DnD Монстр от нейросети №2 Теневой Король Зыгран
Описание:
Зыгран — межпространственное существо, обладающее способностью манипулировать тенями. Он появляется как высокий, стройный человекоподобный силуэт в плаще из живых теней, с глазами, излучающими холодный свет.
Характеристики:
Размер: Средний
Тип: Аберрация / Элементаль
Уровень Брони (AC): 19
Очки Здоровья (HP): 250 (20d10 + 100)
Скорость: 30 фт., полет 60 фт.
Спасброски: Интеллект +9, Мудрость +10, Харизма +12
Сопротивления к урону: Урон от не магического оружия
Иммунитет к состояниям: Очарование, исступление
Языки: Общий, Теневой
Способности:
Управление Тенями: Зыгран может создавать иллюзии и ловушки в радиусе 60 футов. Спасбросок Рассудка DC 18 против иллюзий.
Поглощение Света: В радиусе 30 футов вокруг Зыграна источники света тускнеют или гаснут.
Теневой Удар: Ближний бой, +10 к атаке, урон 2d8 + 6 психического урона.
Ловушка Теней: Зыгран может создать ловушку теней, которая оглушает цель на 1 раунд. Спасбросок Телосложения DC 17.
Особые Способности:
Теневое Перемещение: Один раз за бой Зыгран может мгновенно переместиться в любую точку в радиусе 120 футов.
Слабости:
Свет: В прямом солнечном свете Зыгран теряет 50% своих ОЗ и имеет дизадвантедж на все броски атаки и спасброски.
Святая Магия: Получает двойной урон от святой или радиантной магии.
Предыстория:
Зыгран был когда-то могущественным волшебником, стремящимся к власти над тенями, но его амбиции привели к превращению в теневое существо, обитающее в межпространственных тенях.
Сюжетные Способы Победить:
Использование Артефакта Света: Героям необходимо найти и активировать артефакт света, который ослабит Зыграна во время битвы.
Астральная Разгадка: Раскрытие тайны происхождения Зыграна может показать способ его усмирения или уничтожения.
Священный Ритуал: Проведение специального ритуала, который лишит Зыграна его теневых сил.
Зыгран представляет уникальный вызов для игроков, сочетая мистические способности с физической мощью, требуя от игроков стратегического подхода и креативности для его победы.