Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Набор 2D изображений Советского Союза и обновление «Военные нужды» 1.14.6

Всем привет, на связи Katten! Сегодня последний день празднования годовщины. Это было весьма захватывающее приключение: мы начали с тизера будущего дополнения, после чего провели розыгрыш с более чем 10000 участников! Далее последовал наш второй анонс: первый набор от авторов контента — Soviet Union 2D Art. Воскресенье было напряжённым: мы транслировали гранд-финал турнира сообщества Community Cup, на котором команда Red Baron заняла первое место!

И сегодня мы рады выпустить обновление «Военных нужд» 1.14.6, операция «Баджер», а также набор от авторов контента.

Дневник ниже разделён на две части. Сначала мы погрузимся в детали обновления «Военных нужд», а потом расскажем подробнее о наборе от авторов контента. Позвольте без лишних предисловий передать микрофон гейм-директору Arheo.

Подождите, чуть не забыл! Перед этим хочу напомнить, что у нас также идёт распродажа в PDX Store со скидками до 70%! Ознакомиться можно тут.

Обновление «Военные нужды»

Приветствую.

На связи Arheo со списком изменений операции «Баджер», обновления «Военных нужд», которое мы разрабатывали уже довольно давно. Мы потратили чуть больше времени, чем обычно, чтобы включить улучшения удобства и другие небольшие особенности для обновления в рамках годовщины. Надеюсь, каждый найдёт что-то для себя!

Это обновление выйдет вместе с набором от авторов контента, над которым работала команда World Ablaze, так что я передам им слово для более подробного описания.

#################################

######## Патч 1.14.6 «Боливар» #########

#################################

##################################

# Баланс

##################################

  • Обновлён французский фокус «Отомстить за Ватерлоо». Теперь в список его целей входит Люксембург.

  • Увеличено получение военного счёта за потопление кораблей в 4-5 раз (мы продолжим работать над этой формулой). Увеличено получение военного счёта за потопление конвоев и снижено его влияние на скорость строительства конвоев.

  • Канада: стартовый флот изменён для большего соответствия истории. Также исправлены различные проблемы с Квебеком и его победными очками, а также опечатка в названии фашистской партии.

  • Канада: обновлён канадский командующий ВВС.

  • Норвегия: фокусы «Пригласить "Кадиллак" в Норвегию» и «Пригласить советских конструкторов» теперь дают дополнительные уровни открытым ВПО, а фокус «Кадиллака» теперь требует только 35 дней на выполнение.

  • Норвегия: фокус «Обратиться к Отечественной лиге» теперь даёт -5% к поддержке демократии вместо -10% к поддержке фашизма.

  • Норвегия: гражданская война теперь начинается только при нападении Германии.

  • Исландия: фокус «Разведка полезных ископаемых» больше не определяет ресурс случайно. Исландия всегда получит 10 стали и 6 алюминия. Национальный дух рыбной промышленности теперь даёт -10% к стоимости конвоев на обоих уровнях.

  • Чили: бонус к скорости исследований от французской академии снижен с 10% до 3% (ничего личного против французских академиков не имеем).

  • Чили: снижено количество политической власти и поддержки войны, получаемой в рамках отдельных веток.

  • Чили: Райен Китраль теперь даёт 10% к стабильности вместо 20%.

  • Чили: Мануэль Манкилеф теперь даёт 5% к производительности фабрик вместо 8% и больше не даёт защиту от смены идеологий.

  • Чили: Антонио Некульман теперь даёт 6% к скорости исследований вместо 15%.

  • Чили: Мануэль Пангилеф больше не снижает скорость исследований, но даёт 5% к поддержке войны и стабильности вместо 10%

  • Чили: ослаблено большинство источников обычной атаки и на национальных территориях для соответствия схожим державам.

  • Чили: изменено большинство источников людских ресурсов на национальных территориях для соответствия другим державам.

  • Чили: заметно снижены бонусы.

  • Чили: фокус «Великая армада» больше не увеличивает производительность верфей, а вместо этого увеличивает скорость их постройки, поощряя долгосрочное планирование вместо общего усиления. Убран бонус к позиционированию.

  • Чили: фокус «Патагонские гиганты» больше не даёт атаку и защиту дивизий. Бонус к прорыву увеличен с 8% до 10%.

  • Чили: фокус «Внутреннее развитие» больше не снижает скорость постройки военных заводов на 25%.

  • Чили: бонусы «Vía Trans Radio Chilena» снижены вдвое.

  • Общие фокусы для Южной Америки: множитель акклиматизации к холоду и жаре снижен с 25% за фокус до 15%.

  • Общие фокусы для Южной Америки: снижен потенциал большинства прямых боевых бонусов от решений и фокусов (атака, защита и организация).

  • Бразилия: бонусы к скорости исследований от фокуса «Развивать добычу ресурсов» снижены с 2x75% до 2x50%.

  • Бразилия: бонусы к скорости исследований от фокуса «Стимулировать экономику» увеличены с 2x40% до 2x50%.

  • Бразилия: бонусы к скорости исследований от фокуса «Кооперация с итальянской автоиндустрией» снижены с 2x75% до 2x50%.

  • Бразилия: бонусы к скорости исследований от фокуса «Desenvolvimento» увеличены с 2x40% до 2x50%.

  • Аргентина: бонус к скорости исследований синтетической резины от фокуса «Улучшить систему образования» увеличен с 1x50% до 1x100%.

  • Австралия: бонусы к скорости исследований роты обеспечения от фокуса «Продовольственная служба армии» изменены с 1x300% до 3x100%.

  • Австралия: бонус к скорости исследований десантников от фокуса «Противовоздушная защита» снижен с 1x300% до 1x100%. Он также даёт бонус к снижению стоимости доктрины спецназа на 2x50%.

  • Австралия: бонусы к скорости исследований определённых корпусов от фокуса «Вумера» изменён с 1x300% до 3x100%.

  • Австралия: бонус к скорости исследований от фокуса «Добыча урана» изменён до 2x50%. Теперь он также даёт бонус к скорости исследований технологий добычи в размере 2x100%.

  • Австралия: фокус «Господство в небе» теперь даёт 4 авиабазы вместо 2 и 2 бонуса к стоимости доктрины вместо 1.

  • Австралия: изменён баланс ряда фокусов австралийской военной ветки, что позволяет ей открыть дополнительную специализацию спецназа (AAT) намного раньше и не будучи крупной державой, а также получить значительное количество бонусов для снижения стоимости доктрин спецназа.

  • Общие фокусы для стран Балтики: бонус к скорости от фокуса «Оригинальные разработки» снижен с 75% до 50%.

  • Болгария: нормализован ряд бонусов технологий, что в целом слегка снижает эффективность преимуществ исследований.

  • Канада: нормализован ряд бонусов технологий. Фокус «Парашютно-десантный батальон Канады» теперь даёт 2x50% к снижению стоимости доктрины спецназа, но бонус к скорости исследования десанта снижен с 300% до 100%.

  • Финляндия: нормализованы бонусы к скорости исследований.

  • Франция: теперь может открыть специализацию спецназа в военной ветке. Расположение фокусов военной ветки было слегка изменено.

  • Доктрина спецназа: значительно снижены бонусы к множителю лимита спецназа.

  • Эфиопия: нормализовано несколько бонусов к исследованиям.

  • Общее дерево фокусов: увеличено получение опыта армии и нормализованы бонусы к армейским исследованиям.

  • Общее дерево фокусов: добавлен грузовик.

  • Общее дерево фокусов: фашистская ветка теперь даёт 3% военнообязанного населения вместо 7%, но также даёт 25% к скорости мобилизации и 15% к снижению штрафов за недостаток снабжения на национальной территории.

  • Общее дерево фокусов: коммунистическая ветка теперь даёт 400 еженедельных людских ресурсов (да, этот бонус складывается с духом армии).

  • Греция: нормализованы бонусы к исследованиям.

  • Италия: нормализованы бонусы к исследованиям (отдельные были усилены или изменены, но большинство ослаблены).

  • Япония: изменено несколько бонусов к исследованиям (никаких значительных изменений).

  • Снижены бонусы к ядерным исследованиям во всех деревьях фокусов.

  • Норвегия: нормализованы бонусы к исследованиям.

  • Польша: нормализованы бонусы к исследованиям.

  • Португалия: нормализованы бонусы к исследованиям. Фокус «Tropas Paraquedistas» теперь даёт бонус к снижению стоимости доктрины спецназа в размере 2x50%.

  • Румыния: фокус «Развитие морской пехоты» теперь даёт бонус к снижению стоимости доктрины спецназа в размере 2x50%.

  • Южная Африка: фокус «Южноафриканский спецназ» теперь даёт бонус к снижению стоимости доктрины спецназа в размере 2x50%.

  • Швеция: нормализованы бонусы к исследованиям.

  • Советский Союз: нормализованы бонусы к исследованиям (совсем немного изменений, реактивные исследования теперь будут помедленнее).

##################################

# Игровой процесс

##################################

  • Небольшая особенность: вариант снаряжения теперь отделён от названия, что улучшает систему динамического нумерования снаряжения. (Для мододелов: строки уникальных версий можно добавить для кораблей, бронетехники и самолётов для каждой державы).

  • Небольшая особенность: гражданским фабрикам теперь можно установить приоритет ремонта повреждённых сооружений.

  • Небольшая особенность: захваченные корабли теперь можно переоснастить через экран проекта отдельного корабля. После переоснащения будет получен обычный вариант проекта. Такое переоснащение больше не требует опыта для изначального создателя.

  • После принятии решения «Объединить Аравию» Рио-де-Оро (Сахарская Арабская Демократическая Республика) и Хузестан теперь считаются национальными территориями.

  • Обновлены решения британского шествия чернорубашечников. Теперь они включают Камбрию и остров Мэн.

  • Норвегия: больше не начинает в состоянии гражданской войны при включённых исторических фокусах.

  • Норвегия: добавлены уникальные черты лидерам, у которых их не было, а также добавлен Эдвард Кристиан Даниэльсен в роли нового адмирала.

  • Изменены взаимоисключающие формируемые скандинавские державы. Фокус Кальмарской унии теперь можно взять вместе с одним другим. «Империя Северного моря» и «Скандинавский союз» теперь единственные взаимоисключающие фокусы.

  • Норвегия: добавлено событие, позволяющее королевству Норвегия выбрать внешнюю политику для разных стилей игры.

  • Норвежская фашистская гражданская война теперь может начаться либо когда Германия объявила войну, либо когда поддержка фашистского переворота достаточно выросла. Другие фашистские державы больше не будут вторгаться.

  • Событие новостей об итальянском захвате Аусы теперь срабатывает только для Эфиопии.

  • Варианты снаряжения теперь лучше запоминают названия при переоснащении, что снижает количество названий вроде «Корпус эсминца обр. 1936 г.».

##################################

# Интерфейс

##################################

  • Многие оповещения теперь появляются в нижнем правом углу экрана и не требуют ручного удаления. Это изменение существенно снижает спам оповещениями.

Исправления ошибок (вроде национализации Курил и Сахалина и исправление названия Генуи в русской локализации) и полный список изменений здесь.

Дневник разработчиков о наборе от авторов контента World Ablaze | Создание набора

YouTube0:31

Всех приветствую! В связи с выходом набора Soviet Union 2D Art (229 руб.) компания Paradox попросила меня рассказать о творческом процессе во время его создания. Прежде чем мы начнём, позвольте представиться. Меня зовут Акил Мугал (Aqeel Mughal), также известный как Uncharted, и я являюсь основателем и одним из главных разработчиков мода World Ablaze. Я получил степень в области иллюстрации и визуальных коммуникаций и последние 6 лет работал над иллюстрациями для Hearts of Iron IV. Она очень быстро стала моей любимой игрой, поскольку я большой поклонник стратегических игр, начиная с настольной игры Risk, когда был подростком. Стоит ли говорить, что работа над этим набором доставила мне огромное удовольствие, и я с нетерпением жду возможности поделиться подробностями с вами.

Создание этого набора контента состояло из двух больших частей: национальные фокусы и дух, а также значки дерева технологий. При создании значков для фокусов первым шагом было сделать так, чтобы большинство из них передавало уникальную концепцию, представленную в описании и эффекте, поэтому почти для всех нужно было нарисовать индивидуальный центральный элемент.

Например, для промышленности это означало изображение фабрик и различного оборудования. Создавая ряд политических значок, я черпал вдохновение в исторических пропагандистских плакатах и статуях. Мне очень хотелось, чтобы все они были в какой-то степени трёхмерными и акцентировали на себе внимание.

Нарисовав центральный элемент, я подбирал подходящую рамку, которая позволит представить центральный элемент без лишнего негативного пространства, и, в зависимости от важности фокуса, использовал индивидуальный или обычный фон. Лавры и цвета подобраны в зависимости от тематики соответствующего дерева и самого фокуса (например, в разделе политики вы увидите множество красных оттенков).

Большинство значков национального духа представляют либо уменьшенное изображение связанного фокуса, либо историческую иконографию. Остальные передают описание духа, как, например, «Заговор Троцкого», показывающий острую вражду Троцкого и Сталина, которая привела к чисткам 1936 года.

Выбирая стиль, мне очень хотелось привнести в рисунки больше насыщенных цветов и контраста, чтобы значки выделялись и наполнялись энергией, которая бы хорошо сочеталась с динамичными сценами, изображёнными на них.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Набор 2D изображений Советского Союза и обновление «Военные нужды» 1.14.6 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Значки фокусов из различных веток, демонстрирующие разнообразие, которое вас ожидает.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Набор 2D изображений Советского Союза и обновление «Военные нужды» 1.14.6 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Значки национальных духов в наборе.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Набор 2D изображений Советского Союза и обновление «Военные нужды» 1.14.6 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Сравнение значков из обычной игры и набора.

Что касается значков для дерева технологий, в них было множество проблем, которые нужно было постараться исправить, например обилие устаревших или общих изображений, и я решил полностью их пересмотреть, чтобы добиться единообразия и повысить качество набора. Определившись с тем, что рисовать, я занялся поиском чертежей и исторических изображений, которые можно взять за основу. Каждое изображение для технологии начиналось с воссоздания формы и подробностей из этих источников, после чего я переходил к текстурам, освещению, цветам и эффектам смешивания. Всё для того, чтобы значки подходили общему стилю игры, но выделялись и в какой-то степени были пропорциональны друг другу (например, чтобы значки лёгкого крейсера были меньше, чем у линкора) и единообразны по стилю.

Полностью выдуманные значки основаны на ближайших исторических аналогах, чтобы они выглядели как реалистичные альтернативные вариации.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Набор 2D изображений Советского Союза и обновление «Военные нужды» 1.14.6 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Значки пехоты и поддержки, отличающиеся уникальностью и качеством.

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Набор 2D изображений Советского Союза и обновление «Военные нужды» 1.14.6 Hearts of Iron IV, Перевод, Стратегия, Длиннопост, Компьютерные игры, Real-time, Paradox Interactive

Благодарю за уделённое время и надеюсь, что теперь вы понимаете, как создавался этот набор и какие цели преследовал. Здесь показана лишь малая часть набора, включающего сотни новых значков, и я надеюсь, что он сделает будущие партии за СССР более атмосферными и приятными.

pikabu GAMES

3.1K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров