Длиннопост содержащий сопли, по поводу того как меня кинули

Длиннопост содержащий сопли, по поводу того как меня кинули Длиннопост, Мошенничество, Мамонт, Фишинг, Истории из жизни, Интернет, Telegram, Негатив

Иногда...

Иногда мы совершаем глупые поступки,  осознавая всю ответственность и все возможные последствия. Мы всегда себе отдаем отчёт.

Банально, но досконально: стал жертвой мошенничества.

Но, да. "Ныть по поводу, того какой я мамонт" - я не собираюсь.

Я, может быть и слон древний, но делал всё, чтобы убедиться в том, что ну не настолько я такой.

Конечно игнорирование звонка от Сбера - должно было включить крайний триггер, но триггер не случился.

Просто давайте перенесемся в тот один хороший, полный хорошего настроения день.

Я, счастливый, как никто - полез искать себе нужную технику, подкрепленный добротной такой суммой наличности, в интернетах. Полез я их искать все самое лучшее для поиска этой техники в сеть - интернет. И вместо того, чтобы искать его на официальном сайте компании, как нормальный человек, я, как тот самый Лев Николаевич Мышкин, слышащий  в свой адрес известное выражение,  полез искать "чего-нибудь" бесплатно, ну то-есть того самого сыра в телегу и всякие барахолки.

Я нашел то что искал.

Будем проще:

Интернет- ссылка, ведущая на "фишинговый" сайт.

Звонок на горячую линию компании:

- Компания бла-бла-бла, оператор Такая-то.

-У меня здесь ссылка, бла-бла-бла, ваша ссылка?

-Ну а как я вам скажу? Я же её не вижу, отправьте нам в поддержку на сайте.

-Спасибо, до свидания.


Официальный сайт, официальное сообщество, официальная поддержка.

-Здравсвтуйте!

-Здравствуйте. Ваша ссылка?

-Да! Можете оплачивать смело, я могу вам ещё и помочь оформить.

-А то очень как-то фишингово выглядит, странно.

-Нет ничего страшного, оплачивайте, всё ок.

-Хорошо спасибо.


Скажем так, конкретно вины оператора вроде-бы и нет, ибо сейчас нет муштры в виде стикеров на мониторах, и так далее, где перечислены возможные доменные узлы и прочие, то есть халатность вроде не значительна и конкретно, скорее косвено, просто элемент неожиданности, юная неопытность и собственная наивность. Вот служба безопасности виновата. Муштры нет.


Оплата, паника, снова в поддержку.

-Скриншот оплаты,  проверьте платеж прошёл?

-Да. Ваш заказ в очереди. В течении завтрашнего дня будет обработан.

-Спасибо. До свидания.



И вроде тоже нет ничего страшного в рамках компании - получается, что была пятница и банк действительно мог повесить платеж до следующего дня, оператор просто использовал "узбагоительную" фразу для паникеров вроде меня.


Утро следующего дня - ожидание - паника, связь с менеджером, менеджер объяснил что ищут платеж, но типа 3 дня холд может быть. При повторной связи с менеджером,  уже знал, что я - "ископаемый", поговорили, закрыли диалог.

Началось разбирательство.

Разбирательство длилось свыше месяца.

Кстати, что не удивительно - менеджеры шли на контакт и как-то были составлены акты и ходатайства о какой-то компенсации, даже была какая-то мнимая, призрачная надежда, что за свою общую неудовлетворительное отношение к клиенту - сами себя накажут.

Фишинговый сайт - продолжал работу ещё дня 3 или 4. Возможно кто-то молодец, такой-же как и я, стал обладателем вожделенной халявы.


В виду моей общей прокрастинации, приступам апатии и прочими личностным состояниям - звонок в банк был уже по истечению ОГРОМНОГО количества времени, естественно.


Осталась претензия, осталась какая-то внеочередная мифологическая надежда.


Обращение закрыто. Обращение переоткрыто. Обращение забито. Обращение перезапущено. Месяц молчания как-такового.

Месяц человека послать не могут. Ленин так с порога немытых крестьян даже не слушал, сразу посылал. Зачем было месяц искать крайнего, когда крайний - я, ибо сам себе помог отдав кому-то куда-то кучу денег. Спору нет. Но ведь искали.


"Сроки сорваны, но они сейчас скорректируются, ожидайте звонка,". - Внеочередной раз оператор сообщил о продвижении делаю

Даже 500 бонусов в качестве компенсации выдали автоматом.


Несколько дней...

-Компания такая-то, такая, менеджер по менеджменту менеджерской структуры - бла-бла-бла Такой-то. Мы не можем что-то там отследить куда они там что-то там, короче оператор виноват, вот вам тысячу бонусных рублей.

-Понятно. Ок. Здорово. Просто великолепно.

-Да только мне оценочку поставьте, за исполнение отдельно не забудьте. Это отдельное обращение и я его решил, получив ответ от руководства. Спасибо. Аревуар.

-До свидания.


Ну всё логично, подытожено, сложено и выведено. Я в принципе ничего не ожидал, я даже официальной претензии не оставил в итоге (с заказным письмом и голубями), я просто зашел на сайт.

Зашел в личный кабинет поставить оценку за решение проблемы.

"Молодец." - Думаю, разобрались.

"Ну" - думаю, "На досаде четверочку поставлю" - захожу в обращения.

Смотрю и думаю.

Что такое "извинительные"? Что такое "БР"? И почему их надо "начислить"?

Не ужели сложно извиниться хотя-бы красивым словом.

"В качестве извинений - пополнить счёт бонусными рублями", ну или что-то похоже.

"БР" - я понимаю, что в рамках  компании среди "всех своих" в повседневной жизни они только и говорят о своих БР.

Я вижу БР - читаю баттлрес, если не подходит по контексту - значит Белорусские рубли.


Если послевкусия "нытья" от прочтения опуса не отпускает. Да. Обидно, но я старался подчеркнуть свою собственную бестолковость.


Простите за длиннопост.