Для начинающих предпринимателей (Часть 1)

Здравствуйте. Меня зовут Аня и здесь я буду выкладывать статьи которые Чертовски помогут вам понять, что такое бизнес и с чем его едят:)


О СЛОЖНОМ БИЗНЕСЕ- ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ


Начинающие предприниматели очень смутно представляют, что такое бизнес и с чем это блюдо нужно кушать. Я постараюсь за 10 минут выдать вам суть любого бизнеса, которая фундаментом ляжет в основу всех ваших будущих проектов.


Для простоты приведу аналогию, в которой мы сравним предпринимателя и повара.


На самом деле мир повара очень похож на мир предпринимателя. Сомневаетесь? Давайте рассмотрим внимательнее.


ПОГОВОРИМ О РАБОЧЕМ МЕСТЕ


Представьте молодого поваренка с огромными амбициями, который ну очень хочет стать главным поваром ресторана. Но он еще не умеет готовить, и опыта у него вообще ноль. Следовательно, нет и речи о приготовлении изысканных блюд — он и манную кашу-то сварить не сможет… В большинстве случаев, если мы спросим у такого начинающего поваренка, какое ему нужно рабочее место, чтобы начать готовить по-настоящему круто, он ответит, что ему необходимы:


✔ огромная кухня, снабженная новой профессиональной техникой;

✔ набор заточенных фирменных ножей;

✔ набор кастрюлек и сковородок крутого профессионального бренда.


Наверняка он попросит тучу младших поваров, которые должны будут помогать ему готовить, — одному ведь будет нелегко. Кроме того, ему нужны тысячи ингредиентов, элитные масла, специи и многие другие продукты. Ну и, конечно же, ему необходима качественная удобная одежда с фартуком и (в обязательном порядке!) комфортная обувь, чтобы стопы ног чувствовали себя замечательно и не мешали готовить…


Что произойдет, если мы начинающего поваренка обеспечим всем ему необходимым?


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: НИ-ЧЕ-ГО


Он по-прежнему будет готовить отвратительную еду, которую никто есть не будет. Даже он сам.