но вообще не без натуги,
Это понятно, там разгон от 100 до 200 если и есть (машине все же уже пости 18 лет), то 2-3 рабочих дня) Но потихоньку набирает.
Хочу порекомендовать всем, у кого на спидометре 200, в этот момент посмотреть реальную скорость по GPS. А то вон ниже уже отписались, что и стоковая калина 200 едет.
У меня на sandero тоже 200 приборка была,хотел жахнуть 200 а она максимум 165 едет думаю наебалово,а оказалось она по паспорту 165 едет а приборка 200.🤭
За фокус не скажу, но вот Fiat Linea, 1.4 турбо, там 120 лошадей и разгонялся до 210 по спидометру. По паспорту максималка 195. Ну теоретически фокус наверно тоже сможет, со своими 125 лс.
Это да, но я вообще к чему - если спидометр до 220 размечен, то близкие к максимуму цифры на нем увидеть вполне возможно даже на относительно бюджетных машинах.
Про фокус не скажу, но у меня был Солярис на механике, и рио на 6ти ступом автомате, по автостраде вполне себе разгонялись до 200, немного с горочки но потом поддерживали, но на этих автомобилях с такой скоростью ехать очень страшно, только экперемента для.
Второй фокус универсал, 1.8 бензиновый, на механике, лично разгонял до 230. Да, был не очень умным в молодости. Согласен, медленно, на пределе сил, но разогнался
Да, но по большому счету 190, да хоть и 180, или 200 - не так уж важно, это все равно охренеть как быстро и опасно..
ЗЫ в контексте поста - если на спидометре 220, то возможно по спидометру-то 210 выжать получится.
Зря Вы так. У меня Фокус 2 универсал 1,6 л, 100 л.с., МКПП-5. Так вот, по ровной дороге на нормальном бензине разгон до 100 примерно 8,4-8,6 с. До 200 где-то 19-19,5 с. Свыше, конечно, дольше. Но 255 разгонял лично, потому что стрелка спидометра прошла за отсечку на второй круг, а одометр стал крутить назад. Да и вообще, нет ничего невозможного, если ты балабол.
Это по спидомеру было, да. Цель была на пустой ровной длинной дороге посмотреть максималку. Был навигатор, но какая скорость была на нем - не смотрел. На такой скорости совершенно не хочется отрывать взгляд от дороги. На меньших скоростях расхождение между ними бывало незначительное. Тут могу предположить ну 215 - 220, хз. Там же на механике еще и по звуку и тахометр разгон заметен. Но оставляю шанс и на то, что после 190 - 200 спидометр начинает резко врать. Машина эта до сих пор в семье, но повторять не хочется совершенно)
Октавиа а8 на 1.4 у знакомого легко 220 набирала. Он по заявкам всегда так ездил. То есть у него это были ежедневные поездки за городом.
Да ладно? Я лет 13 назад калину стоковую с мотором 1.4 до 180 разгонял, а 1.6 200 не сможет?
1,6 16ть клапанов на приоре/гранте/калине едут 200. Но там дело в весе. 1100 кг. А в фокусе и его одноклассниках где то 1,3-1,4 тонны. Веста тоже из за веса не едет 200.
ну, хз, у меня без ЭУР, да и то руль становится слишком легким. притом, что стоят распорки сверху и снизу. один фиг стремно
160. 180 это наверно у крос. Да и не сильно выше приоры гранта. Но опять таки, если гонять(как бы смешно это не звучало), есть гранта спорт. Либо самому поменять стойки/пружины/тормоза. Но лучше спорта взять.
хз, новые стойки и пружины поставил. 185 выходит. стоят распорки от автопродукт, но при 140 чето стремно :)
Пардон, а зачем ВООБЩЕ их до таких значений в принципе разгонять, когда предел разрешённой скорости - 110 км/час? О_о Ну ладно, +20 нештрафуемых ещё. Но это даже не близко к 160 км/час...
Потому гораздо важнее показатель разгона до сотки, чем собсна максималка, имхо.
Ну душнить не мешки ворочать. Зачем да почему. Ну зачем тогда автомобили в принципе могут ехать больше 130км/ч? Зачем ограничитель в 250км/ч у премиум марко? Зачем мощности свыше 150лс?
Для комфортной и безопасной езды, нужно хотя бы 200 л.с. Для обгонов безопасных на трассе, плюс меньше заторов из за тех кто боится обогнать так как не успеет. Плюс чрезвычайные ситуации, когда нужна мощность сразу для маневра. Конечно можно ехать 90 и не торопиться. Но нащи дороги не везде это позволяют делать. А разгон до 100 это бесполезная величина. Нужен рывок 60-90/90-120/120-150. Зачем нужен 0-100? Со светофора гонять? Бред!
При обгоне важно ускорение, а ускоряет крутящий момент, а не мощность. Мощность определяет максимальную скорость автомобиля, а крутящий момент - время, за которое автомобиль способен разогнаться до этой скорости.
Согласен. Но найдите автомобиль у которого есть двести атмо сил и меньше 230-240 момента? А если турбо то и все триста с плюсом момента. Этого хватает.
Куча любых Хонд. У самого Прелюд 2.2 литра атмо 200 сил и 210 момента :)
0-100: примерно 7.5. До ограничителя 180 км/ч не мерил, но очень бодро. На 185 силах эта же машина едет 220+, на ютубе полно видео.
Я думаю он будет нелишним когда ты выезжаешь со второстепенной дороги на главную, а там плотный поток.
Какие выражения? В чем не шарю? Какие возможности машины? Стоишь ты на перекрестке и видишь как в тебя летит. Ну? Откуда летит? Спереди? Сбоку? Сзади? Спереди летит если тебе не поможет ничего кроме безопастности. Сбоку и сзади если, тебе 200 сил за глаза чтобы прыгнуть.
Либо бросаешь тачку и пулей из машины. Уже твоя личная скорость реакции и скорость движения важнее становится) (Да, под ахуевшие взгляды пассажиров. Но пофиг, пассажиров много, а я у мамы - один).
какой кикдаун с места? на мощности 150-200, особенно на переднем приводе, все в букс уйдет, так что пример такой себе
Вообще незачем, шансы на выпиливание растут в геометрической прогрессии. Но тут вопрос принципиальный - может или нет)
Я сильно сомневаюсь что дело в весе, скорее дело в аэродинамике и передаточных числах коробки.
Да нее. Аэродинамика у иномарок в любом случае лучше наших. Передаточные числа тоже вряд ли, тогда бы условный фокус упирался бы в отсечку. Есть соотношение мощности к массе, и для веса фокуса, ему надо больше прыти чтобы сделать эти 200. Возьмем фокус на 2,0. И он 200 поедет уже.
Ну каким образом то? На слабые моторы ставят короткую коробку и редуктор. Для того чтобы хоть какая то динамика была. От того что поставят длиннее передачи, машина быстрее не поедет. А если коробка не дает разогнаться, то упрешься в отсечку на условно 5й передаче.
а я 110-140, местами 150. На рапиде. Можно и под 200, но был ветер, лоси и движок от ВАГа - он же масло быстрее бензина лопать начнет!😁
172 км в час указана максималка. 180 на мехе.
Калине особо бы не верил. не стал бы верить спидометру. Скорее всего там км на 10-15 врет. Ну и с горки конечно чуть лучше поедет.
Хе, ради интереса давненько, лет так 8 назад, свою старую девятку до 160 разгонял по навигатору. В моменте страшно было - пиздец... И что больше пугало - это была не отсечка даже... До сих пор не понимаю, нахрена в этих гробах на колёсах такие чрезмерные мощности...
А я и не по приборке смотрел, а по GPS. У меня тогда ASUS-Garmin A50 был, так там и показало скорость в районе 180. Это был отрезок М4 в Тульской области, сразу за знаком "Добро пожаловать в Тульскую область".
Вчера видел ларгус, который ехал 175 по GPS'у, хотя по паспорту у него максималка не больше 165 (или даже меньше).
Максимум выжимал 167, но он может больше, просто страшно становится при понимание что если что-то пойдет не так, то будет пизда
На двенашке клал стрелку тоже пять лет назад. Была первая машина, 16 клап движок, ровная прямая трасса и дебильный интерес :D
Было такое утром в воскресенье :) Сейчас на М4 движ куда серьезнее, такого и не представить уже
Я хз как gps, но я сравнивал с кией и тойотой, с которыми ехали в одном потоке, и разница была примерно в 10 км/ч, и судя по тому, что им не приходили штрафы с камер, то их спидометры были более верные)
А я говорил про скорость по GPS, а не по спидометру, что спидометр может нехило врать я в курсе :)
Так ещё в передаточных числах загвоздка. И в максимальных оборотах. А ещё спидометры могут врать.
Но, вообще, у меня 1.6 120лс, машина почти 1.5 тонны весит. На 4ст автомате до 200 едет, на 6ст автомате 230 даёт. По ГПС
Там не о постоянной езде на такой скорости речь шла, это была одноразовая акция интереса ради.
Фокусы с ебанутостью сделаны.
Это аксиома, хер че скажешь)
Выйдя на трассу и поливая по ней от сотки в течение 5-6 часов непрерывно - можно заметить как падают обороты.
Это возможно только на автомате, про него хз, у меня у всех знакомых механика была. И у меня механика)
А как у тебя на механике будут падать обороты на одной и той же скорости, если колеса с мотором жестко сцеплением связаны?
Ну в общем, тебе кажется, это физически невозможно. При движении на передаче у тебя коленвал жестко связан с колесами и датчиком скорости (он в коробке) и обороты упасть не могут никак, хоть заглуши двигатель и просто толкай машину на передаче)
В ссоло он топит без проблем, но как кто сядет - сразу теряет резвость
Да, в таком классе машин, каждый пассажир сильно влияет на скорость. Я как-то с 4 пассажирами и полным багажником сарая хотел на опережение резко пойти... Благо мозгов хватает начинать разгон на своей полосе. Никаких опережений короче, про обгоны молчу)
Ну это да, самого такие бесят. Идешь на круизе 110-130, хуяк из правого ряда под нос вывалилось уебище на скорости 80 и с двумя мертвыми пони под капотом.
Бывает ттакие же опоссумы не успевают перестроиться и подрезают фуру. А фура в этот момент сразу любит на встречку выехать
Не поедет. В этом классе (1,4-1,6 атмо бюджетки в класса) мало что способно ехать 200. Разве что приора/гранта.
Смотря что считать бюджеткой. Но, вообще, если "до 700тыр", то Пежо-Ситроены точно могут
Смотря какие пежо и ситроены. Там тоже много веса и мало мощности. Просто есть момент что они стоят дешево на вторичке. Но одноклассники фокуса плюс минус такие же по динамике.
Ну вот мой 308 (это уже С-класс) до 200 разгоняется. На шестиступке до 230. В-классные 207 и 208 спокойно сделают то же самое. У ситров это С2 и С3. Но, речь идёт про 1.6, на 1.4 не разгонятся, конечно.
Он самый. Отличный двигатель, экономичный, мощный, приемистый. Почти 200 тысяч проехал, без каких либо проблем
Прикольно.
А Kia Sportage 2.0 (правда "полный привод") по паспорту 180, по факту выше 175 едет только с попутным ветром.
Но возможно дело в электронике, т.к. до 150 разгоняется довольно резво, а потом резко теряет в разгоне.
в теме не сильно разбираюсь, но церато 1.6 на 130 кобыл 200 набирает уверенно. гонялся на магистрали со вторым фокусом, он в горку не смог 180 ехать, отстал.
Очень многое зависит от передаточных чисел. Мощности, может, и хватает, но вот крутиться уже тупо некуда
Фокус - С класс)) Но да, я уже глянул в характеристики, третий действительно не поедет. Точнее поедет, но не на всех моторах
У меня было несколько тазов на шестнарях. И по трассе на максималку никто из бюджеток не может догнать их. Но честно говоря, лучше бы и тазу столько не могли ехать. Эта консервная банка ни тормозить не способна, ни поворачивать на скорости. Хотя бы гранту/калину спорт тогда надо.
Наверное, просто другие люди поадекватнее и не будут гоняться за жигой, которая пытается развить первую космическую по описанным тобой причинам)
Адекватные да. Но когда с тобой «гоняются» по трассе такие же долбаебы как и ты, это сразу видно.









