Дезинфекция! Дезинфекция!

Хотя нет - это аварийный слив топлива.

Дезинфекция! Дезинфекция! Авиация, ВКС, Су-34

Автор: Вадим Савицкий https://russianplanes.net/id264144

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Автор поста оценил этот комментарий
Кажется это F4 - tornado. Они таким образом могли освещать цели для других самолетов, во время ночных вылетов на небольшой высоте.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это F-111, слив через отдельный патрубок на срез сопла

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально, значит всё-таки будем с собой возить лишний насос, который нужен раз в год по обещанию.

как часто используют катапульту ?

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.


Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.

Не можешь атаковать мысль, атакуй оппонента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой из Вас оппонент 🤣
И еще раз на тему "раньше были дураки, а вот я пришел, пять секунд посмотрел и всё решил"...
Из монографии "Истребитель Су-27. Начало истории.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

нет, на взлете это, как бы вам сказать, ситуация распространенная

а вот то, что потом двиг залили топливом  это нарушение РЛЭ

а по факту долбоебизм отдела силовой установки,

слив не используя насосы форсажной камеры и вне выхлопа дадут возможность лить без риска возникновения пожара


DIXI

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально, значит всё-таки будем с собой возить лишний насос, который нужен раз в год по обещанию.

а по факту долбоебизм отдела силовой установки

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

возвращаемся к тому с чего начали


недурственный такой риск пожара

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз, так еще раз

Вас не смутило, что сначала птица в двигатель попала?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.forumavia.ru/t/157845/1/


В августе 93 был очиведцем в Астрахане , как на взлёте разведчик погоды 27УБ поймал птичку после уборки шасси, на кругу включили слив на оборотах работающего движка больше 90% , шлейф полыхнул так , что мама не горюй со стороны смотреть было, оба катапультировались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

5 августа 1993г. авария самолёта Су-27УБП, аэродром Приволжский, лётчики начальник авиации отдельного корпуса ПВО п-к Захаров Г.В. и старший инспектор-летчик ОБП отдельного корпуса ПВО п/п-к Гомулин В.А.

ДПМУ. После взлета на высоте 100м экипаж услышал удар в районе двигателей, обороты правого двигателя уменьшились до 78%, остаток топлива на самолете составлял 4100кг. Было принято поспешное решение заходить на посадку с круга и включен слив топлива при работе левого двигателя на режиме "Максимал". Вследствие неучета экипажем конструктивной особенности самолета, отраженной в разделе ограничений РЛЭ и гласящей, что слив топлива допускается на оборотах не более 90%, сливаемое топливо возгорелось. РП, наблюдая за самолетом шлейф пламени, не оценил обстановку и дал команду экипажу на катапультирование, которую командир экипажа немедленно выполнил.

Информацию другого экипажа о необходимости выключения слива топлива ни инструктор, ни РП не восприняли из-за растерянности. Несмотря на малый опыт эксплуатации самолета Су-27УБП, слив топлива был выключен обучаемым летчиком, но через секунду после этого он был катапультирован. По докладам очевидцев перед катапультированием огонь за самолетом исчез.

Причинами АП явились:

- отказ правого двигателя в полете вследствие попадания птицы и разрушения элементов газовоздушного тракта;

- растерянность инструктора и его неграмотные действия при отказе одного двигателя;

- поспешные, необдуманные команды РП.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.forumavia.ru/t/157845/1/


В августе 93 был очиведцем в Астрахане , как на взлёте разведчик погоды 27УБ поймал птичку после уборки шасси, на кругу включили слив на оборотах работающего движка больше 90% , шлейф полыхнул так , что мама не горюй со стороны смотреть было, оба катапультировались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смутило, что сначала птица в двигатель попала?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

+ недурственный такой риск пожара

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть раз при сливе таким образом с АЛ-31Ф и его модификаций был пожар? Приведите пример.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слив топлива через сопла движков, вы там чего курите то ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то очень изящное решение - не нужны отдельные трубы для слива "на улице" и отдельный насос для обеспечения необходимого темпа слива.

показать ответы