Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 6 из 14

7 мая 2001 г. от Pro Sotos

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 6 из 14 Ретро-игры, Disciples 2, Disciples: Sacred Lands, Disciples, Невендаар, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Любой, кто интересуется игровой индустрией, знает, что такое E3 (за исключением отца того ребенка, который сказал мне, что будет искать меня в следующем году на E4). Каждый год примерно в это время разработчики игр со всего мира собираются, чтобы показать свои разработки представителям индустрии и СМИ. Хотя E3 — это событие, посвященное игровой индустрии, для тех из нас, кто должен к нему подготовиться, это не только развлечения и игры. E3 — это трехдневное мероприятие, которое проходит в мае, но, чтобы быть готовым, вы должны начать планировать его за несколько месяцев.

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 6 из 14 Ретро-игры, Disciples 2, Disciples: Sacred Lands, Disciples, Невендаар, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Очевидно, что посетители шоу пришли не для того, чтобы встретиться с самими разработчиками игр; они хотят видеть, над чем мы работаем. Они ищут игры, которые не дадут им спать всю ночь, те, которые заставят их опаздывать, когда у них есть планы с друзьями. Они надеются, что следующая игра, которую они увидят, полностью завладеет их жизнью. И мы надеемся, что когда они придут к нам на E3, они покинут наш стенд со словами: «Мне не терпится сыграть в эту игру». Чтобы получить такую реакцию, мы стараемся показать как можно больше особенностей игры. Для Disciples 2 это требует большой координации между командами художников и программистов.

Для программистов, работающих над Disciples 2, E3 этого года не является обычным кошмаром. Обычно больше всего страдает команда программистов, и бывает много ночей, когда четыре часа сна — это чертовски много отдыха, но в этом году история не повторяется. Несмотря на то, что команда программистов Disciples 2 меньше, чем команда разработчиков Disciples: Sacred Lands, им удалось реализовать все основные функции, о которых мы их просили, и они даже нашли время, чтобы добавить функции, которые попадают под критерий «которые были бы приятно увидеть, но на самом деле это не обязательно». Одной из таких функций является альфа-смешивание. Его не было в Disciples: Sacred Lands, и этого добивался весь художественный отдел. Поскольку программисты значительно опередили график, они нашли быстрый и эффективный способ внедрить в игру альфа-версию и другие сопутствующие функции. Альфа-смешивание используется для отображения прозрачности объектов. Когда значение альфа установлено на 100 процентов, оно непрозрачно, и вы не можете видеть сквозь объект; когда значение альфа установлено на 0 процентов, объект полностью невидим, и вы можете видеть все, кроме объекта. Когда альфа установлена на 50 процентов, объект полупрозрачный, а это означает, что вы можете видеть объект, а также то, что находится под ним. Альфа-смешивание в Disciples 2 в основном используется для эффектов заклинаний. Этого не было в Disciples: Sacred Lands, и когда заклинания применялись к объекту, объект перекрывался заклинанием. Внедрив в игру альфу, художники теперь могут создавать такие эффекты, которые заставят геймеров останавливаться и перезагружать игру, чтобы снова увидеть заклинание.

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 6 из 14 Ретро-игры, Disciples 2, Disciples: Sacred Lands, Disciples, Невендаар, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Что хорошо одному, то беда для другого. Награда кошмар года за разработку Disciples 2 достанется художественному отделу. Если изначально альфа-смешивание было функцией, которую они использовали, чтоб подразнить программистов, то теперь у художников есть много работы, если они хотят, чтобы графика в полной мере использовала ее преимущества. Поскольку альфа-смешивание было реализовано всего несколько месяцев назад (когда команда художников начала работать над Disciples 2), у нас не было абсолютно никаких планов вводить его в игру. Причина в том, что альфа-версия вместе с графикой с более высоким разрешением серьезно повлияла бы на частоту кадров в игре. Это не будет проблемой на более дорогих компьютерах, но будет ей на старых. Но поскольку программисты смогли реализовать альфу без потери частоты кадров, у художественного отдела есть много объектов, которые необходимо переработать.

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 6 из 14 Ретро-игры, Disciples 2, Disciples: Sacred Lands, Disciples, Невендаар, Перевод, Перевел сам, Gamedev, Длиннопост

Самая большая проблема, связанная с E3, заключается в том, что для того, чтобы подготовить работающую версию, программисты и художники должны работать над небольшими участками кода и рисунками; и прежде чем они закончат каждый раздел, они должны начать работать над чем-то другим, совершенно не связанным с ними. Например, когда вы начинаете анимировать атаки юнитов или рисовать портреты юнитов, гораздо проще поддерживать единый стиль, если работать над единственной расой за раз до того, как вы начнете следующую, поскольку каждая раса имеет уникальный стиль. Но чтобы показать что-то на E3, нужно начать работать над чем-то одним, а когда вы сделали достаточно, чтобы показать, вы начинаете работать над чем-то другим. Затем, когда вы возвращаетесь, чтобы закончить то, с чего вы начали, новые наработки не похожи на старые. Может быть, это выглядит лучше или хуже, но это не то же самое, так что вместо фантастического мира, который выглядит реальным, у вас есть игра, которая выглядит так, будто ее создали разные люди, которые не имели ни малейшего представления о том, над чем работал другой. Звучит сложно, правда?

Поскольку в Disciples 2 очень много графики, игроки не получат точного представления о том, какой будет финальная игра, если мы будем проходить по одной расе за раз. Такая игра была бы одновременно ошеломляющая и, ну... уродливая. А мы этого не хотим! Поэтому мы делаем все возможное, чтобы создать сборку, которой мы гордимся. Когда мы покажем всем нашу игру на E3, мир обязательно увидит отполированную Disciples! Заинтересовались? С нетерпением ждете? Что ж, вам остается только дождаться первого дня печально известной E3!

Библиотеки Невендаара

245 постов1.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное и первоочередное - поступайте в отношении друг друга в духе братства, так, как Вы бы хотели, чтоб относились к Вам.
Запрещена дискриминация, оскорбления или разжигание ненависти по национальным, расовым, религиозным, сексуальным предпочтениям и по половым признакам.
Запрещено обсуждение политики.