991

Для всех начинающих механиков.

Или повесть о том как я купил старый автохлам и принялся его ремонтировать.
Для всех начинающих механиков. Или повесть о том как я купил старый автохлам и принялся его ремонтировать.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ах чертяка!! за три года учебки на автоэлектрика узнала меньше , чем от твоего поста)))
Шучу,там неплохо учили
по теме- отличный пост!информативный,все термины объясняться,работа узлов тоже поясняться,что немаловажно)))Причем все доступно понятно
подписываюсь))жду продолжения)))
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я старался :3 Приятно слышать такую похвалу от человека который учился на автоэлектрика :3
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
который скорее отходил три года на пары)но поиск генератора под капотом все еще вызывает трудности)))бгггггг
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я если честно у запорожца то генератор нашел не сразу. На обычной машине просто смотришь на головку двигателя, замечаешь ремень грм, и смотришь к какой торчащей херовине внизу он идёт, вот и всё :) А у запорожца генератор по центру двигателя, в виде здорового круга с вентилятором внутри. Это так необычно (ещё одна глупая конструктивная особенность =_=)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
все через жопу)))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно двигатель. V4 что блин до сих пор вызывает у меня недоумение. V, мать его, 4. Как на мотоцикле, ей богу. Заднемоторная компоновка быстро объясняет почему всё через жопу :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
и почему?мне нипанятна))но интересно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что именно интересует?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
почему расположение двигателя сзади все объясняет?это такая сложная конструкция ,что обычные способы сборки там неприжились?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В следующем посте объясню почему двигатель сзади, и почему всё в этой машине через жопу, а также почему V4 и прочие вещи :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
тогда буду ждать)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень грм? Ничего не путаешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ремень генератора наверное имел в виду
Автор поста оценил этот комментарий
Опять на дежурстве чтоль? Ты вообще спишь? Да ты еще и не "чувак", как я раньше к тебе обращался О_о
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
я работаю 5\2, по офисному графику,только ночью))так что с понедельника по пятницу я здеся по ночам)))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А платят как?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в моих пердях 20 тысяч.
по обнинску зп в целом неплохая.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тьфу, наоборот, мало.
Автор поста оценил этот комментарий
Но за ночную смену как-то многовато.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну если учесть что по обнинску средняя 15-17.то нормуль.к тому же ночью у меня работы почти нет.от силы 10 звонков принять и спи себе.или на пикабу торчи
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку