5672

Детство

Детство
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу порекомендовать всем, у кого на спидометре 200, в этот момент посмотреть реальную скорость по GPS. А то вон ниже уже отписались, что и стоковая калина 200 едет.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Веста 1,6, в стоке. По GPS.🤔😁
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ты наверное еще ручник не снял )))привет землякам южанам кто мучается от глушилок

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
День добрый. Не сильно я и южанин. Но глушилки и у нас есть. Пограничье. Белогорье. А ручник я снимаю. Иначе приборка противно пищит 😁. На Новый год ездил в Крым. Навигация работает нормально. Местами. 😎
Автор поста оценил этот комментарий

Погрешность у меня небольшая, на 160 +3..4 км/ч примерно к показаниям gps.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на sandero тоже 200 приборка была,хотел жахнуть 200 а она максимум 165 едет думаю наебалово,а оказалось она по паспорту 165 едет а приборка 200.🤭

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разгонял Фокус 3 125 сил на роботе до 210 по спидометру
0
Автор поста оценил этот комментарий

За фокус не скажу, но вот Fiat Linea, 1.4 турбо, там 120 лошадей и разгонялся до 210 по спидометру. По паспорту максималка 195. Ну теоретически фокус наверно тоже сможет, со своими 125 лс.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто чем быстрее едешь тем больше врёт спидометр. Так у всех машин.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но я вообще к чему - если спидометр до 220 размечен, то близкие к максимуму цифры на нем увидеть вполне возможно даже на относительно бюджетных машинах.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я дизельную 185 сильную вольву хс90 до 190 по жпс разгонял при паспорте в 185, она раза в два тяжелее этого фокуса и лобовое сопротивление у нее больше, так что может и можно.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У этой дизельной вольвы за 400 момента наверное, а у фокуса сколько, 150? И 190кмч и 230 как ниже ниписали это сильно разные вещи
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мотор низовой, так что пик момента сильно ниже, разгоняется она довольно шустро для своей мощности и массы, но после 100 разгонная динамика теряется
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже xc90, 2.5 бензин прошитая, 220 разгонялся, дальше ссыкотно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Про фокус не скажу, но у меня был Солярис на механике, и рио на 6ти ступом автомате, по автостраде вполне себе разгонялись до 200, немного с горочки но потом поддерживали, но на этих автомобилях с такой скоростью ехать очень страшно, только экперемента для.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Второй фокус универсал, 1.8 бензиновый, на механике, лично разгонял до 230. Да, был не очень умным в молодости. Согласен, медленно, на пределе сил, но разогнался

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот щас глянул его характеристики, максималка указана 193, но лично ваш ехал 230? Для меня это из того же разряда, что и стоковая калина 200. 230 это охуенно быстро. У неё заявлена 5и ступка, там передаточных чисел то хватит на 230, не говоря уже о 125 лошадях?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про 230 слабовато верится, а так 193 реальных это по спидометру 200+ и будет.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я выше об этом и писал, все эти приоры за 200 и фокусы 200+ если замерить нормально, то там другие цифры будут
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но по большому счету 190, да хоть и 180, или 200 - не так уж важно, это все равно охренеть как быстро и опасно..


ЗЫ в контексте поста - если на спидометре 220, то возможно по спидометру-то 210 выжать получится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.youtube.com/watch?v=rtVmRm9_8Hg
вот это охренеть как быстро
Предпросмотр
YouTube2:24
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зря Вы так. У меня Фокус 2 универсал 1,6 л, 100 л.с., МКПП-5. Так вот, по ровной дороге на нормальном бензине разгон до 100 примерно 8,4-8,6 с. До 200 где-то 19-19,5 с. Свыше, конечно, дольше. Но 255 разгонял лично, потому что стрелка спидометра прошла за отсечку на второй круг, а одометр стал крутить назад. Да и вообще, нет ничего невозможного, если ты балабол.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
До момента с одометром я вёлся. Потому что реально много людей, затирающих про свои машины подобную туфту. Некоторые выражаются аккуратнее, без абсолютных величин, а там уже и не возразишь. У таких и фабия на 1.2 это "резвая машинка" И 40ая камри на 2.4 это "пиздец пушка". Ну чтож, пусть будет так
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причем там очень короткая пятиступка. У меня был как раз такой универсал, дорест, 1.8, с коробкой ib5. При 100 км/ч 3 тыс. оборотов. 230 не знаю, но 200 я на нем делал, но не помню сколько оборотов было при этом.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это по спидомеру было, да. Цель была на пустой ровной длинной дороге посмотреть максималку. Был навигатор, но какая скорость была на нем - не смотрел. На такой скорости совершенно не хочется отрывать взгляд от дороги. На меньших скоростях расхождение между ними бывало незначительное. Тут могу предположить ну 215 - 220, хз. Там же на механике еще и по звуку и тахометр разгон заметен. Но оставляю шанс и на то, что после 190 - 200 спидометр начинает резко врать. Машина эта до сих пор в семье, но повторять не хочется совершенно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Октавиа а8 на 1.4 у знакомого легко 220 набирала. Он по заявкам всегда так ездил. То есть у него это были ежедневные поездки за городом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
105лс упирается в 170) мб ограничитель) по ощущениям мог бы еще чуть разогнаться

ФФокус 3
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? Я лет 13 назад калину стоковую с мотором 1.4 до 180 разгонял, а 1.6 200 не сможет?

раскрыть ветку (72)
11
Автор поста оценил этот комментарий

1,6 16ть клапанов на приоре/гранте/калине едут 200. Но там дело в весе. 1100 кг. А в фокусе и его одноклассниках где то 1,3-1,4 тонны. Веста тоже из за веса не едет 200.

раскрыть ветку (43)
11
Автор поста оценил этот комментарий

у гранты, с её клиренсом в 180+ 140 уже взлетать начинает, про 200 я уж молчу :)

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
160 нормально едет, только страшно по началу и шумно. 180 разгонял. Потом очень страшно
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А потом уже Пётр успокаивает?
4
Автор поста оценил этот комментарий

приходится останавливаться из штанины вытряхивать )

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я по молодости был долбоебом и у меня была ваз 21130,я ее как то до 150-160 разогнал минут на 5 чуть не обосрался,она взлетать начала))))
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, хз, у меня без ЭУР, да и то руль становится слишком легким. притом, что стоят распорки сверху и снизу. один фиг стремно

1
Автор поста оценил этот комментарий

160. 180 это наверно у крос. Да и не сильно выше приоры гранта. Но опять таки, если гонять(как бы смешно это не звучало), есть гранта спорт. Либо самому поменять стойки/пружины/тормоза. Но лучше спорта взять.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обычную гранту в базе 8кл 2012года разгонял до 170. "Дальше появлялась вибрация", очко пульсировало.
0
Автор поста оценил этот комментарий

хз, новые стойки и пружины поставил. 185 выходит. стоят распорки от автопродукт, но при 140 чето стремно :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато мягко по кочкам))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это да

7
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, а зачем ВООБЩЕ их до таких значений в принципе разгонять, когда предел разрешённой скорости - 110 км/час? О_о Ну ладно, +20 нештрафуемых ещё. Но это даже не близко к 160 км/час...

Потому гораздо важнее показатель разгона до сотки, чем собсна максималка, имхо.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну душнить не мешки ворочать. Зачем да почему. Ну зачем тогда автомобили в принципе могут ехать больше 130км/ч? Зачем ограничитель в 250км/ч у премиум марко? Зачем мощности свыше 150лс?

Для комфортной и безопасной езды, нужно хотя бы 200 л.с. Для обгонов безопасных на трассе, плюс меньше заторов из за тех кто боится обогнать так как не успеет. Плюс чрезвычайные ситуации, когда нужна мощность сразу для маневра. Конечно можно ехать 90 и не торопиться. Но нащи дороги не везде это позволяют делать. А разгон до 100 это бесполезная величина. Нужен рывок 60-90/90-120/120-150. Зачем нужен 0-100? Со светофора гонять? Бред!

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

При обгоне важно ускорение, а ускоряет крутящий момент, а не мощность. Мощность определяет максимальную скорость автомобиля, а крутящий момент - время, за которое автомобиль способен разогнаться до этой скорости.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Но найдите автомобиль у которого есть двести атмо сил и меньше 230-240 момента? А если турбо то и все триста с плюсом момента. Этого хватает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Куча любых Хонд. У самого Прелюд 2.2 литра атмо 200 сил и 210 момента :)

0-100: примерно 7.5. До ограничителя 180 км/ч не мерил, но очень бодро. На 185 силах эта же машина едет 220+, на ютубе полно видео.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю он будет нелишним когда ты выезжаешь со второстепенной дороги на главную, а там плотный поток.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот стоишь ты на перекрестке.и тут видишь как в тебя летит олень.и либо ты успеешь с места стартануть.либо нет.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вот стоишь на берегу,и чувствуешь солёный запах моря,и губы жгёт подруги поцелуй.......

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха. Ну бред конечно. Но какой разгон до 100 тут необходим?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в разгоне до 100.а в возможностях машины.и выбирай выражения.ты если не шаришь не газуй)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие выражения? В чем не шарю? Какие возможности машины? Стоишь ты на перекрестке и видишь как в тебя летит. Ну? Откуда летит? Спереди? Сбоку? Сзади? Спереди летит если тебе не поможет ничего кроме безопастности. Сбоку и сзади если, тебе 200 сил за глаза чтобы прыгнуть.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо бросаешь тачку и пулей из машины. Уже твоя личная скорость реакции и скорость движения важнее становится) (Да, под ахуевшие взгляды пассажиров. Но пофиг, пассажиров много, а я у мамы - один).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя даёт кикдаун с места нужды нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какой кикдаун с места? на мощности 150-200, особенно на переднем приводе, все в букс уйдет, так что пример такой себе

1
Автор поста оценил этот комментарий

на м11 130 разрешенная.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага до сотки показатель прям ну очень важен. Для мамкиных гонщиков. А если ещё и передний привод взять, то там прям нужно потеть, чтобы хоть как-то в паспортные данные влезть при разгоне с 0 до 100.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще незачем, шансы на выпиливание растут в геометрической прогрессии. Но тут вопрос принципиальный - может или нет)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я думаю как моя королла 1.4 195(по спидометру) поехала когда 175 у нее максималка…
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Под горку и с попутным ветром?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С попутным ветром, по ровной, ветер не сильный метра 4-5, но попутный)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сильно сомневаюсь что дело в весе, скорее дело в аэродинамике и передаточных числах коробки.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нее. Аэродинамика у иномарок в любом случае лучше наших. Передаточные числа тоже вряд ли, тогда бы условный фокус упирался бы в отсечку. Есть соотношение мощности к массе, и для веса фокуса, ему надо больше прыти чтобы сделать эти 200. Возьмем фокус на 2,0. И он 200 поедет уже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так фокус на 2.0 и коробку другую имеет, так что передаточное отношение роляет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну каким образом то? На слабые моторы ставят короткую коробку и редуктор. Для того чтобы хоть какая то динамика была. От того что поставят длиннее передачи, машина быстрее не поедет. А если коробка не дает разогнаться, то упрешься в отсечку на условно 5й передаче.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Калину 1.6 86лс до 180 разгонял, можно наверное и больше было но ссыкотно, это было 15 лет назад, а сейчас с такой скоростью и негде гонять сразу куча штрафов приедет.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Весте 1.8 по М11 203 ехал. По навигатору, на приборке стрелка за 200 ушла.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1,8 по мощнее. Масло осталось в моторе хоть?))) я на 1,6 ездил в Арзыз. Просто овощная

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
300 гр. на 1000 жрет, но привык уже.
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я 110-140, местами 150. На рапиде. Можно и под 200, но был ветер, лоси и движок от ВАГа - он же масло быстрее бензина лопать начнет!😁

3
Автор поста оценил этот комментарий

172 км в час указана максималка. 180 на мехе.

Калине особо бы не верил. не стал бы верить спидометру. Скорее всего там км на 10-15 врет. Ну и с горки конечно чуть лучше поедет.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

На калине на такой скорости только прямиком в ад нахуй)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хе, ради интереса давненько, лет так 8 назад, свою старую девятку до 160 разгонял по навигатору. В моменте страшно было - пиздец... И что больше пугало - это была не отсечка даже... До сих пор не понимаю, нахрена в этих гробах на колёсах такие чрезмерные мощности...

1
Автор поста оценил этот комментарий
На такой скорости на любой машине в ад уедешь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Красная девятка?)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может под горку быстрее

0
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не по приборке смотрел, а по GPS. У меня тогда ASUS-Garmin A50 был, так там и показало скорость в районе 180. Это был отрезок М4 в Тульской области, сразу за знаком "Добро пожаловать в Тульскую область".

0
Автор поста оценил этот комментарий
Едет, у меня был фокус 2 1.8, не знаю что там заявлено но 200 по прямой один раз я его разогнал, страшно конечно и не стоит так делать...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так про 1.6 речь шла вроде

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там чуть выше написано 1.8 на 125 сил
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где?)

Я типу отвечал, который спрашивал про 1.6

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера видел ларгус, который ехал 175 по GPS'у, хотя по паспорту у него максималка не больше 165 (или даже меньше).

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Максимум выжимал 167, но он может больше, просто страшно становится при понимание что если что-то пойдет не так, то будет пизда

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне на 140 приходит понимание, что выше просто фарш от меня останется

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на ларгусы 1.6 16кл ставили на новые + плюс у нас люди любят турбину прикрутить даже к самокату. Так что вполне реально)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На двенашке клал стрелку тоже пять лет назад. Была первая машина, 16 клап движок, ровная прямая трасса и дебильный интерес :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

На дорогах общего пользования? Нахуя?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На автомагистрали где на тот момент было ограничение в 130 и никого более

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как на автомагистрали с ограничением в 130 в светлое время суток может никого не быть?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое утром в воскресенье :) Сейчас на М4 движ куда серьезнее, такого и не представить уже

0
Автор поста оценил этот комментарий

Калинские спидометры пиздаболят где-то на 8-10 км.ч. в большую сторону.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А гарминовский gps на сколько пиздит? :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я хз как gps, но я сравнивал с кией и тойотой, с которыми ехали в одном потоке, и разница была примерно в 10 км/ч, и судя по тому, что им не приходили штрафы с камер, то их спидометры были более верные)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я говорил про скорость по GPS, а не по спидометру, что спидометр может нехило врать я в курсе :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Киа Рио 1.4 170-180 по несколько часов, 700 - 900 км подряд ездил 6 лет, Кокшетау - Астана - Барнаул и обратно, 250 тысяч проехала так и продал
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ещё в передаточных числах загвоздка. И в максимальных оборотах. А ещё спидометры могут врать.

Но, вообще, у меня 1.6 120лс, машина почти 1.5 тонны весит. На 4ст автомате до 200 едет, на 6ст автомате 230 даёт. По ГПС

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комфортно ехать 5000+ оборотах?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там не о постоянной езде на такой скорости речь шла, это была одноразовая акция интереса ради.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На первом 131 ЛС, по платке 180-190 ехал, думаю и 200+ можно было, но уже страшно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Десятка восьмиклапанная 200 лично разгонял, а тут целый фокус
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне поедет. У меня был первый фокус 1.6 на 8 клапанах. 190 разгонял. Молодой был, дурной)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Второй на 1,6 100 коней 200 будет ехать на 4к оборотов с жуткими звуками)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больше оборотов, думаю. На 1.8 125 сил 130 это уже почти 4000 оборотов.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Фокусы с ебанутостью сделаны. Тачка автоматом подстраивается под стиль езды: город/загород. Но перестройка занимает ~5-6 часов. Выйдя на трассу и поливая по ней от сотки в течение 5-6 часов непрерывно - можно заметить как падают обороты.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фокусы с ебанутостью сделаны.

Это аксиома, хер че скажешь)


Выйдя на трассу и поливая по ней от сотки в течение 5-6 часов непрерывно - можно заметить как падают обороты.

Это возможно только на автомате, про него хз, у меня у всех знакомых механика была. И у меня механика)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня механика, за неё и говорю)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как у тебя на механике будут падать обороты на одной и той же скорости, если колеса с мотором жестко сцеплением связаны?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спроси у машины почему. Я просто делюсь наблюдениями за девять лет владения)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в общем, тебе кажется, это физически невозможно. При движении на передаче у тебя коленвал жестко связан с колесами и датчиком скорости (он в коробке) и обороты упасть не могут никак, хоть заглуши двигатель и просто толкай машину на передаче)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сток
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ну не 280)

0
Автор поста оценил этот комментарий
2 рест 1.6 сида на 115 выжал 190 (с пятью парнями ~по 75кг каждый) на дороге в 3км. Больше не проверяли.
В ссоло он топит без проблем, но как кто сядет - сразу теряет резвость
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в таком классе машин, каждый пассажир сильно влияет на скорость. Я как-то с 4 пассажирами и полным багажником сарая хотел на опережение резко пойти... Благо мозгов хватает начинать разгон на своей полосе. Никаких опережений короче, про обгоны молчу)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Тут все влияет на резвость. Температура воздуха, влажность, масса, резина, давление в ней, качество и свежесть топлива. Но пока молодой и такого хватает...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт набора скорости перед обгоном - правильное решение, но в потоке много затупков, которые не понимают что на обгон собираешься идти. И они прыгают перед тобой на таком же корыте и потом пол дня пытаются выжать лишние кобылы в конвое фуро@бов
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да, самого такие бесят. Идешь на круизе 110-130, хуяк из правого ряда под нос вывалилось уебище на скорости 80 и с двумя мертвыми пони под капотом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Классика жанра.
Бывает ттакие же опоссумы не успевают перестроиться и подрезают фуру. А фура в этот момент сразу любит на встречку выехать
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не поедет. В этом классе (1,4-1,6 атмо бюджетки в класса) мало что способно ехать 200. Разве что приора/гранта.

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что считать бюджеткой. Но, вообще, если "до 700тыр", то Пежо-Ситроены точно могут

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие пежо и ситроены. Там тоже много веса и мало мощности. Просто есть момент что они стоят дешево на вторичке. Но одноклассники фокуса плюс минус такие же по динамике.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот мой 308 (это уже С-класс) до 200 разгоняется. На шестиступке до 230. В-классные 207 и 208 спокойно сделают то же самое. У ситров это С2 и С3. Но, речь идёт про 1.6, на 1.4 не разгонятся, конечно.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько в них сил? Наверно по мощнее форда.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1.6 120 сил. Но высокий крутящий (160-170) из-за ваносов и вальватроника

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О боже. Это что принц что ли бмвшный?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый. Отличный двигатель, экономичный, мощный, приемистый. Почти 200 тысяч проехал, без каких либо проблем

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А многие его говном обсирают. Хотел как то мини. И многие поносили этот мотор.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно.

А Kia Sportage 2.0 (правда "полный привод") по паспорту 180, по факту выше 175 едет только с попутным ветром.


Но возможно дело в электронике, т.к. до 150 разгоняется довольно резво, а потом резко теряет в разгоне.

0
Автор поста оценил этот комментарий

в теме не сильно разбираюсь, но церато 1.6 на 130 кобыл 200 набирает уверенно. гонялся на магистрали со вторым фокусом, он в горку не смог 180 ехать, отстал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Цивик 2001 год 1.7 мотор 130 сил - 175 примерно, цивик 2008 год 1.8 140 сил видел 210 на приборке, мог ещё чуть, но дороги не было, тойота исис 1.8 минивен еле за 160 перебралась
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многое зависит от передаточных чисел. Мощности, может, и хватает, но вот крутиться уже тупо некуда

1
Автор поста оценил этот комментарий

Фокус - С класс)) Но да, я уже глянул в характеристики, третий действительно не поедет. Точнее поедет, но не на всех моторах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было несколько тазов на шестнарях. И по трассе на максималку никто из бюджеток не может догнать их. Но честно говоря, лучше бы и тазу столько не могли ехать. Эта консервная банка ни тормозить не способна, ни поворачивать на скорости. Хотя бы гранту/калину спорт тогда надо.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, просто другие люди поадекватнее и не будут гоняться за жигой, которая пытается развить первую космическую по описанным тобой причинам)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные да. Но когда с тобой «гоняются» по трассе такие же долбаебы как и ты, это сразу видно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я 2 двухлитровый еле до 200 довел, тяжело
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оптимист однако)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем газель тоже амбициозна, раз там спидометр до 200.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на астре 1.8, 260кмч, тож весьма амбициозно )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб под OPC дополнительно шкалу не рисовать)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Киа рио с атмо (потому что других и не было) 1,4 л верит в себя как никто другой 😁
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну , кстати, откатал 5.5 лет на 1.4 рио, для своих лошадей она очень даже бодрая. 200 по спидометру на ней давал, думаю реальных 185-190 там точно было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я 180 делал на 115 сильном, дальше дороги не хватило))
...или яэць
1
Автор поста оценил этот комментарий

и это еще в милях, да?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В морских
Автор поста оценил этот комментарий
Там шкала прогрессивная. До 100 шаг 20, после 100 уже 30
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку