разъем не ко всем подходит, в мой хомяк точно не влезает, пришлось одарить знакомую

Автор поста оценил этот комментарий
Купил такой, потерял разъем)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Разъём остаётся, его вытаскивать вообще не нужно, только сам кабель убирать )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он с разъема потерялся, выпал как то и все)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не расшатывай гнездо
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я видимо по жизни УДАЧА! Второе мое имя) Я заказала там кабель, пришёл один штекер, без провода. Заказала провод, не подошел к штекеру. Больше не заказывала.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если муж более фартовый, заказывай через него.
то что пришел только штекер и потом другой кабель, это невнимательность умноженная на желание купить за минимальную цену.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не завала бы это минимальной ценой, а вот внимательность меня подвела видимо, посмотрела на фото, не на комплектацию(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку