ДАЁШЬ СКОРОСТЬ ДОСТОЙНУЮ РОССИЙСКИМ РАССТОЯНИЯМ!

Вот чО-то подумалось -- нам наше доблестное ГИБДД собирается резать скоростной режим - типа технические возможности камер позволяют измерять с маленькой погрешностью, вроде не + 20 км/ч будет, а лишь + 10 км/ч и ссылаются на европейский опыт. Ну во первых - а технические возможности передвигаться по нашей стране на маленькой скорости у нас есть? В свое время с Москвы до Хабаровска я ехал на авто 7 суток, с 3-4 часами в день отдыха и скорость местами да 160 развивал в час... А если соблюдать скорость?

Не надо на европейцев ссылается - у них с одной страны кто-нить пукнет, так с другой стороны нос будут воротить. А у нас в Хабаровском крае что-то шмякалось и пол горы сползло в реку - а кто это был, что это было, чьё и когда - никто не видел и не слышал.

ДАЁШЬ СКОРОСТЬ ДОСТОЙНУЮ РОССИЙСКИМ РАССТОЯНИЯМ!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мало трупов на дорогах?..


Да, кстати, раз "скорость местами да 160 развивал в час", то пожелаю столба, чтобы подобный [цензура] на тот свет сам ушел и с собой никого не забрал.

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий
С нашими дорогами только большие скорости?! Что за бред?
раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что с нашими дорогами не так? Мне то расскажите - а то я сам в подмосковье живу, херня правда, что всю Россию от Одессу до Хабаровска  проехал)))

Нормальные дороги. Я же не говорю о 160 все время - есть участки и по 40 км/ч, а есть - тогда это под Омском новая дорога, как зеркало была - почему там не 160? На дорога раз в полчаса кто-то стремится, вокруг поля - ахай - не хочу.

Чего выдумываете?)

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Встречные полосы везде ограждениями разделены? Вы уверены, что качество покрытия и уровень обслуживания дорог позволяет двигаться с такими скоростями? Для движения с таким лимитом нужно иметь не менее трёх-четырёх полос движения в каждую сторону, возможность контролировать запрет выезда на дорогу транспорта, неспособного двигаться быстрее 60-70 км/ч, оградить трассу от выхода на неё пешеходов, а также обеспечить прибытие на место происшествия спецслужб в считанные минуты. Полагаете, всё это реально в нынешних условиях?

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл про соответствующее состояние ТС и навыки водителя, управляющего ТС.
Автор поста оценил этот комментарий

за ЦФО скажу - уровень обслуживания по сравнению с 5 летней давностью у нас очень не плохой.

Здесь ТС прав.

Поддерживаю и вас. Важно не увеличение скорости - а строительство магистралей, вот тогда и поедем.

Нужны конечно магистрали с разделителем, заграждениями, все как положено.

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не говорю, что дороги - полное говно, но даже при относительно неплохом состоянии совокупность тех факторов, что я описал, плюс сложные климатические условия, плюс невысокая культура вождения, - всё это вместе, как по мне, пока не позволяет повышать скоростной лимит. И да, тут только строить новые, потому что даже если Вы сделаете старые трассы скоростными магистралями, Вам всё равно придётся параллельно строить объездные дороги для относительно тихоходного транспорта.

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

ну повышать, как я уже и писал, можно только со сменой самого типа дорог на магистрали, хотя вот яркий пример: НН-Владимир. Трасса с отбойником.. Но ограничение 90 и населенные 60, везде камеры. Хотя трасса более чем отличная в плане скоростного режима и покрытия.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так если есть шанс выхода на трассу пешеходов, животных и выезда нескоростной техники, то Вы уже не сможете повысить скоростной лимит. Скоростная трасса, идущая через населённый пункт - уже нонсенс.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот недавно ездил в Тамбов. Нонсенс по моему в том, что населены пункт есть, но дорога отделена от строений 6-и метровым забором. А ограничение - 60. Почему?

Или в другом месте - ограничение 40 - оно понятно, рядом школа(забора нет). Я согласен с ограничением в 40 у школы - но в 3 часа ночи...? Кроме мата - вообще нет  слов))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю о необходимости оптимизации этого, я против увеличения скоростного лимита без соблюдения условий, которые я указал ранее. Лимита в 160 км/ч без постройки специальных закрытых трасс быть не должно. Также скоростная трасса должна проходить на отдалении от населённых пунктов, хоть 10-метровым забором отгородитесь, люди всё равно будут бродить по трассе и ездить по ней на велосипедах и тракторах.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати - не бродят, дураков нет. Если появился с этой стороны дороги человек - он пьян в стельку, что уже опасно, ибо его поведения не прогнозируется.

И попробуйте проехать в сторону Иркутска и дальше - вы удивитесь, насколько там пустыне трассы))

Были по крайней мере! Там животное встретить скорее чем человеческую особь) (шутка)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я нигде и не говорил о увеличении лимита)))

Но если я на пустой трассе с прекрасной видимостью несколько километров, на отличной машине и по хорошей дороге разгонюсь до 160 - кому я помешаю? Никому, более того - если у меня открутится колесо на этой скорости - это будет только моя вина соответственно - моя ответственность за последствия, каким бы они не были - согласны со мной?)

Да, когда разгоняюсь до таких скоростей - я в голове прокручиваю, все ли в порядке с машиной))) И да - если идет встречка, скорость снижаю, просто потому что порыв на такой скорости может сдуть с дороги меня самого))) Я и об этом в курсе))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Алекс, совокупность факторов - это вы так считаете, по известным вам только причинам. Не надо мне объяснять их и вот почему:

если бы совокупность, вами обозначенная расценивалась бы всеми одинаково - то не было бы гонок типа Формулы 1 и им подобным. Там скорость под 300 и выше. Есть и проще конечно. Но показательно то, что только водитель оценивает свои способности и едет так, чтобы выиграть и - как ни странно - остаться в живых. Если бы все ездили с одинаковым мастерством и одинаково оценивали дорожную обстановку, но такого никогда не будет. Там, где я еду 160, вы(возможно, без утверждения!) или кто то другой попадет в аварию!

Больше вам скажу - за свой более чем 30 летний стаж я множество раз уходил от столкновений и только благодаря скорости. У меня было за все время порядка 6 аварий - лито в мою стоячую машину въезжали, либо скорость движения не превышала 20 км/ч. Лично для вас - возможно - более безопасно ездить медленно, за себя точно знаю, что здраво оцениваю скорость и благодаря этому живой и здоровый.

И да - видел огромное количество аварий. И опасаюсь их не меньше вашего - скажу больше - в моем воображении, даже на скорости, частенько проносится картинки, что могло бы случится, если... неприятные картинки, скажу я вам. Я точно не камикадзе, жизнь люблю)

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут Формула-1, о чём Вы, вообще? Болиды стоящие миллионы долларов, вылизанные трассы и т.д, это вообще несравнимые вещи.
В этом проблема и есть, что водитель сам оценивает опасность, и чем больше скорость - тем больше шансов совершить ошибку и тем страшнее её последствия. Посмотрите результаты краштестов и аварий на больших скоростях, шансов там выжить чуть менее, чем нисколько, поэтому Ваш подход "у меня 30-летний стаж вождения, и я лучший водитель в мире, давайте лимиты скоростные отменим" - не выдерживает никакой критики. Как Вы представляете лимит в 160 км/ч на дороге, где есть шанс наличия техники, которая едет, например, 40? Вы никогда не встречали на дороге фуру или трактор, ползущую с тусклой светотехникой? Теперь представьте, что Вы встретили её не на 90, а на 160.
Вы не понимаете, что я пишу. Поднять скоростной лимит можно и нужно, но ТОЛЬКО при соблюдении условий, что я написал выше. Вам слишком тяжело станет соблюдать своё же правило "трёх Д", если эти самые дураки получат официальную индульгенцию гонять 160 по трассе.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

B ещё - за алкоголь - также пожизненное лишение - факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За алкоголь и неоднократное превышение лимита скорости более чем на 40-50 км/ч. У нас такая система работает отлично. И не только лишение прав, но и тюремный срок, если человек всё равно без прав за руль сядет. У нас вождение пьяным сразу идёт в историю, и с большей долей вероятности после этого Вас не возьмут на работу и Вы не сможете официально снять нормальное жильё, всё проверяется, а такой косяк сразу ставит на человека клеймо безголового и безответственного в глазах общественности.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, моим девчокам, которым помогал учится ездить за рулем, всегда говорил, что застраховаться на дороге нельзя только от дураков и правило 3Д требовал соблюдать даже наперекор правилам ПДД. Это тяжело объяснять девицам, только получившим права и кричащим - "У меня главная, да как так!" высокими голосами, наполненным справедливым гневом))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С этим тоже не спорю. Но теперь представьте, что этим же дуракам, которые и так летают, Вы ещё официально разрешите ездить 160 (+10-20, как обычно). На этой скорости машина проходит за секунду 50 м, Вы ему даже уступить не успеете.

Автор поста оценил этот комментарий
При чём тут Формула-1, о чём Вы, вообще? Болиды стоящие миллионы долларов, вылизанные трассы и т.д, это вообще несравнимые вещи.
Я не сравниваю машины, я сравниваю способности человека управлять машинами с примерно одинаковыми техническими характеристика - ваще-то это понятно вроде с моего опуса)
и я лучший водитель в мире

Опять вы приписываете мне то, что я не говорил. Оставьте ваши фантазии при себе. Был бы лучшим - выступал бы на вышеобознченных гонках. Мой подход рациональный, принципы я написал.

Вы встретили её не на 90, а на 160.
Я вас расстрою - на 90 выжить шансы примерно такие-же, как и на 160. Наверное даже хуже - шанс есть, но обеспеченный инвалидностью. Не сама скорость важна - обстоятельства ДДП. И на 30 км/ч можно насмерть убитая, также как и возможно в луже утонуть. Но купать то не запрещается))
Вы не понимаете, что я пишу. Поднять скоростной лимит можно и нужно

Честно? Понимаю, просто от вас слишком много условностей, для реализации различных потенциалов водителей. А вот поднять лимит - я не говорил. Сейчас есть так, как оно есть, но Вы не сможете не согласится, что моя манера езды становится более опасный, когда я отвлекаю свое внимание от дороги на знаки и на приборную доску - занимает секунды, но и аварии, как мы знаем - дело секундное.

Не, я бы по другому сделал - разные права. Первые три года - один вид прав с одними ограничениями, потом, при условии безаварийной езды - часть ограничений снимать и т.д. естественно остается ограничение, которые не снимаются. Так же естественно при аварии - если виноват - опускать на низшую ступень. При ДТП со смертельным исходом - лишать прав пожизненно. Но это сложнее сделать - разные уровни, контроль и прочее. Хотя сейчас уже возможно. Вот тога будет более справедливая система и, кстати - с дороги уберут потенциальных убийц. Продумать и реализовать можно, но никто этого делать не будет и в принципе я согласен с этим - казну надо наполнять...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и не стоит вообще какие-либо гонки вспоминать, режим движения на обычных дорогах построен именно так, чтобы водителям не нужно было демонстрировать свои супернавыки, будь это дальнобойщик с 20-летним стажем или 18-летний новичок, впервые севший за руль. Безопасность превыше всего.
Опять 25. На основании того, что на 30 можно умудриться умереть в ДТП следует отменить скоростной лимит? Риски, зависящие от скорости, учитывать уже ни к чему? И поведайте, как здоровый человек может умереть при ДТП на скорости столкновения 30 км/ч, будучи пристёгнутым и управляя нормальным исправным авто, соблюдая все правила перевозки пассажиров и груза? Только, пожалуйста, без выдумок вроде "он упал в реку" или "на него случайно упал самолёт". ДТП с двумя авто и скоростью столновения 30 км/ч.
В хорошем авто при скорости столкновения в 90 выжить можно. При 160 уже практически нет. Второе, машина на 160 обладает почти в четыре раза большей кинетической энергией, и если при 90 это будет столкновение двух авто, на 160 машина полетит дальше, и куда её забросит, никто не знает. Кроме того, дело не только в последствиях аварий, но и в способности управлять авто на этих скоростях. Вы же разумный человек и не будете утверждать, что на 90 и 160 управление автомобилем абсолютно одинаково, особенно, учитывая российские реалии, где на дорогу могут внезапно выйти корова, выехать трактор или просто валяться на проезжей части груз, выпавший из грузовика.
Делать градацию согласно стажу вождения можно, конечно, но как будет осуществляться система контроля? Для начала надо то, что есть, до ума довести. Во-вторых, способности человека управлять авто очень индивидуальны, и не всегда зависят от стажа напрямую. Чем вваливать в это деньги, лучше оптимизировать существующую дорожную систему: согласовать работу светофоров, пересмотреть систему локальных ограничений, решить вопросы парковки и т.п.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
водителям не нужно было демонстрировать свои супернавыки

Алекс! В очередной раз прошу быть внимательней - я говорю не о суперпупернавыках, а лишь разницы потенциалов восприятия человека - странно этого не понимать и так безосновательно отмахиваться. Вы просто становитесь неинтересным собеседником. Одни человек в драках побеждает, другой проигрывает, при, казалось бы равных физических возможностей. Другой выигрывает в шахматах. Какие супернавыки? Это показатель разного потенциала разных людей! Супер навыки - это, возможно, требуются на гоночной трассе, на профессиональном ринге, на международном шахматном турнире. Почему эти примеры - это яркий показатель  разных потенциалов. Но если в профессиональном спорте - супернавки против супернавыков, то в обычной жизни немного проще - навыки против навыков. надеюсь так понятней, я уже не знаю как разжевывать этот момент.

И поведайте, как здоровый человек может умереть при ДТП на скорости столкновения 30 км/ч, будучи пристёгнутым и управляя нормальным исправным авто, соблюдая все правила перевозки пассажиров и груза?

Скучно же... писал - кусок железки, срубивший голову водителю.. или по вашему не ДТП? Вторая машина, хоть и уехала - причастна, больше не от куда было взяться этому куску железки.

Второе, машина на 160 обладает почти в четыре раза большей кинетической энергией, и если при 90 это будет столкновение двух авто, на 160 машина полетит дальше, и куда её забросит, никто не знает.

Не понял(но осуждаю) - куда улетит? И снова вы не учитывает обстоятельств - SUV, например РАВ тойота сталкивается с самосвалом, груженым песком. Рае едет со скоростью 30 км/ч и самосвал с такой-же. Столкновение прямое лобовое. Ну и вопрос - кинетическая энергия будет равна если, например столкнутся ока и мотоциклист? напомню - Кинетическая энергия прямопропорциональна произведению массы тела к квадрату его скорости.... Всего лишь обстоятельство. Правда, я тут попытался привязать к первом абзацу своего ответа - не думаю что у водителя РАВ будут шансы выжить в таком столкновении. А вот случай про железку - из моей практики, не выдуман.

Кроме того, дело не только в последствиях аварий, но и в способности управлять авто на этих скоростях

Неужели аллилуйя, или просто ваша оЧеПятКа?

СПОСОБНОСТИ - это именно то, о чем я говорю. Они разные у всех. И да, разница огромная на 90 и на 160 - спорить глупо.

Где на дорогу могут внезапно выйти корова, выехать трактор или просто валяться на проезжей части груз, выпавший из грузовика.

Не могу не поёрничать, простите:

еще упасть метеорит, вспухнуть погасшая звезда в небе, начнется дождь из лягушек или с курса собьется ракета у упадет прямо по вашему курсу)))

Если серьезно, 160 я написал где разгонял - там видимость несколько км, прямая хорошая дорога - то есть то что вы перечислили и я с равной степенью вероятности могло произойти.

Для начала надо то, что есть, до ума довести

Это по поводу градации прав, но... нельзя их до ума довести. Они есть такие как есть - если не менять, такими и останутся. Контроль - сейчас вообще не проблема, в мире глобальная слежка за всеми с помощью всяких электронных гаджетов. Тот ж глонасс, встроенный в авто...

Во-вторых, способности человека управлять авто очень индивидуальны, и не всегда зависят от стажа напрямую.

Снова аллилуя? )))

Чем вваливать в это деньги, лучше оптимизировать существующую дорожную систему: согласовать работу светофоров, пересмотреть систему локальных ограничений, решить вопросы парковки и т.п.

Всеми конечностями - за! В любом случае - мы никак не влияем...

Спасибо - пойду спать) А то завтра за руль))

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы спятили))

Кто вам столько всего наговорил?

Если вы будете ехать придерживаясь даже одного единственного правила - ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ - то вы застрахуете себя от аварий 99%.

Какие пешеходы? Вы в той стороне по ходу не были ваще) От Читы до Хабаровска трасса вообще не имеет насеянных пунктов - 2000 км, на секундочку)) Марсиане если только) И дорогу там сделали хорошую)

Уверен ли я? - естественно, иначе, если есть вероятность возникновения какого-либо потенциального препятствия скорость снижается!

Ехать так, чтобы не мешать другим.

Ехать так, как позволяет дорога, дорожные условия, машина и твое самочувствие)))

Вы гоните, сударь)) только не на дороге - в голове! тормозните))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку