Дело принципа

Пишу со слов моего почти коллеги. Только я инженер-конструктор, а он - инженер-технолог.

"Взяли в бюро нам трех молодых работников. Два парня и одна девочка, все трое сразу после универа, в головах пусто, в головах зачатки знаний, проектирование видели только в учебниках, а о реалиях производства вообще не слышали. В "Компасе" рисуют кое-как, норм не знают, литературой пользоваться не умеют.

Зарплату молодым поставили как новичкам - 60 процентов зарплаты полноценного работника, а то сразу сбегут.

За первый месяц задолбали коллегу настолько, что глаз стал дергаться. Выхлопа с низ всех троих  - ноль, при этом штатные единицы закрыты, считается, что в бюро 4 специалиста. А работает реально один.

Математика простая:

Платят молодым: 3х60% = 1,8 специалиста.

С бюро спрос как с 4 специалистов.

Работает - 1 специалист, да еще ему постоянно мешают.


Да еще повадились таскать шаблоны и прочие ништяки у коллеги - у него наработок за 12 лет - здоровенная папка на рабочем компе, базы завод не покупает - так тот освоил создание своих библиотек, накидал все нужные элементы.

В итоге - закрыл доступ к наработкам, собрал все справочные материалы пачкой, сложил в уголке у молодых на столе, перестал отвечать на в сотый раз задаваемые вопросы.

И сто вы думаете - получил выговор от начальника, а молодежь обиделись - даже не здороваются теперь.

Вот и думаю, прав ли начальник? И как готовить молодежь на смену опытным кадрам..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Делается 2 шага.

1. Выбивается официальная надбавка за обучение. (+1.2 ставки, если я верно посчитал)

2. Задачи назначаются каждому с персональной ответственностью.

Всё.

раскрыть ветку (36)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пунктом 2 обойтись.
Вообще-то он в любом случае должен быть реализован.
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе аватарку нашел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)