Дмитрий Качалов - "Парни из другого мира". Сборник рассказов (Глава 18)


"Как в лифте застряли"


Мы, также как и большинство наших сверстников, любили лазать по подъездам. Иногда удавалось выбраться на крышу девятиэтажки в соседнем от моего дворе когда замок на двери, ведущей на крышу, был на какое-то время снят или заменен проволокой, которую мы с легкостью откручивали. Оттуда открывался живописный вид на большую часть нашего города, и все просматривалось вплоть до горизонта.

Также мы любили иногда лазать по подвалам, которые соединяли подъезды между собой, и представляли целую систему подземных коммуникаций с переплетением различных труб. И вот, однажды летом, мы в компании пяти человек, просто решили за чем-то зайти к одному из наших товарищей Антипу, возможно за игровым диском, но это не столь важно.

Так вот, я всегда недолюбливал лифты, возможно, потому, что в детстве не раз слышал о несчастных случаях, связанных с их падениями и гибелью людей вследствие этого. Поэтому решил подняться на нужный нам этаж, по лестнице. Ко мне присоединился Евстифей, а трое наших товарищей - Игнат, Ермолай и Антип поехали на лифте.

Игнат, слышав где-то о том, что если, находясь в двигающемся лифте, резко подпрыгнуть и топнуть об пол, то происходит аварийная остановка, именно это и сделал ради прикола. Лифт остановился, из него послышалась нецензурная брань.

Дойдя до нужного нам этажа, мы с Евстифеем сначала не поняли, в чем дело. Потом мы услышали крики исходящие с этажа ниже и побежали по лестнице туда.

Прибежав на место, из лифта мы услышали опять же нецензурную брань, что-то вроде: «Е****й в рот! Н***я ты это сделал!?» и все в таком духе. Что, конечно вызывало у нас с Евстифеем еще больший смех. Услышав, как мы смеемся, Антип разозлился еще сильнее, крича нам: «Х**и вы смеетесь, б**дь!?». Мы стали переговариваться с нашими, теперь уже замурованными внутри лифта товарищами, продолжая смеяться. Ситуация большинству, особенно нам с Евстифеем, находящимся снаружи, показалось очень смешной. Но Антип, несмотря на это, продолжал материть своих «сокамерников» и нас в том числе. Ермолай же ради прикола орал: «Мы все умрем!».

И так, нужно было что-то делать, потому, что лифт открываться самостоятельно, по всей видимости, не собирался. Наши товарищи пробовали с помощью специальной кнопки, находящейся на табло, внутри лифта, пытаться вызвать диспетчера, но это не дало результатов. А кабинет монтеров находился в соседнем подъезде. Так как идей лучше ни у кого не оказалось, мы с Евстифеем побежали туда. Зайдя в соседний подъезд, и найдя кабинет монтеров, мы постучали в дверь. Ее открыла женщина - диспетчер, и мы рассказали ей о ситуации. Она сказала, что отправит к нам монтеров. После этого мы вернулись на место происшествия и стали ожидать.

Так прошло еще какое-то время, и появились два мужика монтера. Мы обрисовали им ситуацию, и они стали пытаться открывать лифт. Один из них засунул инструмент, похожий на отвертку в отверстие, находившееся сверху дверей лифта, затем поддев щель между дверьми, стал разъединять их. Открывая двери все больше, мы увидели, что наши товарищи застряли посередине этажа.

Это смотрелось вполне опасно, но делать было нечего, да и сами монтеры велели им вылезать. Они находились в нижней половине лифта на этаже, так, что им приходилось немного подтягиваться, закидывать вверх ногу и выползать из лифта. Стремно было то, что казалось, лифт может в любой момент поехать вниз и разрубить кого-нибудь из наших товарищей или отрубить им конечность. Но лифтеры, зная свое дело, были невозмутимы.

Так, друзья постепенно вылезали по одному, а когда пришла очередь Антипа, то мы опять услышали порцию отборного мата, а мне даже удалось заснять этот процесс на камеру своего телефона. Потом мы пересматривали и уже вместе смеялись над произошедшим, но спустя время, со сменой и поломкой наших старых телефонов, пропало немало видео и фото материалов, которые мы снимали в то время, о чем мы сейчас жалеем.

Дмитрий Качалов - "Парни из другого мира". Сборник рассказов (Глава 18) Сборник рассказов, Приключения, Мистика, Юмор, Современная литература, Магический реализм, Современная проза, Длиннопост