4

Держим обочину на М2. Будь мужиком, без камеры сможешь?

Почему-то нарушители очень боятся камер и считают, что без камеры, они смогут разговаривать с нами как-то по другому. Почему так, мне не понятно. Вот и тут, нашелся очередной нарушитель, который готов был вызвать нас на дуэль, и даже выскочил из машины...
Обочечники постоянно попадают на видеорегистратор, но это их не беспокоит.

Обочина как диагноз

85 постов106 подписчиков

Правила сообщества

Делайте что хотите, но без нарушений правил пикабушечки. И по теме желательно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Госссподя, ну зачем держать обочину? Можешь - скинь видос в ГАИ, не можешь - иди себе мимо, сталкер. К тому же, держа обочину - ты тоже едешь по ней.


Не люблю борцов за справедливость, которые берут на себя больше, чем им дал закон.

раскрыть ветку (46)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное потому что держа обочину, - будешь ехать, а снимая видосы для ГАИ - будешь стоять, а они этот видос потом в корзину отправят, лол, с формулировкой что не удалось установить время/место/фио нарушения/нарушителя.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает в движении снимать? Хоть на регик.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каком движении, когда бараны едут по обочине, а потом встраиваются в ряд - всё стоит? Ты стоял когда-нибудь в 10-ти часовой пробке? Я да, при этом проехали всего 60км (даже дату помню, 1 мая 2013 года). А уж 3х часовые пробки на объезде Владимира, из-за обочечников, вообще норма, ежедневная.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я стоял в 10 часовой пробке на КПП "Верхний Ларс" - там тоже были и обочечники, и "встречники", и разборки, учитывая местный колорит, случались пару раз в час. В любой другой ситуации я, при мертвой пробке, просто стараюсь свалить с трассы на ближайшем сьезде и паркуюсь - либо сплю в машине, либо работаю, либо гуляю - ну смысл стоять 10 часов?!


Но щас давайте серьезно: по вашему, проблема не в пропускной спобности канала, а именно в обочечниках?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в обочечниках. Ибо, как только обочина блокируется, скорость движения волшебным образом из 5км/ч в стиле старт-стоп, превращается в стабильные 40км/ч без остановок, чего хватает, чтобы проехать проблемное место минут за 20.  Насчёт пропускной способности, - ну вот есть МКАД с 5-ю полосами, и он вечно стоит, дело в не в канале, а в организации движения чаще всего.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо, как только обочина блокируется, скорость движения волшебным образом из 5км/ч в стиле старт-стоп, превращается в стабильные 40км/ч без остановок,

Вы проводили статистически значимые выборки, или это ваше ощущение?

Вот вам расчет:


Имеем дорогу, две полосы в одном направлении, на ней пробка, протяженностью 10 км. Допустим, средняя скорость машин в пробке на дороге - 10 км в час (2,8 м/с), а скорость движения по обочине - 20 км в час (5,5 мс). Допустим, что для перестроения обочечника из ряда в ряд нужно 5 секунд. Предположим, обочечник перестраивается из полосы на обочину и наоборот 4 раза - т.е. тратит на это 20 секунд чужого времени.


10 км наш обочечник пройдет за 30*60=1800 секунд, против 3600 секунд у тех, кто едет по дороге. Вычитаем из этого 20 - да хоть 200 секунд, которые обочечник «сожал», перестраиваясь - получаем +26 минут. +26 минут, когда место обочечника на трассе было уже свободно, и в него встали другие автомобили, которые были бы в «хвосте» очереди, удлиняя ее, если бы обочечник все еще ехал в пробке по всем правилам.


Сравните 26 минут и 3,3 минуты (200 секунд = 3,3 минуты. Это, между прочим, аж 40 перестроений! ). Что больше?


И вы все еще считаете, что обочечник «тормозит» пробку? Он замедляет только конкретные машины, которые едут после места его включения (причем только в одном ряду, так что по-хорошему, «время вреда» обочечника надо делать на два, но не будем усложнять).


Все другие участники пробки от обочечника не страдают - обочечник на них либо не влияет (это ребята на левой полосе), либо, обочечник им помогает (это те, кто втыкаются в пробку после того, как обочечник ее «ускоренно» прошел).


Будут ли возражения по сути расчета?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>Будут ли возражения по сути расчета?


Чтобы обочечники встроились, - нужно чтобы кто-то замедлился, из-за чего происходит цепная реакция, - скорость движения по основным полосам становится равной  нулю. Выкиньте в мусор свой расчёт, у меня большой опыт езды в пробках по М7 (Москва - Нижний Новгород), - никогда и нигде обочечники не ускоряли движение, а наоборот, превращают замедление в глухую пробку,... даже если речь не о  сужении дороги из-за  ремонтных работ, проезда моста по одной полосе со сфетофором или ДТП, а просто о светофоре.  Все эти метры в секунду никакого отношения к жизни не имеют,  прочитайте уже что такое динамический габарит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я же посчитал это замедление от обочечника. Вы не согласны с величиной этого замедления?

Автор поста оценил этот комментарий
Ты не в этой стоял? Щемим встречку на границе. Беспредел на дороге | Учим быдло | Полиция в шоке #drongogo
Предпросмотр
YouTube29:01
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я летом там бывал, по погоде не похоже. Но там регулярно такие развлечения (причём устраивают их наши таможенники - не совсем понимаю смысл, может ищут кого-то, но выглядит так, будто держат специально).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что особо умные и торопящиеся есть даже у нас, где полиция ебет весьма серьёзно. Если ты сравниваешь скорость потока пидарасов с таковым нормальных людей, а то и вовсе его замедляешь до нуля, у пидарасов теряется мотивация, и они хотя бы временно начинают мимикрировать под адекватов, возвращаясь в полосу. Поток из дёргано-турбулентного превращается в ламинарный, и скорость потока увеличивается.

А штрафов у многих из них и так уже десятки, им на это похуй.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Первое действие - они уже вылезли из потока. Второе действие - они вернулись в поток. Практически без разницы, в каком месте. Скорость потока осталась прежней. Скорость потока могла бы вырасти, если бы они вообще не вылезали на обочину и потом не возвращались в поток.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть разница. Потому что, если на обочину вылезет в два раза меньше машин, людям в полосе придётся тормозить тоже в два раза меньше. Равномерно движущийся поток проезжает отрезок дороги быстрее, чем останавливающийся и опять трогающийся.

Во-вторых, сам факт того, что мудозвоны кладут на остальных участников движения с прибором, Вас не смущает? Типа, «пусть остальные стоят, мне нужнее». Или Вы и сам по обочине гоняете?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, на обочину вылезет примерно столько же машин, которые доедут до "держал" и вернутся в поток. А если в потоке они этих "держал" опередят, то радостно вылезут еще раз.

Это простая математика, без эмоциональных набросов, которыми вы тут пытаетесь подменить тему.

Во-вторых, свои понятия оставьте при себе.

В третьих, свои предположения оставьте там же, где и понятия.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Нет. Вылезет меньше, потому что нет смысла вылезать в ряд, который движется медленнее твоего или вообще стоит.

2. Я должен оставить свои понятия при себе, но при этом выслушивать Ваши? Прям шикарная иллюстрация логики типичного обочечника. «Мне надо», а на остальных похуй.

3. Смотрите пункт 2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Где, в каком бреду вы разглядели какое-то мое "надо" в моих комментариях? Где вы увидели в них какие-то мои "понятия"? Цитатку подкиньте, мил человек? Мне интересна была чисто математическая модель скорости потока, а тут уже ворох предположений что мне больше всех надо, и догадки о том что я обочечник, и вдруг найденные мои "понятия", и "логика обочечника". Прямо с места в карьер, шикарно.

Для адекватных я вернусь к моделированию на основе логики. На обочину не вылезет меньше, потому что ряд по обочине не движется меденнее. Он движется быстрре до машиины "держал" и потом встраивается в поток, так же его тормозя. С дистанции в сотню метров уже не видно, что впереди кто-то что-то держит, поэтому обочечники будут вылетать на обочину в таком же количестве. Просто возвращаться в поток будут чуть раньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжу: Если бы каждые сто метров на обочине было препятствие для проезда - другое дело. Тогда никто бы и не вылезал, потому что по обочине все равно никуда не уедешь. Были предложения делать на обочинах искусственные препятствия, лет пять-шесть назад, но до реализации пока не дошло, потому что непонятно, как сделать так, чтобы обочечник не проехал, но при этом водитель вылетевший на обочину на скорости избегая ДТП об эти препятствия бы не убился. Одно время делали что-то типа "лежачих полицейских" на обочине, я даже как-то их видел то ли на Щелковском шоссе, то ли на Ярославском. Но видимо эксперимент признали несостоятельным

ещё комментарии
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, сча тебя захуесосят и в бидрил запишут, но таки да, это не их дело, я тут с тобой согласен... Раз такой активный, пиздуй в полицию работай...
Автор поста оценил этот комментарий
Минус тебе
Автор поста оценил этот комментарий

Верно говоришь, за таким держалой выйти снять видео и отправить в гибдд)))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И тебе минус
Автор поста оценил этот комментарий

Ток с камерой. Очень интересно посмотреть на реакцию такого "война справедливости" - будет ли она сдержанной, цивилизованной?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек прав, то он и камеры не боится. Есть такие гнилые людишки у которых основной аргумент в споре :"Пойдем без камеры по мужски поговорим". Это ёбаная ссанина ничего общего не имеет с "мужским". Если человек прав, то он и при камере сможет поговорить по мужски. Зачем отходить ссыкливо куда-то в надежде не на правоту, а на свою силу. Да и то в душе сомневаясь и трясясь за свою, якобы честь от которой на самом деле остались лохмотья уже давно. А все из-за такого вот поведения и бросания на ветер пустыми словами типа "по-мужски", "как мужики", "ты чё не мужик?", "а один на один слабо?" и прочей такой быдлообывательской чепухой. И понятиями типа: "Кто сильней,тот и прав", "это не по-пацански" и так далее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика-то понятна - они про себя не знают еще, будут ли драться или нет, но если будут - то запись "нападения" на камеру им не нужна.  Провокация и проверка одновременно - бывает, что человек просто хочет подраться, нервы уже на пределе, нужен только повод.


Если чел выскакивает из авто с подгоревшей жопой из-за мелкого дорожного конфликта - значит, он как раз в таком настроении, ищет "товарища по интересам".


Это не мужское и не женское, это просто настроение должно совпасть у обоих.


Я однажды так в метро закусился с совершенно незнакомым мне человеком - ну показалось мне, что он меня немного оттолкнул, когда к двери шел, я его как-то автоматически нагнал перед вторыми дверями - не говорил ничего, не трогал его - просто личную дистанцию нарушил. Он обернулся - и, как говорится "глаза их встретились". Ну повалялись немного, отряхнулись, домой пошли. Прост совпало.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку