2

Дневники GZM 05 - Склады

Дневники GZM 05 - Склады Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост

Дневники разработчиков №5 (Архивная запись 08.04.2024)

Здравствуйте, товарищи подписчики! Сегодня мы расскажем вам о новой реформе складов. Сбылись чьи-то мечты/страхи - ресурсы стали ограниченными! Сильно бояться этого не стоит, так как изначально там имеется очень много разного добра, снарядов хватит, чтобы превратить карту в лунный ландшафт в несколько слоёв. Но не спешите радоваться: автор карты теперь может через скрипт изменять количество разных ресурсов на складе. Внезапно полные закрома могут опустеть, а могут и наполниться, в зависимости от того, какое у автора было настроение.

Кстати, о дифференциации ресурсов. Как видно на картинке, для каждого вида есть своя иконка. Базовые склады, на которые есть все виды ресурсов в огромном количестве, теперь можно захватывать. Захват базового склада не ведёт к коллапсу снабжения, как ИИ, так и игрок могут в автоматическом режиме пополняться с полевых складов. Как видим, на полевом складе отсутствует ресурс личного состава. Кроме того, количество припасов может зависеть от внешнего вида и размеров склада. На последнем скриншоте еще один вид - склад боеприпасов, на котором можно пополнить только этот вид ресурсов.

Дневники GZM 05 - Склады Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 05 - Склады Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иконки это неюзабельное говно. Всё должно быть отмечено цветами, чтоб не всматриваться, "топливо там закамуфлировано от игрока или боеприпасы"

Зелёное чего-то там - еда, синее что-то там топливо, красное что-то там - боеприпасы. А на пиктограммы смотреть никто не будет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вкусовщина, я например лично могу сказать тоже про дум, что там цветастая россыпь неюзабельное говно, и мешает брутальному стилю. На данный момент есть определенные ограничения как движка так и стилистики в целом. Возможно цветовую градацию вида ресурсов введем после релиза рабочего билда. В предыдущей рабочей версии мода системы конечности, разделения ресурсов и иконок нет в принципе.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в стиле, я по опыту скажу, что игроки в стратегии не всматриваются в графику в разгар игры. В стратегиях важно видеть общую картину, то есть окинуть мир взглядом и сразу по отдельным цветным точкам понять где что, причём не просто "где наши", а желательно с какими-то деталями информации. Цветовая дифференциация может быть заменена формами, но это прям должны быть очень крупные и простые формы: круг, треугольник, квадрат ...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, закинул на подумать в рабочий чат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку