Гениально, значит всё-таки будем с собой возить лишний насос, который нужен раз в год по обещанию.
как часто используют катапульту ?
Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
Не можешь атаковать мысль, атакуй оппонента.
Да какой из Вас оппонент 🤣
И еще раз на тему "раньше были дураки, а вот я пришел, пять секунд посмотрел и всё решил"...
Из монографии "Истребитель Су-27. Начало истории.
нет, на взлете это, как бы вам сказать, ситуация распространенная
а вот то, что потом двиг залили топливом это нарушение РЛЭ
а по факту долбоебизм отдела силовой установки,
слив не используя насосы форсажной камеры и вне выхлопа дадут возможность лить без риска возникновения пожара
DIXI
Гениально, значит всё-таки будем с собой возить лишний насос, который нужен раз в год по обещанию.
а по факту долбоебизм отдела силовой установки
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
https://www.forumavia.ru/t/157845/1/
В августе 93 был очиведцем в Астрахане , как на взлёте разведчик погоды 27УБ поймал птичку после уборки шасси, на кругу включили слив на оборотах работающего движка больше 90% , шлейф полыхнул так , что мама не горюй со стороны смотреть было, оба катапультировались.
5 августа 1993г. авария самолёта Су-27УБП, аэродром Приволжский, лётчики начальник авиации отдельного корпуса ПВО п-к Захаров Г.В. и старший инспектор-летчик ОБП отдельного корпуса ПВО п/п-к Гомулин В.А.
ДПМУ. После взлета на высоте 100м экипаж услышал удар в районе двигателей, обороты правого двигателя уменьшились до 78%, остаток топлива на самолете составлял 4100кг. Было принято поспешное решение заходить на посадку с круга и включен слив топлива при работе левого двигателя на режиме "Максимал". Вследствие неучета экипажем конструктивной особенности самолета, отраженной в разделе ограничений РЛЭ и гласящей, что слив топлива допускается на оборотах не более 90%, сливаемое топливо возгорелось. РП, наблюдая за самолетом шлейф пламени, не оценил обстановку и дал команду экипажу на катапультирование, которую командир экипажа немедленно выполнил.
Информацию другого экипажа о необходимости выключения слива топлива ни инструктор, ни РП не восприняли из-за растерянности. Несмотря на малый опыт эксплуатации самолета Су-27УБП, слив топлива был выключен обучаемым летчиком, но через секунду после этого он был катапультирован. По докладам очевидцев перед катапультированием огонь за самолетом исчез.
Причинами АП явились:
- отказ правого двигателя в полете вследствие попадания птицы и разрушения элементов газовоздушного тракта;
- растерянность инструктора и его неграмотные действия при отказе одного двигателя;
- поспешные, необдуманные команды РП.
https://www.forumavia.ru/t/157845/1/
В августе 93 был очиведцем в Астрахане , как на взлёте разведчик погоды 27УБ поймал птичку после уборки шасси, на кругу включили слив на оборотах работающего движка больше 90% , шлейф полыхнул так , что мама не горюй со стороны смотреть было, оба катапультировались.
Вообще-то очень изящное решение - не нужны отдельные трубы для слива "на улице" и отдельный насос для обеспечения необходимого темпа слива.
Авиация и Техника
9.3K пост17.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу