Держаться в рамках...

Держаться в рамках... Рамка, Металлоискатель, Досмотр, РЖД, Армия, Охрана, Частная собственность, Метро, Вокзал

А задумывались-ли Вы, как нас унижают за Ваши деньги, как Вы кормите целую частную армию охранников российских железных дорог. Задумайтесь на секунду, что они защищают? Многочисленные охранники и охранницы набранные на работу вахтовым методом по всей России бдительно несут свою службу рядом с рамками металлоискателей, держа в руках металлоискатели стоят на входе в здание вокзала, в котором, по сути, кроме ларьков с разнообразной китайской мелочёвкой и однообразным фастфудом больше ничего нет. Эти сомнительные солдаты и солдатки частной армии РЖД испытывают несказанное удовлетворение, я бы даже сказал струйный оргазм, от того, что заставляют нас выкладывать на сомнительной чистоты столы свои телефоны, ключи и другие металлические предметы. Как они упиваются властью заставляя горемыку, на которого зазвенела рамка, раз за разом выдавливать из себя металл по крупице. Давайте разберемся в этом подробнее.

Рамка, как и металлоискатель, являются ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ устройствами, которые должны подвергаться государственной поверке и должны быть тарированы на определенный предел обнаружения. Любой нормальный взрослый человек ежедневно носит на себе около 100 грамм металла, перечисляю: застежки-молнии, и прочая фурнитура на одежде и обуви, украшения, нательный крест, ремни, или как я подтяжки. Каждый день, я прохожу через рамку на Казанском вокзале города Москвы и каждый раз мне предлагают выложить все металлические предметы. Ключи и телефоны, я принципиально ношу в сумке и как законопослушный гражданин ставлю сумку на транспортер рентгеновского аппарата, т.е. в карманах, металлические предметы которые я мог бы выложить при проходе через рамку, не держу.

Так почему я вынужден терять свое время на пререкания с этим стадом баранов? Не понимаю!

А что на самом деле охраняют эти формирования на вокзалах в Москве – вот это главный вопрос. Любой злодей может сесть на электричку, на любой станции и, не проходя контроль металлоискателем, приехать на Казанский вокзал, выйти из электрички, пересесть на поезд дальнего следования, опять же не проходя рамку металлоискателя и устроить в поезде теракт, а может и не переходить в поезд и устроить теракт в электричке. И где та хваленая безопасность перевозок, за которую мы с Вами платим свои деньги, да нет ее, дутая она!

Нас заставляют проходить через рамки только для того, чтобы иметь обоснование включить в билет сбор за создание безопасных условий поездки, для того чтобы было основание содержать всю эту частную армию, которая охраняет не известно кого от не известно кого. В нас измеряют количество носимого металла не прошедшим поверку оборудованием, на мою просьбу предоставить документы на оборудование старая песня о главном: «документы у старшого, а старшого нет».

И эта история одинаково повторяется на всех вокзалах Москвы. Зачем спрашиваю я, что такое есть в этих зданиях, что необходимо так тщательно оберегать? Почему в московское метро войти проще, чем на железнодорожный вокзал, если учитывать, что теракты в метро случались гораздо чаще, чем на вокзалах. Почему при входе в метро на меня не срабатывает рамка металлоискателя, а через 15 минут, при входе в вокзал, она звенит как будто я несу с собой тонну железа? А все потому, что трафик через рамку в метро совсем другой, попробуйте в час пик кого ни будь тормознуть, так там желающего просто раздавит идущим потоком!

А может они, те кому нужна эта армия вахтеров, перестанут лицемерить?

Люди! Надо остановить этот беспредел!