Даже цыгане меня так не разводили...

Внимание мошенники! Смеяться тут.

Все условия для аферы были соблюдены. Конец рабочего дня, шумный коридор, "быстрей"- "быстрей" Скоро закрываемся.

И так внимание: туш барабаны, офис билайна:

Без лоха- жизнь плоха

Сколько стоит ваш планшет?
2350
Это уже с тарифом? Да это конечная цифра. Акция у нас. Платите деньги- получаете планшет.

Точно? А то сейчас многие так делают. Цифру озвучиваете одну, а потом еще тариф впариваете.

Нет-нет. Интернет на 15гектар там внутри сидит. Три месяца бесплатных.

Я правда другой хотел, но раз уж у вас такая акция, то вы меня уговорили. Вот вам моя карточка.

Даю карту. Читаю чек. Снято 3350 р.
Делаю круглые глаза... Как так?

-Так за интернет же.
-Подождите... Я пять раз спросил, тысячу раз повторил. Вы кивали головой...
-Я не кивала. Это стажер вам впаривал, а я не вслушивалась. Стажер, ты зачем людей обманываешь?

-Да зачем мне ваш планшет за 3350, если я могу взять *. У него теже 7дюймов, только диагональ шире на пару санитиметров почему то?

-Забирайте обратно ваш планшет.
-Да не вопрос. Возврат?
-Да.
-Минуточку... Дайте вашу карту.
Смотрю чек: зачисленно 2450.
Почему так мало?
Так вы же планшет вернули. А симку нельзя возвращать.
Поздравляю вы счастливый обладатель симки на которой лежат 900 рублей. С неё нельзя звонить и принимать звонки. Нельзя снять или перевести на другой номер.
Ровно через три месяца ваши деньги сгорят. Так что советую не тянуть с покупкой планшета. Еще раз поздравляю.

-Да вы что охренели что ли? Верните мне хотя бы планшет! Что я с вашей симкой делать то буду?
-С этой не знаю что делать будете. Если мы вам продадим планшет, то в придачу у вас будет еще одна симка на 900 рублей. Пробивать вам планшет? Давайте карточку.
-Не-е-е-ет спасибо.

-Ну как хотите. "До свидания"- сказала Каролина и закрыла лавочку.

Она ушла, а я остался стоять в узком коридоре. Такой же какой и был, только беднее на 900рублей.
http://kabzon642642.livejournal.com/527291.html
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ты вкурсе что есть общество защиты потребителе? Проиходишь пишеш заявление , очень подробно , и все тебе вернут. Обязаны у тебя взять любой товар в течении 14 дней. Таких сук лечить надо.
раскрыть ветку (57)
Автор поста оценил этот комментарий
товар забрали.
а вот как бороться с симкой? это услуга.
раскрыть ветку (55)
Автор поста оценил этот комментарий
Симка это продукт как и комп програмы и тд и тп, обязаны вернуть. Не возвращается только белье.
раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
а ещё сложные технические устройства, как тот же планшет, например
список там на самом деле немаленький
раскрыть ветку (44)
Автор поста оценил этот комментарий
Это все фигня, возвращал телефон в магаз, не хотели брать назад, мотивируя что это сложное техническое устройство и т.д., обратился в одну известную юридическую компанию, сказали что без проблем вернут мне деньги и плюс моральной компенсации 30 тыщ даже не доводя дело до суда, с большим удовольствием взялись за дело, сразу сказав что я выйграю его 100% и любимая отмаза магазов о сложтехустр - полная фигня
раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Сложные технические устройства подлежат возврату только в случае неисправностей, несоответствий и т.д.

По желанию левой пятки возврат никто делать не обязан.
Могут пойти навстречу, но не обязаны.

Аргументация в виде твоей безграмотной истории не принимается, извини.
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради, телефон без сенсорного экрана не признается технически сложным устройством и подлежит возврату.

Вот перечень:
http://ozp--p.ru/laws2/postan/post1.html
(Уберите дефисы, дебильный движок пикабу думает, что ozрр.ru и запрещенный почему-то pр.ru — связанные сайты. Facepalm, криворукость впечатляет.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего минусуете? Он прав. Кнопочные телефоны не являются технически сложными.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кнопочные-то ясен хрен)

Не надо фейспалмов, регэкспы - штука непростая
Автор поста оценил этот комментарий
моя история займет много букв, написал совсем вкратце и без подробностей, но суть такова, если тебя что-то не устраивает в купленном товаре - нормальный юрист в 5 сек вернет тебе денежку за товар и им плевать слтехустр это будет или нет и еще ключевой момент - тебе не надо сдавать телефон на экспертизу чтоб его вернуть, это тупой развод продавца, кто не верит - могу дать телефончик оч известной юр фирмы, где вас бесплатно проконсультируют по этому вопросу и вы убедитесь в правильности моих слов

з.ы. и да, первое же что мне сказали насчет "Сложные технические устройства подлежат возврату только в случае неисправностей, несоответствий и т.д." - это все хрень, отмененная постановлением правительства в восьмом году еще
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь это. Никто ничего не отменял.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, юристам "плевать" на ЗоЗПП, ога

Ясен хуй, бесплатно проконсультируют. Клиенты всем нужны, жрать все хотят

Вот только тебя консультирует какая-то левая контора, а меня - мой собственный адвокат
И его аргументация весомее, чем твоё голословие
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
прям вот уже вижу как сейчас сюда бегут школьники, которых консультируют собственные адвокаты, чтоб доказать какому-то неизвестному парню с пикабу, что он не прав )))
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А мой личный адвокат говорит:
- До встречи в суде!
На самом деле он всем так говорит, даже своей маме. Сейчас я начинаю сомневаться в его компетентности:)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ну мой всего-лишь обрисовал магазину перспективы которые их ждут, и предъявил претензию в письменном виде... а перспективы жестокие, проверка из прокуратуры, из налоговой, из роспотребнадзора, обэпа, фмс и т.д. и т.п. вся юр фирма состоит из бывших сотрудников этих ведомств, рычаги влияния огромаднейшие, связываться никто не хочет с ними... одна из проверок например подразумевает закрытие магазина на срок до 90 дней с изъятием всей документации... сам понимаешь, что ни один магазин не пойдет на такое и им дешевле будет вернуть 15 тыщ за телефон, чем понести потери в сотни раз больше, т.к. нарушений у них выявили бы столько, что капец...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего вместо адвоката, школьники спрашивают совета у авокадо)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
5 баллов!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ЗоЗПП никто не отменял, хреновые вас юристы консультировали.
Автор поста оценил этот комментарий
Если возврат осуществляется в день покупки, то продавец обязан вернуть всё без разбирательств (если товар возвращается в том же состоянии, что и до покупки, а не разбитый в хлам, конечно). А в истории автор возвращает товар не отходя от прилавка. И здесь глубоко пох на то, что было продано. Возвращается весь товар из чека. Работаю в техподдержке похожей розничной сети и знаю как это всё работает, так что рассказывать про "невозвращаемую" симку не надо. Возвращаются даже услуги по наклейке плёнки (только пленка сама может быть под вопросом, ибо использована уже).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылочку на зопп, где написано про "если возврат осуществляется в день покупки, то продавец обязан вернуть всё без разбирательств". Заранее спасибо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не законами занимаюсь, а решением технических проблем. Но даже не читая статей закона могу сказать, что там наверняка есть что-то про "введение в заблуждение с целью получения прибыли", а здесь так и было. Человек имеет право вернуть свои деньги в полном объеме, если услуга была навязана не по его воле. Про "обязан" я может не корректно выразился, но точно могу сказать, что в нашей компании, как и в большинстве других, возврат в день покупки проводится без согласования отделом рекламации, при возврате в другие дни потребуется код, который данный отдел и выдаёт.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак и выиграл или как?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздабол всегда выигрывает.
Автор поста оценил этот комментарий
да, юрист продавил на то что товар не качественный, якобы в моей квартире сигнал плохо ловился и продавец ввел меня в заблуждение продав такой товар, а делать экспертизу в сервис-центре и устанавливать нормально ловит сигнал труба или нет - я не обязан по-закону
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть, солгали что вас неверно проконсультировал продавец?
Браво!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
неее, кажется в претензии было написано, что продавец ввел меня в заблуждение, продав некачественный товар или как-то так, не помню уже, давно было
Автор поста оценил этот комментарий
выйграл?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, юрист продавил на то что товар не качественный, якобы в моей квартире сигнал плохо ловился и продавец ввел меня в заблуждение продав такой товар, а делать экспертизу в сервис-центре и устанавливать нормально ловит сигнал труба или нет - я не обязан по-закону
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
суд может обязать сделать такую экспертизу
Автор поста оценил этот комментарий
Без пруфов твои слова - полная фигня. А в зопп есть пунктик про техн. сложные товары. Купил? Работает? Пользуйся.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут момент о введении в заблуждение может сработать, хотя где пруфы достать...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
вот! именно на это и давят юристы! в моем случае введением в заблуждение и некачественным товаром было признано то, что у меня плохо ловился сотовый сигнал в квартире, магазин настаивал на экспертизе в сервис-центре, а в сервис центре сигнал ловился отлично т.к. вышка рядом совсем, но сдавать на экспертизу я не стал, т.к. юрист сразу сказал что не надо этого делать, это незаконно
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, продавец должен отвечать за качество связи. Что Вы несете вообще?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
продавец должен отвечать за качество товара, который он продает, так? если телефон плохо ловит по сравнению с другим телефоном, то такой товар является некачественным, так? теперь читаем внимательно еще раз эту мессагу... еще вопросы есть?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, речь шла о ловле сигнала в какой-то квартире, производителю пофиг на это. У меня в лифте вообще не ловит, что ж мне теперь, телефон можно сдать? Во-вторых, если его ТТХ совпадают с техпаспортом, то все нормально. Даже если он плохо ловит, покупатель знал, что покупал. Остальное от лукавого и от безграмотных юристов. Другое дело, что продавцу легче вернуть деньги или поменять телефон, чем со всякими кликушами связываться, которых юрист обманул. Еще вопросы есть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну вот какие пруфы тебе нужны? мне надо было снимать на видео свой поход в юр фирму и составление претензии магазину, чтоб потом предъявить какому-то неизвестному челу на пикабу пруф?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да. Копии документов, исков-хуисков у тебя, конечно же, не осталось.
Автор поста оценил этот комментарий
эммм товарищ с комментом ниже обосрался через уши и добавил меня в игнор, напишу ему ответ под этим комментом...
до исков дело даже не дошло, была составлена претензия к магазину о продаже товара ненадлежащего качества, плюс продавец был ознакомлен с планом-действий моего юриста (не помню как это называется по-научному), после этого телефон был сразу же взят магазином назад, у меня не то что копий документов не осталось, у меня их и не было, да я даже и не помню что это за магазин был-то...
Автор поста оценил этот комментарий
телефоны не являются сложными техническими устройствами а относятся к средствам радиосвязи, радиовещания общего применения и подлежит возврату. однако из-за оговорки "оборудование беспроводной связи для бытового спользования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями" смартфоны попадают под категорию сложных технических устройств.
Автор поста оценил этот комментарий
Не возвращается много чего. Ты бы сначала ознакомился со списком, прежде чем что-то говорить.
А любой возврат товара, который входит в список "невозвращаемых", происходит по доброте магазина и не более.
Автор поста оценил этот комментарий
да да
я программы постоянно возвращаю ))
закон на моей стороне
Автор поста оценил этот комментарий
лекарства тож
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, если ты купил батон хлеба за 50 рублей, с твоей карты сняли 50000 рублей, из которых 49950 рублей услуга "Улыбка продавца", и то есть всё да? Ты стал беднее на 49950 и ничего не сможешь сделать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Статья 16 ЗоЗПП, все пункты. В частности:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Услуга по оформлению симкарты идёт обязаловом к покупке планшета, нарушение. Письменного разрешения на эту услугу (подписание договора) до пробития чека не было, договор не заключён, нарушение, идут лесом. "Симку нельзя возвращать" - развод, это такой же товар.

Нарушение в дистиллированном виде, администратор, если не баран, мало того, что мухой вернул бы всю сумму, ещё бы и в дыню этой крысе втащил, инфа сотка. Ибо там штраф нефиговый, да и вообще проверку могут замутить - они поседеют всей конторой.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+++
Автор поста оценил этот комментарий
впаривание доп услуг, сейчас за это хорошо ебут.
Автор поста оценил этот комментарий
Если симка не активирована и ей не пользовались - можно вернуть. Тем более в тот же день в связи с введением в заблуждение при покупке.
Автор поста оценил этот комментарий
Не любой товар можно вернуть
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку