Давай меняться!

Наконец-то я начал велосезон. Выкатил из гаража свой GT Avalanche 3.0, смахнул с него пыль, бегло проверил работу трансмиссии, тормозов, втулок и прочего на отсутствие нарушений в работе и всяких скрипов. И поехал в город. Путь мой пролегал через Энергомаш по улице Ленина в сторону площади Блюхера (Хабаровчане, превед!). Проехав подземный переход возле Энергомаша,  я разогнался около 45 км/ч (на руле стоит спидометр), обогнал штук 10-12 машин и проехав еще немного встал у светофора. Спокойно достаю бутылку, закинулся водичкой. Зеленый, еду дальше. Снова под 40 разогнался. Меня недалеко от поворота на ул. Пушкина догоняет чел на машине, машина ревет надсадным хрипом, открывает окно и кричит: -Чувак, давай меняться! Естественно, я отказался, нахер мне его ведро...даже гипотетически. p.s.  на спуске по Пушкина разогнался почти 55. Хорошечно дал просраться в первый день велосезона) Бонус:

Давай меняться! Велосезон, Велосипед, Скорость, Езда на велосипеде, Уличные гонки, Разогнался, Э рон дон дон

Лига Велосипедистов

5.8K пост13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

до 55 на этом однозначно не получиться разогнаться. Если только слики поставить и накачать их как следует.

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
С умеренно крутого спуска - легко, даже на стоковых покрышках
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под горку это не так много, тем более на асфальте

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

дело в соотношении передач на горном велосипеде и злые внедорожные покрышки от которых чем выше скорость - тем большее сопротивление. я свыше 55 на горном разгонялся только на сликах и это было очень-очень тяжело. На шоссере да - там под горочку можно и свыше 70-ти лупануть с передней то звездой на 54 зуба и задней на 11))), на горном передняя 34 зуба - там здоровья не у каждого хватит хороший каденс держать.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на горном система на 48 зубов спереди стояла, но около 40 тяжко было ехать, а сейчас на циклокроссе вообще на изи)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шимано Аливия стандартная 44-22-11. После 45 км.ч уже просто не догоняешь педалями колесо. Дальше только накат и аэродинамика.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня какая-то сантуровская система была под квадрат, на 48 зубов. Сейчас уже не выпускают, наверное)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас есть.

Но я предпочитаю с закрытой кареткой на промподшипниках. Надежнее и чистить реже нужно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это разброс между звездами такой? Удивительно. Звезда в системе на 11??Может, 44-32-22?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Засыпал, когда набирал текст. Точно так.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп. Аливия это же переключатель?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это линейка комплектующих. В моём случае каретка с наружными подшипниками, шатуны и звезды.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело ведь и в горке тоже)

Позопрошлый байк у меня вообще на 26×2.5 резине бегал. Была одна горка, где я 62 км сделал.  А следующие 2 байка на 27.5 катках, они ещё накатистее. Их я и больше разгонял, хотя оба на 1×11 трансмисии. И не только на асфальте.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня друган знакомый тоже купил себе аваланч, только самой последней модели. Рама легче моей на 3 кг. Резина полуслик, 2,2. Он лет 6 биатлоном занимается, ебошит на нем 40 на ровной дороге без особых усилий, признаюсь, я не всегда за ним поспеваю, стартует он очень резко, но на большой дистанции я его догоняю, а на пару с развязки мы с ним под 60 выдали. У обоих спидаки стоят, я настраивал по таблице, ему настраивал механик.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку