Делаю я тут игру..

..но внезапно закончилась мотивация. Так что представляю на ваш суд что есть на данный момент.


Гифочка для интереса (тяжеленькая, плохо сжалась):

Делаю я тут игру.. Gamedev, Мультиплеер, Star Flare, Шутер, Гифка, Видео

Идея родилась (стырилась из малоизвестной японской игрули) уже давно, суть игры такова: это мультиплеер с видом сбоку, где игрок управляет кораблем, но не может управлять прицелом, т.е. только выбирает когда стрелять.


Прицел представляет собой две неконтролируемые штуки, вращающиеся вокруг корабля, из них он и стреляет по нажатию на кнопку. Фишка в том, что попадать так и сложно и несложно одновременно, плюс к тому же динамика боя приобретает тактическую составляющую - задача активно двигаться ("танцевать") вместе с оппонентом, разводить его на атаку, но заставлять его промахиваться, стараться держаться между его прицелами, а самому - держать его на мушке.


На данный момент что-то мой запал разработки подутих, т.к. никому, кроме пары друзей, про игру еще неизвестно, и мне хотелось бы получить от вас, ребят, некий фидбек - интересно ли в такое будет играть, или нет.


Свеженькое видео геймплея прилагаю:

P.S. В планах сделать систему прокачки (опыт за бой) кораблей и добавить 20+ пушек с возможностью апгрейда, из которых на корабль можно будет вешать только три.

Лига Геймеров

44.1K пост88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

На мобильную платформу очень было бы не плохо. ПК версия, я думаю, не взорвет рынок

раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и том числе не ПК?

раскрыть ветку (36)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Миллион аналогов которые не пользуются популярностью. Интерес у аудитории сейчас вызывает игры исключительно двух категорий:

1. Острый сюжет с крутым движем и графоном. Те синглы от которых останутся впечатления.

2. Те игры, которые могут представлять под собой киберспортивную дисциплину, ибо это направление уже официально прокличили "спортом" и с дикой яростью и рвением набирают обороты.

Все остальное просто не играбельно для основной аудитории. И опять же, очень сильно играет тот факт, что таких убивалок времени на ПК миллион, причем даже в формате flash в браузере, которые и качать не надо. Если собираешься делать игру для офисных товарищей которые пытаются скоротать время когда начальник по делаем уехал, то возможно конечно игра и будет пользоваться каким то спросом в узком кругу. А задумка очень не плохая и судя по видео реализация соответствует задумке, а значит есть качество. Подобных игр очень не хватает на мобильных платформах. Ваша цель, как я понимаю, убивалка времени и 99% людей которые хотят игру такого жанра, качают ее на телефон. В этом и разница между ПК и мобилой. ПК для более тяжелой версии развлечения, в игры на ПК люди хотят погружаться, а в игры на мобильнике люди заходят скоротать время. Отсюда я и делаю вывод, что игру этого жанра можно квалифицировать именно как "убивалку времени" где наиболее вероятно обретет успех на телефонах.

p.s.: Ни в коем случае не хочу оскорбить проект и не говорю, что мое мнение единственное и правильное, делайте ровно так - как считаете нужным, это всего лишь единичное мнение.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв, однако основное направление игры - это именно мультиплеер, причем очень динамичный, что весьма затруднительно будет реализовать для телефонов с их плохим интернетом. Но спасибо, что поделились опытом)

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

плюс сингл против ИИ коротать время было бы неплохо в случаях когда инета нет

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут согалсен на все 200%

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а я вот бы на пк поиграл :^)

1
Автор поста оценил этот комментарий

но опять же на телефоне. на компе бы играть не стал:) а вот 150 рублев за затягивающую время-убивалку на телефон не жалко

Автор поста оценил этот комментарий
Нынче мобильный интернет не так уж и плох(по крайней мере платежеспособная аудитория в основной массе имеет доступ к норм инету), поэтому отказываться от мобильных платформ только из за качества соединения неразумно.
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что у смартов плохой интернет? Нормальный у них инет. + не забываем о wi-fi
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю с десяток людей которые предпочтут играть в то что я описал выше  примерно с тем качеством которое в видео чем скажем в любой тайтл 2016года. Да каво там вот стоит дома плазма и плойка 4тая есть топовые игрухи есть возможность играть  Нет я слушаю аудио книгу и играю в герои 3. Есть те кто нуждаются в играх старого порядка максимум геймплей всё равно какой графон и в том числе на пк.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же сказал об этом, что безусловно, есть аудитория которая будет играть в этом, но она будет далеко не объемная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да да я просто перевозбудился малость сильно захотел поиграть в ту игру

Автор поста оценил этот комментарий

Примеров популярных индюшек без крутого графона тоже достаточно много.
Тут главное, чтобы игра нашла свою нишу. А для этого нужно всего две вещи, имхо - интересный геймлей и овердохера килорублей, вложенных в маркетинг, чтобы об этом интересном геймплее узнали.
Тут в качестве примера отлично подойдут игры, разработанные на конструкторах(надо же тему для батхерта подкинуть)): To The Moon - разработанная, наверное, на самом презираемом конструкторе в лице RPG Maker. И Five Nights at Freddy’s(не нравится этот проект, но свою ЦА он нашел) - CTF.
Не говоря уже о всяких террариях, старбаундах, и хотлайнах, разработанных на более серьезных движках.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти игры наверное брать в пример тут не совсем уместно. Это совершенно другой жанр.

Повторю, что я не говорю про провал, а наоборот. Игра найдет себя и своих людей, но это врятле будет не многочисленно.

И опять же, не хочу чтобы люди подумали, что я нагоняю хейта. Разрабам большой респект и удачи в продвижении. Я просто высказываю свое мнение которое, как я говорил ранее, не единственное и не факт что правильное

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Примеры этих игр я посчитал уместными, т.к. они являются успешными индюшками, что является доказательством того, что одними киберспортивными дисциплинами сыт не будешь. Жанр такой же, как и у тс - инди.
И я тоже без наездов. Простое имхо.
Я тоже пытаюсь влиться в игрострой, но мешает сука лень, и сложности в освоении движка, ввиду малого количества документации на великом и могучем.
А тс желаю успехов и кучу бабла с проекта)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инди - это не жанр :) Жанр - это либо стратегия, либо стрелялка, либо квест и т.п. Инди - это всего лишь флаг, означающий, что игру делают меньше 5-10 человек.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да здравствуют мои фейлы) Хотя насчет определения класса(я думаю так-то уж можно назвать) инди - яб поспорил. Хоть 10, хоть 15, хоть 20 человек, которые независимо от издателя пилят игру - все равно будет инди.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Blizzard? Он сам себе издатель, как и инди-ребята :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И Ubisoft, и EA и много других...
Сложно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Террария чуть ли не на XNA сделана)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проект, кстати, интересный(твой). На Youtube есть канал, на котором мужик делает обзоры на отечественные инди игры. Высказывает личное мнение, подскажет где чего подправить можно и прочее. Можешь найти по запросу Ducat, а там уже разберешься как попасть в обзор, если нужно будет.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушай его, на ПК будет вполне востребовано людьми, поддерживающими в основном gamepad-игры

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если будет стоить до сотки я у тебя куплю пк версию, и подсажу на неё кого смогу. Думаю интересно будет если кроме видов пушек стреляющих по разному будут разные типы снарядов например те что взрываются с интервалом после залпа или при взрыве малый сплеш но разлет мини снарядов без сплеша. Прокачка пушек и\или снарядов должна быть обязательно деревом противоречащая друг другу тогда люди будут делать билды что сильно повышает реиграбельность. Улучшение одних характеристик должны угнетать другие так сказать. Больше брони меньше маневрености, сильней двигатели больше инерции, больше максималка дольше разгон с места, больше урона меньше скорострельность\скорость полета пульки. Области рельефа которые работают для лучей как зеркало, рикошеты выстрелов от каких нибудь поверхностей или щитов, анти ракеты и самоноводящиеся ракеты с предсказуемым полетом который можно легким маневром обмануть\короткое время пребывание ракеты после произвольный взрыв, залпы чего угодно очередями которые не остановить после клика. Тогда будут ситуации поджигающие пукан:) тоже самое с ускорениями если включил то не остановить и например управляемый расход ускорения но слабая мощность относительно не управляемого ускорения. Щиты заряжающиеся сами слабые и  заряжающиеся только на особых местах сильные, перераспределение энергии от двигателя к щитам путем скажем зажатия клавиши и прокруткой скрола с наглядной шкалой показывающей как ослабеет маневреность и возрастут щиты, вообщем так чтоб быстро чтоб только спиной мозг работал. Щиты дефят только лучи сплеш взрывов\взрывы, но пропускают огнестрел (пушки типа, пулеметы там) но броня дефит от огнестрела... броня занимает пространство корабля следовательно нет места реактору, нет большого реактора нет сильных щиов, мины! мины должны выбрасываться с инерцией так чтоб было пространства для элементарного скила игрока! мины которые замедляют скорость передвижения, мины которые вырубают щиты, мины которые создают на пару сек препятствие или отражающую поверхность! Ну естественно мины класические в том числе с таймером устанавливаемым игроком. Вооружение должно быть оочень ограниченым 2, 3 ствола и всё! Активных модулей должно быть до 2 ну типа ускорение, перезагрузка щитов, починка. есть ещё над чем подумать это первое что пришло в голову! Ну и  ПВП режим, редактор карт, микротранзакции на расходники ченить и внешку. ААА я хочу эту игру! Ок если это всё будет реализовано я согласен раскошелится гораздо серьезней :)  

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

vk.com/starflare подпишись сюда, ты очень полезен в плане идей, и твои идеи очень хорошо проработаны, во многом ты угадал и мои (насчет дерева пушек, например). Многое будет реализовано, и, скорее всего, игра даже будет бесплатной.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

одно из оружий обязательно должно оставлять за собой какой то ядовитый (липкий) след )). Чтоб врубить ускорение и "засрать" слизью вокруг противника всё ). Можно добавить автоматические турельки которые стреляют недалеко и несильно зато постоянно и в любую сторону. Так сказать уже совсем другая тактика. Надо сблизиться максимально и держать близкую дистанцию. Мины еще прикольно было бы. отстреливаешь мину в астероид, она выпускает лазерный луч. Если его пересечет противник, то мина взорвется. Так минировать узкие места между астероидами можно в трудную минуту

1
Автор поста оценил этот комментарий

еее я очень рад что мои идеи актуальны:)

Автор поста оценил этот комментарий

Если это всё будет реализовано, и скорость игры будет выше чем на видео, то это будет просто идеальная дуэльная арена, в которой все смогут померяться своими 49,5. Главное чтобы это было действительно спиномозговое рубилово. Если это будет спокойная медитативная леталка, то она быстро надоест, тк не будет "ситуаций поджигающич пукан".

И как идея не ограничивать людей только двумя крутилками/пушками. Дать возможность ставить разное количество в ущерб мощности или скорости вращения, добавить навык смены направления вращения, но например со штрафом, что их совсем заклинит, и вас смогут обойти.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрее ее делать уже не надо, она уже и так нормально вулкан поджигает. Я когда завтра сервер подыму, ты сам это увидишь :)

Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что на пк играют в сложное,а в мобилке типа -нажал поиграл пока ждешь  автобус,вышел.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, здесь же мультиплеер, будет система наград, рейтингов. На остановке пинг не торт, да и выходить в середине матча - не комильфо. :)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну все равно)я вот лучше в бф поиграю или смайт чем на нее время тратить-не в обиду идея интересная)но как и в случае с агарио игра на пару вечером максимум.хочется графония сюжетов там и тд)в фоллаут можно зависнуть надолго

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, а что ты скажешь насчет дотки, кс? где там сюжет)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

зато там есть графоуний и ахуенный гейпмлей)и как бы чемпы проводят по ним.по \этой игре не будут

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и нет? :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой все)

Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю , что как и сказал автор свыше,кс и дота относятся к кибер спорту,и игра не найдет своих фанатов.Даже те люди которые любят инди проекты к примеру:Rimworld,The Darknest dungeon и т.д не будут заинтересованы этим, игр с мультиплеером сейчас достаточно много, так что лучше бы эту игру сделать на планшет или мобильник. P.s Это мое личное мнение и я знаю что оно никому не интересно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за мнение :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку