Детские реакции взрослых бизнесменов. История одной НЕ состоявшейся встречи

Друзья, произошла ситуация, которая меня искренне удивила. Хочу поделиться и услышать ваше мнение - может, я что-то не понимаю в современной бизнес-этике?

Вводные данные:

  • Назначена встреча на 13 число с 12:00 до 18:00;

  • Человек сам предложил "с радостью рассказать" о своих методах;

  • На свой вопрос о точном времени указал 16:00;

  • Подтверждения встречи от него не было;

  • Вместо подтверждения встречи прислал ссылку на свою книгу;

  • Встреча не состоялась.

Детские реакции взрослых бизнесменов.

Казалось бы, обычная ситуация - недопонимание, бывает. НО!

Когда я отреагировал на его сториз с комментарием о интересной теме (даже сделал ссылку на похожую публикацию), получил вот такой ответ:

Виталий, вы ещё мне пишите. Забронировали мое время, не появились, не предупредили. Таких я сразу в бан, уж извините… Всего доброго! Удачи во всех ваших начинаниях! (скрины в ленте)

И тут я понял - это паттерн!

Сначала негатив в комментариях к посторонним людям, теперь агрессивная реакция на недопонимание. Складывается картина...

И мое удивление...

  • Вопрос №1: Кто кого ждал? В 16:00 - тишина. Никаких сообщений типа "Готов к созвону" или "Ссылка на встречу" или ХОТЯ БЫ заранее вопрос: "Все ли в силе". Только ссылка на книжку, присланная ранее.

  • Вопрос №2: Где подтверждение? Обычно перед встречей пишут: "Виталий, встреча в силе?" А тут - ноль коммуникации после моего "16:00".

  • Вопрос №3: А вдруг форс-мажор? Взрослый человек, который позиционирует себя бизнес-консультантом (консультации за $1000!), даже не подумал: "А может, с человеком что-то случилось? Болезнь, авария, семейные обстоятельства?"

Самое интересное: Сразу блокировка, без выяснения обстоятельств.

Мои размышления: Если человек ТАК реагирует на недопонимание с обычной встречей, то каково с ним долгосрочное сотрудничество?

  • Не так в туалет сходил → скандал.

  • Не туда посмотрел → разрыв контракта.

  • Задержался в пробке → "Вы меня подвели!"

С таким подходом всегда можно найти причину:

  • Деньги не отдать ✓

  • Обвинить клиента во всех грехах ✓

  • Сыграть на "я оскорблён" ✓

Что настораживает: При всех громких обещаниях на сайте - красивая картинка и пустота. А поведение выдает человека лучше любого портфолио.

ВОПРОС К ВАМ, дорогие подписчики и читатели этого поста:

1. Считаете ли такое поведение адекватным для взрослого бизнесмена?

2. Кто, по-вашему, должен был подтвердить встречу в такой ситуации?

3. Стали бы вы работать с человеком, который ТАК реагирует на недопонимания?

Может, я не прав в своей оценке? Честно скажите!

Смело пишите в комментариях!
Мне действительно важно разобраться - это нормальная практика в современном бизнесе или все-таки перегиб? Имена в переписке затерты для соблюдения тайны переписки, однако понимание самой сути ситуации это не мешает.

P.S. Человек меня заблокировал в ТГ и ответить ему нет возможности нет, поэтому появился этот пост. Возможно он прочитает здесь ответ, и сделает выводы.

В этой ситуации, я вижу грубейшую манипуляцию, чтобы оставить меня с чувством вины, и за этот счет поднять свою значимость. Исключительно мое мнение - избегать взаимодействие с такими людьми.

Прошу вас оставить свой конструктивный комментарий по данной ситуации без матов и оскорблений, в противном случае блокировка комментатора.