Дневник официанта Ч 5

Дневник официанта Ч 5 Официанты, Ресторан, Кафе, Текст, Длиннотекст, Длиннопост, Будни, Реальная история из жизни

Вот и настала долгожданная весна.

А вместе с ней слякоть. Когда гости заходят с улицы в ресторан, где-то с мойки доносятся маты кухонной. Когда-нибудь гости научаться вытирать обувь о дорожку, но это совсем другая история.

Порой мне кажется, что наше руководство тайком пишет законы для гос.думмы, ну или пытается пробиться в депутаты путём принятием не самых адекватных решений. На пятиминутке нам довели, что бизнес продлён, в целях увеличения выручки.

Тихо подгорая пошёл менять меню. Пока менял меню, понял, что гость всегда голодный, в каждом меню не хватало пары листов, я понимаю, что кушать хочется, но не настолько же...

Пока меня меню, время подошло к открытию. Натянув улыбку на лицо стал ждать гостей. Хитрые кожаные мешки не ломились в ресторан, похоже обдумывают план по введению запары.

Наконец-то они пошли, заказы были однотипные, чему кухня была несказанно рада. Сколько я работаю в общепите уловил, то как будет проходить день. Если гостей нет с раннего утра, то жди запары. 6-ое чувство ещё никогда не подводило.

Во время бизнеса двери решено было оставить открытыми, т.к нет смысла их закрывать. Гости шли, а бармен плакал. Почему? Да потому-что наши старенькие барики уволились. Новоиспечённый бармен, пытался отдавать напитки во время, но у него не получалось, единственное, что он делал хорошо, так это лупил шары в чек, который находился у него перед лицом, а я лупил его нарзанником по голове.

Вообще своих бариков я очень люблю, нас несколько на зал, а вот он один. Новые гости подсаживались к другим столикам. Официанты пародировали Эминема повторяя заказ гостям. Одним словом типичная смена, всё хорошее должно, когда-то кончаться, такой переход от белой к чёрной полосе был вызван эвакуированем по причине пожара. Пока выводили гостей из ресторана, узнал, что гость готов сгореть за 30 рублей, которые ему не вынес официант. Хотел было объяснить, что касса не работает т.к нет света, но промолчал. Постояли на улице потеряли 20 минут рабочего времени. Зайдя в рестик обнаружил, что большинство гостей, которые сидели совсем недавно и съели свои блюда ушли не расплатившись. Похоже ещё одна эвакуация будет проведена в кратчайшие сроки.
Сел новый столик со словами: Молодой человек я у вас первый раз, так что сориентируйте меня в вашем меню иначе я буду очень долго выбирать. Наконец-то адекватный гость подумал я подходя к столу, но как же я ошибался... Предложил ему напитки, салаты, первое, второе и наконец десерт, гость отказался от этих блюд, т.к ему то не нравиться это не нравиться. В ход пошёл метод ёлочки. Принимая заказ основываясь на его предпочтениях ушёл вместе с гостем в астрал на минут 15. Мои столики уходили, а новые приходили. В итоге сошлись на предложенным мною с самого начала блюдами. Ну не мудак ли...

Наведя в зале порядок,со спокойной душой ушёл кушать. Вернувшись с обеда, понял, что производителям контрацептивов пора выпустить рекламу с лозунгом: зайди в ресторан, в котором обедают семьи и ты всё поймёшь.
Дети были везде: под ногами, столами. Админ кричала со стойки: Чувствуешь запах? Это запара, Дима. Больше ничто в мире не пахнет так. Я люблю запах запары во время бизнеса. Однажды мы обслуживали банкет, где был маленький именинник. 5 часов часов подряд. И когда всё закончилось, пошёл убирать столик. Там уже ничего не было, даже ни одного вонючего вайна. Но запах! Весь стол был усыпан зубочистками. Это был запах… Пережитой запары! Когда-нибудь эта смена закончится. Не дослушав её побежал к стейшену за славными предметами, раскраска и карандаши. Дети были увлечены рисованием, а я натиранием вайнов.
В зале стало просторнее, гости освобождали столы. Ближе к 20 зашла компания из тёрх молодых, но не совсем адекватных гостей. Мат от их столика нарушал привычный вечер. Попросил админа сделать замечание по поводу нецензурной лексики. Когда он подошла к столу с просьбой, то краем уха услышал от гостей: Несите СЧЁТ, да вы знаете, кто я? У меня 610тысяч подписчиков в инсте, да вас закроют, хотел закрыть рот гостью, но не смог т.к с админом вышли на околоземную орбиту. Вернувшись в ресторан увидел новый столик.

Принимая заказ в котором было пиво с/б уточнил у гостей нужны ли пилснеры, а так же сразу ли им подавать напитки? Получил ответ - да. Спустя минуту столик позвал меня, я надеялся услышать всё кроме этих слов: МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ЗАЧЕМ ВЫ СПРАШИВАЕТЕ ПРО ПОДАЧУ НАПИТКОВ И НЕ ВЫНОСИТЕ ИХ СРЗУ? Ох лять, хотел было начать объяснять гостям, что не смогу им вынести напитки без пилснеров, и собственно самого пива, ведь бармен у нас всего один на весь зал и он чисто физически не может разорваться, но не стал. Забежав на бар и натерев пилснеры отдал их напитки. Смена подходила к концу. Решил покушать перед дорогой домой, попросил горячку положить стаф. Но стафа не было, ведь час назад позвонили админами и сказали, что его не будет, теперь вы питаетесь за свой счёт, если быть оптимистом то во всём есть хорошее. Теперь у нас не будет таких знаменитых и любимых блюд как: Жричёдали, минтая с перловкой и.т.д. День подошёл к своему логическому завершению, а я к порогу нервного срыва.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices