Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения

Имею ипотеку в этом банке. В Московской области, брал в отделении банка в Москве (это важно). По ее условиям, мне необходимо каждый год делать страховку ипотечного имущества и жизни и здоровья. Каждый год незадолго до окончания срока действия полиса банк начинает присылать уведомления и предупреждения о том, что полис заканчивается, и о том, что в случае, если я его не продлю, то мне повысят процентную ставку по ипотечному кредиту. В целом, логично, вопросов нет.

Далее, 2023 год. Моя страховка заканчивается 20го мая. Банк предупредил заранее, я 20го же мая сделал полис в аккредитованной Россельхозбанком СК "Ингосстрах" новый полис. Действует с 20го же мая. Казалось бы, проблемы нет, но...

Уточняю у службы поддержки банка: каковы мои дальнейшие действия? Возможно, ничего делать не нужно, и аккредитованная СК сама синхронизирует свои базы данных с банком? Или нужно отправить полис по почте в офис банка? Или его, в конце концов, можно принести в любой офис банка на территории РФ?

Ответ техподдержки меня убил: "Принести полис лично с удостоверением личности в отделение банка в регионе ведения счета". То есть в Москве.

Проблема в том, что я сейчас нахожусь в абсолютно ином регионе РФ, и до Москвы мне 4000 километров.

Но, судя по словам оператора техподдержки, у меня нет иных вариантов, кроме как покупать билет на самолет и лететь в Москву, чтобы мне не повысили процент по ипотечному кредиту.

Звонок в службу поддержки по номеру 8-800-100-01-00 лишь подтвердил мои опасения: "Да, лети в Москву. И, кстати, несмотря на наличие действующего полиса, мы тебе процент все равно повысим, увы, таковы правила. Нет, мы тебе билет в Москву не оплатим, банк помочь не может с этим".

Таким образом, можно сделать вывод: нагнуть тебя банк всегда готов. А вот помочь, сделать удобно, использовать современные технологии - нет.

Кстати, пытался оставить отзыв на banki.ru. Написал собственно тот же текст, что и выше, приложил скрины, заполнил все данные... Портал потребовал подтвердить e-mail, но так и не прислал письмо. А без этого отзыв не опубликуется. Фейл.

Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост
Дно в Россельхозбанке: как банк ограничивает твою свободу перемещения Негатив, Банк, Страховка, Россельхозбанк, Длиннопост

Банковское сообщество

2.1K постов5.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется