991

Для всех начинающих механиков.

Или повесть о том как я купил старый автохлам и принялся его ремонтировать.
Для всех начинающих механиков. Или повесть о том как я купил старый автохлам и принялся его ремонтировать.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Братишка! Я тоже купил себе летом жужика) Заходи к нам на zaz.kiev.ua Я тебе одно скажу: самое лучшое и наиболее трудоемкое - это довести авто до оригинального состояния!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Которое бесполезно. При аварии - труп. На трассе - никого не обогнать. Для повседневной езды - не практично. Прости, но для аутентичности я лучше ещё один куплю :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав. Во-первых пассивную безопасность тебе никак не улучшить. Про трассу ты тоже не прав, да, доработки нужны (карб, БСЗ), но смена двигателя далеко не обязательно, хотя тут я не настаиваю. Я за аутентичный внешний вид. В общем, конечно, это твой автомобиль, да и М-ки далеко не раритет. Просто не спеши с ввыводамаи, меньше слушай всяких "бывалых советчиков", даже меня ^_^
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоннель убрать, а вместо него кресты наварить. Кресты везде. Каркасы, их закрыть пластиком. Всё равно пол тачки будет в пластике внутри из-за подиумов под музыку. Пока это всё в стадии разработки и разметки. Может получится вообще не это. Охота зимой ещё и бочком давануть, не без этого, и мерены обгонять смотря на офигившие лица водителей :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку