826

Детский мир, грабёж покупателей

Периодически покупаю одежду ребенку в сети магазинов ,,Детский мир,,.
В прошлом месяце столкнулась со следующей ситуацией.
Заказала вещи в интернет-магазине через приложение (удобно, быстро, есть дополнительные акции, дешевле чем покупать в магазине и т. п.)
Часть вещей не подошла по размеру. Я пошла на кассу отказываться. Деньги, заплаченные за товар, мне не вернули

Почему?
В связи с новой политикой, деньги, которые я потратила на вещи, я могу получить обратно на карту, которую вы видите на фото к посту.
Потратить их я могу только на товар в реальных магазинах этой сети, я не могу никак их вывести, они просто находятся на этой карте
Товар не подошёл, передумала и т.п. , есть причины по которым ПО ЗАКОНУ я могу отказаться от товара.

Но не здесь. Здесь, мои деньги, которые я хотела потратить на вещи, я уже не увижу. Они стали собственностью магазина, так получается?

Эти же 800 рублей, которые у меня остались, я бы могла потратить на вещи в другом магазине, или на другие свои нужды....
Это ещё не самое интересное, эти деньги сгорают через 12 месяцев, карта одноразовая, одна у меня размагнитилась, хотя там ещё остались деньги.
Смекате?

Если вы не уверены что товар подойдёт, не заказывайте его через интернет-магазин, и вообще не связывайтесь с возвратом товара, в противном случае ваши несколько тысяч за сезонный, не так севший на ребенка, костюм останутся у детского мира!

Передо мной стояла женщина, которая возвращала ботинки с обнаруженным браком, говорила приехала как смогла, сама не местная. Что ей дали? Правильно, карту возврата.
Когда в следующий раз она поедет в наш город? Скорее всего будет вынуждена купить товар в зале без акции...

В условиях использования карты написано, что если я ее получила, то согласна со всеми правилами. Никто это не говорил это мне, просто сказали что деньги можно получить отныне только так и дали карту.
Есть ли смысл вступать в судебные тяжбы?

Детский мир, грабёж покупателей

Лига Юристов

38.7K постов39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
63
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас переписываюсь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
60
Автор поста оценил этот комментарий

И еще

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно банковская карта была с собой, спасибо. Буду разбираться
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

У персонала магазина план по выдаче карт горел

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вас нае… спросите у них на какой пункт закона о защите прав потребителей они ссылаются. Недавно был холивар у меня в Леонардо, подарили сертификат на 3т, я выбрала товар на 2,6т. Естественно они мне сказали выберите ещё что-то, т к остаток сгорит. Я попросила сдать мне сдачу. Пришёл менеджер сказал это незаконно, я спросила на основании чего, она ушла гуглить, полчаса ее не было, в итоге позвонила кассиру, та мне отдала деньги наличкой. Мы не знает своих прав, либо все время торопимся и не отстаиваем их. Тоже самое с продуктами сбермаркет, самокат и пр. Автоматом свои бонусы предлагают за испорченный товар, я сразу пишу возврат в рублях на карту, бонусы не нужны. Я потратила деньги, я хочу обратно деньги без привязки к магазину.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку