-6

Данные для небольшого исследования!

Привет всем!

Собственно, я задумал одно призабавнейшее исследование!

Но для него мне нужна помощь пикабушников, которые проживают в США!

Мне нужно, чтобы вы сфотографировали ценник на 1 галлон бензина, 1 фунт дешевых яблок и пачку самого дешёвого аспирина (с указанием количества таблеток).

Фото просьба выкладывать в комменты с указанием города, где это сделано :3.

С меня, собственно, исследование, когда наберётся хотя бы по одному ценнику за каждый вид продукта.

Дубликаты не найдены

+1

Майрон в Fallout 2 из похожего набора супер-стимпаки делал

Иллюстрация к комментарию
+1

эту инфу элементарно нагуглить в инете за несколько минут.

И потом, sales tax в разных штатах разный, в некоторых его вообще нет. Это принимать во внимание?

Яблоки где фоткать, в winco, qfc или whole foods?

раскрыть ветку 2
0

ты сфоткай, а потом спрашивай, фоткай где угодно, самое главное в определенном штате в магазине обычных цен

-1

Сфоткать можно самый дешёвый вариант, который вы найдете. При условии, что это не тухлые яблоки и не просроченный аспирин.


Указать надо штат и по возможности населенный пункт.


Нагуглить можно цену на бензин за 1 бакс и за 3 бакса. Яблок за 50 центов и за 5 долларов. При этом везде будут вещать, что это за сентябрь 2018.

А я хочу получить актуальную инфу.

Цель исследования не указана, чтобы максимально исключить субъективное отношение к нему.

0
И пришлите все по 17,72$
0
ТЗ какое-то невнятное. У меня есть фото мертвого голубя из Испании. Пойдёт?
раскрыть ветку 2
+2

Там четко указано, что нужно сфотографировать. Где там мертвый голубь?

раскрыть ветку 1
0
А если мертвый голубь будет на фоне ценника за галлон бензина? Тогда можно?
0

Бензин, яблоки, аспирин... в каком штате дешевле изготовить непонятно что?

0
А что сравнивать будешь?
0

Почем фунт изюма?

-1
У меня есть фотография путина. Надо?
раскрыть ветку 1
0
У кого она в наше время не висит над кроватью?
Похожие посты
147

Продолжение поста «Статью ученых из России отказались публиковать в научном журнале из-за санкций» 

В США извинились перед российскими учеными за отказ публиковать статью

ВАШИНГТОН, 24 окт — РИА Новости. Американский геофизический союз (American Geophysical Union — AGU) приносит извинения российским ученым, статью которых ранее не приняли к рассмотрению, сославшись на санкции, и приглашает авторов повторно подать заявку, сообщили РИА Новости в организации.

Продолжение поста «Статью ученых из России отказались публиковать в научном журнале из-за санкций» Наука, Россия, Политика, США, Санкции, Ответ на пост

РИА

143

Статью ученых из России отказались публиковать в научном журнале из-за санкций

Свой отказ Американский геофизический союз мотивировал невозможностью рассмотрения научных работ, финансируемых правительством России

МОСКВА, 23 октября./ТАСС/. Американский геофизический союз (American Geophysical Union, AGU) отказался принимать к рассмотрению для публикации статью российских ученых из Института прикладной физики Российской академии наук (ИПФ РАН) из-за того, что Россия находится под международными санкциями. Об этом говорится в письме ИПФ РАН в адрес президента РАН Александра Сергеева, которое есть в распоряжении ТАСС.

"Американский геофизический союз отказался принять к рассмотрению статью "Новая связь между Эль-Ниньо - Южным Колебанием и атмосферным электричеством", подготовленную к публикации в журнале Geophysical Research Letters. Свой отказ AGU мотивировал невозможностью рассмотрения научных работ, финансируемых правительством РФ и министерством науки и высшего образования как части правительства РФ", - говорится в письме.

Под эгидой AGU издаются научный журнал Geophysical Research Letters и серия журналов Journal of Geophysical Research, являющиеся основными высокорейтинговыми изданиями, признанными ведущими специалистами в области геофизики.

Статью ученых из России отказались публиковать в научном журнале из-за санкций Наука, Россия, Политика, США, Санкции

"Выражаем свою глубочайшую озабоченность происходящим, поскольку подобные действия AGU, с одной стороны, препятствуют фундаментальным исследованиям, лишая специалистов возможности общения между собой, с другой стороны, ставят под угрозу успешное выполнение индикаторов эффективности научных исследований в части публикаций в научных изданиях, входящих в первый и второй квартиль Web of Science Core Collection, публикации в которых являются обязательными по условиям соглашений по большинству научных проектов, финансируемых Минобрнауки, в частности, по программе мегагрантов", - говорится в письме ИПФ РАН.

В свою очередь глава Академии наук Александр Сергеев сообщил ТАСС, что "очень удивлен данной ситуацией и намерен детально разобраться в ней". "Могу сказать, что я этим удивлен. Мы в РАН будем разбираться, и обязательно обратимся в Национальную академию наук США, с которой у РАН складывается хорошее взаимодействие, с просьбой прокомментировать данную ситуацию", - сказал он.


ТАСС

42

МИД Ирана сообщил о снятии оружейного эмбарго со страны

ТЕГЕРАН, 18 окт — РИА Новости. Оружейное эмбарго в отношении Тегерана перестает действовать с 18 октября, Иран может продавать и покупать вооружение, сообщило Министерство иностранных дел страны.

РИА

США пригрозили санкциями всем участникам продажи оружия Ирану


Соединённые Штаты введут санкции против любых физических и юридических лиц, которые будут участвовать в поставках оружия Ирану, заявил госсекретарь Майк Помпео после того, как в Тегеране сообщили о прекращении действия оружейного эмбарго в отношении страны.

«Ни одно государство, желающее мира Ближнему Востоку, не должно помышлять о продаже оружия Ирану — каждое оружие, которое купит режим, окажется в распоряжении его радикальной идеологии. Мы готовы использовать власти для применения санкций к лицам или организациям, участвующим в продаже этого оружия», — написал Помпео в Twitter.

36

ХОНДРОПРОТЕКТОРЫ ЭФФЕКТИВНЫ?

Эффективность хондропротекторов* в лечении проблем с суставами не доказана!


Но они способны уменьшить суставную боль и приостановить разрушение хрящевой ткани.

Ученые Льежского университета в Бельгии в течение 3х лет наблюдали за пациентами с остеоартрозом коленных суставов. Результаты этого эксперимента опубликовали в журнале Lancet в 2001 году. 212 человек разделили на 2 группы:


1ая принимала 1500 мг глюкозамина сульфата в день;

2ой давали плацебо.


У пациентов из 1ой группы значительно уменьшилась боль, а величина межсуставной щели почти не изменилась — средний показатель был минус 0.06 мм.


У людей из 2ой группы межсуставная щель сузилась на 0.31 мм, остальные анализы были хуже, чем у людей из первой группы.

ХОНДРОПРОТЕКТОРЫ ЭФФЕКТИВНЫ? Блокада, Суставы, Спина, Позвоночник, Британские ученые, США, Исследования, Профилактика, Препараты, Здоровье, Медицина, Остеохондроз, Остеопатия, Бельгия, Длиннопост

В 2005 году Национальный институт здоровья проводил исследования в 16 медицинских центрах США. Исследования подтвердили и одновременно поставили под сомнение пользу глюкозамина.

1583 пациента с остеоартрозом коленных суставов разделили на 5 групп:


Первая принимала в день1500 мг глюкозамина гидрохлорида;

Вторая — 1200 мг хондроитин сульфата;

Третья — комбинацию из глюкозамина гидрохлорида и хондроитин сульфата, 1500 мг и 1200 мг соответственно;

Четвертая — 200 мг целекоксиба;

Пятая — плацебо.


Через 6 месяцев у участников с низким болевым синдромом из всех 5ти групп изменения состояния были незначительны. Однако пациенты из 2ой группы, которые до этого чувствовали умеренную или сильную боль, отметили, что она намного уменьшилась.

Исследователи пришли к выводу, что только глюкозамина гидрохлорид в сочетании с хондроитин сульфатом наиболее эффективно снижает боль у людей с остеоартрозом коленных суставов. Каждый из этих препаратов по отдельности не оказывает болеутоляющего воздействия, как и целекоксиб.

Сейчас для лечения используют препараты, которые содержат комбинацию глюкозамина гидрохлорида и хондроитин сульфата, например, Терафлекс.


* - Хондропротекторы (симптоматические препараты замедленного действия) — группа препаратов для профилактики/лечения остеоартрита и тендинопатий, и прочих заболеваний суставов в составе комплексной терапии. Активные вещества, на основе которых производятся хондропротекторы — гидролизат коллагена, хондроитин сульфат (ХС) и глюкозамин (ГА).


Коллаген, как компонент чаще представлен в виде пептидного гидролизата коллагена — это уменьшенная, молекула коллагена, которая легко усваивается нашим организмом. Она получается путём ферментативного расщепления хрящей, костей и кожи животных.


Напоминаем: принимать лекарства без рекомендации врача не стоит. Иначе можно в лучшем случае потратить впустую деньги и время, в худшем — навредить себе.

Показать полностью
75

NASA выбрало SpaceX для запуска миссии по изучению защитного барьера Солнечной системы

Миссия IMAP поможет исследователям лучше понять границу гелиосферы, своего рода магнитного пузыря, окружающего и защищающего Солнечную систему. В этой области постоянный поток частиц от Солнца, называемый солнечным ветром, сталкивается с материалом из остальной части Млечного Пути. Это столкновение ограничивает количество вредного космического излучения, входящего в гелиосферу. IMAP займется сбором и анализом частиц, которые преодолевают защитный рубеж.

«Солнце много делает для нашей защиты. IMAP имеет решающее значение для расширения нашего понимания того, как работает этот «космический фильтр», – сказал Деннис Андручик, заместитель помощника директора NASA по научным миссиям.

NASA выбрало SpaceX для запуска миссии по изучению защитного барьера Солнечной системы SpaceX, Космонавтика, Космос, Falcon 9, Ракета-Носитель, Технологии, США, Зонд, Исследования, Наука, Солнечная система, Астрономия, Длиннопост, NASA

Другая цель миссии – больше узнать о генерации космических лучей в гелиосфере. Местные космические лучи, а также поступившие из Галактики и из-за ее пределов воздействуют на космонавтов, могут нанести ущерб технологическим системам и кроме этого играют свою роль в существовании самой жизни во Вселенной.


Космический аппарат будет располагаться на расстоянии около 1,5 миллиона километров от Земли в первой точке Лагранжа (L1). Это позволит зонду максимально использовать инструменты для мониторинга взаимодействия солнечного ветра и межзвездной среды во внешней Солнечной системе.

NASA выбрало SpaceX для запуска миссии по изучению защитного барьера Солнечной системы SpaceX, Космонавтика, Космос, Falcon 9, Ракета-Носитель, Технологии, США, Зонд, Исследования, Наука, Солнечная система, Астрономия, Длиннопост, NASA

На зонде будут размещены 10 научных инструментов, предоставляемых международными исследовательскими организациями и университетами. Полетит он на Falcon 9 в октябре 2024 года. Общая сумма запуска составила примерно $109,4 млн., включая обслуживание запуска и другие связанные с миссией расходы."

Показать полностью 1
118

NASA впервые в истории отчиталось о влиянии на экономику США: агентство принесло $64 млрд долларов за 2019 год

За 2019 год агентство обеспечило 312 тысяч рабочих мест и принесло экономике страны 64 миллиарда долларов, в том числе 7 миллиардов долларов налогами. Об этом говорится в исследовании на сайте NASA. В агентство вкладывают лишь 0,5% годового федерального бюджета, но оно генерирует существенную отдачу, пояснил глава NASA Джим Брайденстайн. По его словам, агентство формирует индустрии, которые определят будущее и поддерживает «десятки тысяч рабочих мест в Америке».

По данным NASA, за 2019 год программа исследований полётов на Луну и Марс принесла экономике США 14 миллиардов долларов и обеспечила 69 тысяч рабочих мест по всей стране. Каждый американский штат получил экономические выгоды от работы агентства, но 43 штата принесли американцам более 10 миллиардов долларов экономической отдачи.

NASA впервые в истории отчиталось о влиянии на экономику США: агентство принесло $64 млрд долларов за 2019 год NASA, Космонавтика, Космос, Финансы, Экономика, США, Технологии, Бюджет

К 2021 году в NASA ожидают удвоения экономического эффекта от марсианской и лунной программ — они принесут 44% от общего влияния агентства на экономику. В NASA также рассказали о более 700 активных международных соглашений по научным исследованиям и влиянии на жизнь простых американцев.

В виде побочных технологий агентство выпустило более двух тысяч проектов с 1976 года. Среди них и аппарат для вентиляции лёгких, который инженеры лаборатории реактивного движения NASA разработали в рекордные 37 дней для помощи в борьбе с пандемией коронавируса и бесплатно передали чертежи производителям.

NASA впервые в истории отчиталось о влиянии на экономику США: агентство принесло $64 млрд долларов за 2019 год NASA, Космонавтика, Космос, Финансы, Экономика, США, Технологии, Бюджет

С полным 2670-страничным отчетом можно ознакомиться по ссылке: https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/nasa_ec...

Показать полностью 1
698

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина?

Цены на бензин в России являются острым и дискуссионным вопросом, уступая только продуктам питания. Как правило люди недовольны постоянным увеличением цен на бензин, независимо от роста или падения стоимости нефти и доходов населения.


Насколько справедливо такое недовольство и почему это происходит? Самый популярный ответ – желание нефтяных компаний больше зарабатывать на беднеющем населении. Давайте разберемся в настоящей причине постоянного роста цен на примере самого доступного АИ-92.


Рост цен на бензин обгоняет инфляцию

С 2010 по 2019 гг. цены на бензин АИ-92 выросли на 84% (7% в год), что превышает официальную инфляцию (80%) и динамику цен непродовольственных товаров (71%). Изменение цен нефтепродуктов сказывается не только на кошельках владельцев автомобилей, но и на всей розничной торговле. В себестоимость товаров включены затраты на перевозку автомобильным транспортом, использующим бензин или дизель.


Причины роста цен на бензин

За последнее десятилетие (2010-2019 гг.) наблюдались периоды высоких и низких цен на нефть, но на АИ-92 это не отразилось. Цена на бензин увеличилась на 20 руб. – с 23 руб. до 43 руб. за литр. Разберемся, кто на это влияет.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Розничная цена АИ-92 в России. Источник: расчет автора по данным Росстат.


Структура стоимости литра бензина

Стоимость бензина как и любого товара состоит из 3 основных компонент: себестоимости сырья, издержек производства и продажи; налогов; прибыли компаний.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Структура цены АИ-92 в России. Источник: расчет автора по данным Росстат.


Себестоимость бензина

Рост себестоимости, расходов на производство и сбыт бензина обусловлен увеличением зарплаты сотрудников и расходов на добычу ухудшающихся запасов нефти. В 2010-2019 гг. они увеличились на 50% – с 10,9 руб. за литр до 16,4 руб или на 5,5 рублей.


Прибыль компаний от продаж АИ-92 в России не меняется длительное время – в среднем она составляет около 3 руб. за 1 литр. Получается, что увеличение расходов и стабильная прибыль компаний не могли привести к росту цен бензина АИ-92 на 20 рублей. Перейдем к налогам – ключевому фактору роста цен на бензин.


Доля налогов в цене бензина

Продавая бензин в России компании платят большое количество налогов. При добыче нефти – налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и налог на дополнительный доход (НДД), при переработке нефти – акцизы (в т.ч. акциз на нефтяное сырье и демпфер). А при продаже бензина на АЗС – налог на добавленную стоимость (НДС).

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Изменение налогов в цене АИ-92. Расчет автора по данным Росстат.


За последние годы все перечисленные налоги значительно увеличились. Эффективная ставка НДПИ и НДД с учетом льгот выросла в 3,7 раза (до 8,6 руб. за литр) из-за налогового маневра в нефтяной отрасли. В рамках маневра увеличение НДПИ нивелировалось снижением экспортной пошлины на нефть и акцизов. На практике пошлина снизилась меньше планируемого, а акциз вырос до 7,8 руб. за литр (включая акциз на нефтяное сырье и демпфер).


НДС увеличился из-за изменения ставки с 18% до 20% и повышения налоговой базы. С 2010 г. сумма НДС выросла на 87% – с 3,8 руб. за литр до 7,1 руб.


В 2019 г. доля налогов (эффективные ставки) в цене бензина АИ-92 достигла исторического максимума – 54%, доля расходов на производство и сбыт составила 38%, а прибыль компании от продажи – только 8%. Если учесть и общеэкономические налоги: налог на прибыль компаний, НДФЛ, взносы сотрудников и прочие отчисления в бюджет, то налоговая составляющая в цене увеличится на несколько процентов.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Доля налогов в цене и структура розничной цены АИ-92. Расчет автора по данным Росстат.


Стоимость бензина без роста налогов. Реальная цена бензина

В 2010 г. цена бензина АИ-92 составляла 23 руб. и если бы налоговые ставки и условия не менялись, то в 2019 г. цена бензина была не 43 руб., а только 30 руб. Рост цены вместо фактических 87% ограничился бы 24%


Цена АИ-92 без учета налогов и сборов в 2019 г. составила 19,6 руб. и с 2010 г. она увеличилась только на 5,5 руб.

Почему цена бензина постоянно растет? Кто влияет на стоимость и какая реальная цена бензина? Бензин, Цены, Налоги, Автомобилисты, Политика, Нефть, Государство, Длиннопост

Фактическая цена АИ-92, цена в налоговых условиях 2010 года, цена без учета налогов. Расчет автора по данным Росстат.


Приведенная в статье оценка факторов изменения цены на АИ-92 свидетельствует о главенствующей роли налогов в ценообразовании. Именно налоговая политика государства, а не динамика цен на нефть или нефтяные компании, в наибольшей степени влияет на цену бензина для потребителей в России.


Мой сайт, мой telegram

Показать полностью 4
297

Сколько стоит заправить машину в Японии?

Виды топлива и цены


На стандартной японской заправке вы можете найти четыре вида топлива:

レギュラー」- или "Нормальный или обычный" бензин

ハイオク」- Высокооктановый бензин

軽油」 - Дизельное топливо

灯油 」- Керосин

Согласно японским промышленным стандартам (JIS), бензин с октановым числом 96 или выше является высокооктановым, а менее 89 - обычным бензином.

Что касается цен, то цены могут менятся каждый день, иногда цена может меняться несколько раз за день.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

Как и везде цены будут меняться в зависимости от мировых цен на нефть. Когда в этом году произошел обвал цен на нефть, один литр обычного бензина можно было купить за 106-108 йен (примерно 80 рублей). но в среднем цена за обычный бензин составляет 117 йен, за высокооктановый 128 йен и дизель 100 йен.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

(Одна из самых популярных заправок "Eneos")

Вы спросите: "А зачем им нужен керосин?"

Дело в том, что в Японии нет центрального отопления и чтобы согреться зимой люди используют керосиновые печки. Да, зима здесь не такая суровая, но и дома здесь не такие теплые как у нас. Использовать кондиционер для отопления накладно, а вот керосин очень дешевый, примерно 98 йен за литр. Как правило, керосин начинают продавать с наступлением холодов, для его покупки имеется отдельная колонка, чтобы не создавать очередей.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

(Керосиновая печка, необходимая вещь зимой)


Способы оплаты и возможность сэкономить

В зависимости от способа оплаты цены могут меняться, к примеру, если вы оплатите бензин наличными цена составит 126 йен за литр обычного бензина, но если оплатить кредитной картой то 121 йена. Для оплаты вам не понадобится идти на кассу, даже если оплатить наличными. Все колонки оборудованы специальным устройством(см. фото). Так же можно оформить карточку и при оплате получать за каждый литр баллы, которые потом можно поменять на топливо. Хорошая возможность сэкономить, особенно для водителей грузовиков.

Сколько стоит заправить машину в Японии? Япония, Цены, Бензин, Яндекс Дзен, Заправка, Длиннопост

(В среднем за полный бак придется отдать 3800 йен (около 2700 рублей))


Спасибо за внимание! Если вам понравился пост, пожалуйста, подписывайтесь!

Показать полностью 3
846

Ишемическую болезнь сердца научились диагностировать по анализу крови

Научный прорыв совершили специалисты Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени Павлова.

Фото, видео: ТАСС / Егор Алеев, 5-tv.ru

Прорыв в лечении сердца совершили ученые из Санкт-Петербурга. Специалисты медицинского университета имени Павлова нашли возможность диагностировать ишемическую болезнь сердца по анализу крови.


Оказалось, что определенные молекулы микро-РНК позволяют выявить недуг на ранней стадии и предупредить его тяжелые клинические формы. Например - инфаркт миокарда и острый коронарный синдром. По статистике, именно от этих патологий умирает большинство людей по всему миру.


Свое открытие петербургские ученые уже запатентовали. А результаты своих исследований опубликовали в международной медицинской прессе

via

Показать полностью
92

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем?

Россия входит в 20 крупнейших стран по внешнеторговому обороту, который в 2018 году превысил 690 млрд долларов (по данным ЦБ РФ).


Внешнеторговый оборот и сальдо торгового баланса России


За последние 25 лет внешнеторговый оборот России вырос в 5.5 раз, а его пик – более 850 млрд долларов (по данным ЦБ РФ) пришёлся на 2012-2013 гг. – период высоких цен на нефть и стабильного курс рубля.


Россия делит 1 место в мире по профициту торгового баланса с Германией, а его размер — около 200 млрд долларов (в 2018 году). Если рассматривать сальдо торговли только несырьевыми товарами (экспорт минус импорт без минеральных товаров и металлов), то образуется большой дефицит (более 100 млрд долларов).


Положительное сальдо торгового баланса позитивно сказывается на макроэкономической стабильности, однако большой вклад торговли сырьевыми товарами может стать важным фактором волатильности.

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС

Среди крупнейших торговых партнеров выделяются страны Европейского союза (Германия, Нидерланды, Италия), Азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Япония) и соседние с Россией государства (Беларусь, Казахстан, Украина).

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным ФТС на 2018 год.


Экспорт из России


Экспортная специализация России — минерально-сырьевые товары: нефть, нефтепродукты, газ . Их доля в экспорте за последние 10 лет — 60% - 70% (200-400 млрд долларов в год) в зависимости от ценовой конъюнктуры. Значительная доля экспорта также приходится на металлы — черные, алюминий, медь.

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Иcточник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС


Основные импортеры российских товаров — крупнейшие потребители энергоресурсов (Китай, Германия, Италия), холдинговые и логистические центры (Нидерланды).

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС (2017-2018 гг)


Импорт в Россию


В структуре импорта в Россию преобладают технологические товары: оборудование и машины, транспортные средства, продукция химической отрасли (в основном – фармацевтика). По экономическому назначению большая часть импорта – товары промежуточного потребления (50%), необходимые для производства конечных продуктов внутри страны (станки, оборудование и машины).

Большинство эти товаров либо не имеет российских аналогов либо они более конкурентны по цене и качеству.

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Иcточник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС


Основная часть импорта приходится на развитые страны и Китай, которые создают и производят технологические товары (США, Германия, Япония, Италия, Франция).

Чем и с кем торгует Россия? Что экспортируем и импортируем? Политика, Экономика, Экспорт, Импорт, Торговля, Россия, Китай, США, Длиннопост

Источник: Расчет автора по данным Росстат и ФТС (2017-2018 гг)


Мой сайт, мой telegram

Показать полностью 5
342

Бегство из Нью-Йорка

Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост
Бегство из Нью-Йорка США, Нью-Йорк, Экономика, Коронавирус, Бездомные, Толерантность, Длиннопост

До пандемии коронавируса Нью-Йорк был мечтой многих американцев и иммигрантов, но сейчас жители массово покидают Большое Яблоко. С марта по август текущего года число переездов в Нью-Йорке выросло на 46% по сравнению с уровнем 2019 года.

Представители грузовых компаний жалуются, что едва справляются со всеми заказами на перевозку вещей и мебели. «Обычно летом мы тратим кучу денег на рекламу. Но мы сократили на нее расходы в этом году, потому что не могли себе позволить. И у нас все равно огромный спрос», — рассказал The New York Times владелец одной из транспортных фирм.

Предполагается, что такая тенденция сохранится в Нью-Йорке и осенью.

Сообщается что с начала пандемии коронавируса в центре Нью-Йорка — на Манхэттене — опустели более 13 тыс. квартир. В период с марта по май 2020 года из Нью-Йорка выехало порядка 420 000 человек. Эта цифра выросла более чем в два раза по сравнению с прошлым годом и стала самой высокой за последние 14 лет.

Одна из главных причин - экономическая. Карантинные меры в Нью-Йорке привели к массовому разорению предпринимателей и потере рабочих мест, рассказывает в эфире Fox News журналист Дэвид Маркус. По его словам, с каждым днём надежды на скорое возвращение мегаполиса к нормальной жизни становятся всё призрачнее. Более 671 тысяч жителей Нью-Йорка потеряли работу, в мае, последнем изученном месяце, уровень безработицы в городе составил 18,3 процента. Последний раз такие цифры были в период глобального экономического кризиса 2008 года.

Но есть ещё кое-что. Город стремительно теряет свою безопасность и респектабельный вид из-за того что его власти  расселили сотни бездомных в отелях Манхэттена. По словам чиновников, бездомных переместили из приютов в отели по всему городу, чтобы их можно было разместить в отдельных комнатах и таким образом защитить от COVID-19. «Чтобы обезвредить эту бомбу замедленного действия, мы осуществили массовое экстренное переселение людей из приютов по всему городу — более 10 000 человек за восемь недель», —заявил комиссар Департамента по обслуживанию бездомных Стивен Бэнкс. Всего в городе задействовали 139 отелей для размещения бездомных. Как сообщил The Post источник, связанный с Hotel Association of New York City, на переселение тратятся сотни миллионов долларов — 75% из них оплачивает Federal Emergency Management Agency (FEMA), а 25% — город, что подтверждают городские власти. «Контракт краткосрочный и продлится до октября, но, вероятно, будет продлен», — сказал источник.

Распределением средств занимается Департамент внутренней безопасности, который далеко не всегда прозрачно информирует район о своих планах. Так, один из членов правления местного сообщества рассказал, что жители не получили никакой информации о переезде в их район сотен бездомных. Член правления, попросивший не называть его имени, сказал, что, по его информации, город платит отелям $175 долларов в день за размещение каждого бездомного. «Вы можете подсчитать, это большая сумма», — сказал он и добавил: «Такое ощущение, что вернулись 1970-е годы. Каждый, кто может уехать — уезжает».

Жители Upper West Side говорят, что сотни бездомных, которых город разместил на время пандемии коронавируса в трех местных отелях, превращают некогда приличный район в зловонное опасное место, где на каждом углу торгуют наркотиками. Местные жители в ужасе: по их словам, среди тех, кого поселили в роскошных отелях Belleclaire на Бродвее и Lucerne на 79-й West Street, а также в более дешевом Belnord на 87-й West Street, есть психически больные, наркоманы и официально зарегистрированные сексуальные преступники.  2,5 тысячи заключенных городской тюрьмы Райкерс были досрочно освобождены, поскольку в ней произошла вспышка коронавируса. Многие из них обвинялись в незаконном хранении оружия. Этих бывших заключенных также поселили в лучших отелях города. Согласно законам штата, сексуальному преступнику разрешается проживать где угодно, если в реестре указан его текущий адрес; только правонарушителям, которые все еще находятся под условно-досрочным освобождением, запрещается жить в пределах 1000 футов от школы.

«Город Нью-Йорк размещает всех нуждающихся в соответствии с законодательством штата — и мы предоставляем убежище бездомным жителям Нью-Йорка, независимо от их происхождения. Бездомные жители Нью-Йорка — наши соседи, и представление о том, что им не рады в некоторых районах по какой-либо причине, является отсутствием элементарных правил приличия. Мы не допускаем дискриминации на основе предыдущего опыта и мы не будем создавать закрытые сообщества в нашем городе — мы протягиваем руку помощи, несмотря ни на что. Сейчас, как никогда ранее, эти услуги и поддержка, это сочувствие и человечность необходимы во всех общинах, во всех пяти районах», — заявили в Департаменте.

Однако местные жители, похоже, не готовы мириться с подобными «соседями». По их словам, полиция, которую неоднократно вызывали, наблюдая за бесчинствами пьяных и одурманенных наркотиками людей, не предпринимает никаких действий. «Люди говорят, что мы вернулись в 1970-е годы», — сказала Мира Гросс, жительница Upper West Side. «Но те, кто жил здесь в 70-х, уверяют — сейчас — намного страшней».

30 июня власти Нью-Йорка сократили финансирование Департамента полиции примерно на один миллиард долларов или шестую часть обычного бюджета. Власти также решили отменить запланированный прием на работу около 1160 сотрудников и лишили полицейских таких функций, как мониторинг за нелегальной торговлей, бездомными на улицах и безопасностью в школах. Однако, протестующие назвали эти меры "пылью в глаза", считая, что это недостаточное сокращение бюджета и полномочий.

Полиция и их профессиональные объединения считают, что мэр и горсовет "сдали город в руки преступников". "Сообщение мэра жителям Нью-Йорка было недвусмысленным: полицейских на улицах будет меньше. Хотя число случаев применения огнестрельного оружия в городе за последнее время удвоилось. Уже сейчас у полицейского департамента Нью-Йорка не хватает личного состава", - заявил Пэт Линч, глава Police Benevolent Association, крупнейшего профсоюза полиции Нью-Йорка.

На этом фоне жители покидают Нью-Йорк более быстрыми темпами, чем практически любой другой город Соединенных Штатов. Жители "столицы мира"покидают мегаполис, спасаясь в пригородах и даже в других штатах от всплеска насилия. Но многие всё же остаются в Нью-Йорке, только съезжают с Манхэттена в более безопасные районы, такие как Бруклин и Квинс.

Источник:http://m.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/182358_pobeg-iz-nyu...

Показать полностью 4
1515

10 вещей, которые хуже в США, чем в России

Все эти 10 пунктов составлены мной после недельных — двухнедельных поездок по штатам. Возможно, для живущих там людей, некоторые пункты наоборот покажутся более приемлемы для жизни. Кто знает. Не настаиваю.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Фотографии и текст Алексей Соломатин.


В США я был 5 раз в разное время. Большую часть времени находился в Калифорнии (Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Франциско), Неваде, Юте, Аризоне. Один раз специально летал в Чикаго на неделю. Так же несколько дней провел в Нью-Йорке. Из этих поездок сделал для себя выводы об американском устройстве жизни и отметил несколько интересных вещей, которыми и хочу с вами поделиться.


Конечно, сравнивать Россию и США в целом бессмысленно. Это настолько разные страны, что даже терять на это время не хочется. В этом посте я бы хотел отметить 10 довольно заметных для меня вещей, которые в России по ряду причин мне кажутся удобнее и, если хотите, лучше.


1. Ценообразование


В России понятные цены. Если вы пришли в магазин, то уже на этапе выбора товаров вы всегда будете знать точно, сколько вы заплатите. Если у вас есть конечно деньги.

В США очень непривычное ценообразование. Если вы привыкли платить за товар/услугу столько, сколько указано на ценнике, то первое время вы будете испытывать легкий шок. Все цены в магазинах указаны без налогов. На кассе к цене товара вам добавят еще от 4% до 12% в зависимости от штата.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В каждом штате свой налог с продаж и он может отличаться почти в два раза. Но это еще не все. Если вы пришли в кафе где есть обслуживание, то там еще придется заплатить чаевые. Чаевые могут составлять 10-15 и 25%, но это на ваше усмотрение. Если вы откажетесь платить чаевые, вам обязательно зададут вопрос, что вас не устроило и почему такое решение. Если вы платите картой, то в программном обеспечении уже присутствует выбор размера чаевых. Выбор размера чаевых при оплате банковской картой:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

2. Сотовое покрытие и скорость интернета


Мы уже привыкли в России, что мобильная связь и интернет есть практически в любой точке, куда бы мы не приехали. Некоторые популярные направления, например, трасса Москва-Петербург и вовсе покрыта высокоскоростным мобильным интернетом практически всех сотовых операторов. Я уже не говорю про города, где мобильная связь есть везде. Даже в метро есть мобильный интернет и связь. Даже провинция в этом преуспела. Например, в Удмуртии, все крупные населенные пункты уже покрыты сетью 4G. Про сотовую голосовую связь даже говорить не приходится. Она есть практически везде, даже в глухом лесу вдали от населенных пунктов добивает какая-нибудь сотовая вышка. Возможно есть «мертвые» зоны, но я давно таких не встречал. Это все опять же я сужу по своему опыту. Не исключаю, что есть места где люди мучаются без связи, но в целом картина покрытия удовлетворительная.


В США дела обстоят несколько иначе. Мы очень много катались по национальным паркам запада США. Мобильный интернет есть далеко не везде и даже если он где-то есть, то его скорость оставляет желать лучшего. Были вообще интересные случае прямо на подъезде к Лас-Вегасу. Не было ни сотовой связи, ни естественно интернета до тех пор, пока на не появились очертания города. И таких случаев очень много. Даже в пригородах Лос-Анджелеса мобильный хороший интернет есть не везде. На телефоне отображается пресловутая буква E. Если обобщить, то мобильное покрытие в России мне кажется лучше.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Еще одна проблема — покупка местной сим-карты. Там нельзя вот так запросто прийти в магазин и купить дешевую симку не несколько дней. Вам предложат тарифы по которым вам придется заплатить сразу ощутимую сумму.


3. Кофе


Я люблю кофе. В России качественный кофе найти намного проще, чем в США. Даже на сетевых заправках Газпромнефть и Лукойл кофе заказывает для кофейных автоматов оптовыми партиями из-за рубежа. Качество отменное. Я лично очень люблю кофе на Лукойле. Первым делом когда я прилетаю из США и еду на машине, заезжаю на заправку Лукойла, чтобы выпить кофе.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В Америке кофе заваривают через фильтр-пакеты и продают его почти везде. На заправках огромный выбор и стоит он не дорого, но пить его невозможно. Но это на мой вкус, конечно. Американцам, кстати, нравится.

Кофе на АЗС в США:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

4. Города для автомобилей или пешеходов


В России более взвешенный подход к пешеходной инфраструктуре. Это скорее даже не заслуга России, а естественный процесс развития городов. Раньше не было автомобилей и о них не думали строя города. Сейчас, не имея автомобиля можно спокойно передвигаться, гулять по городу по пешеходным тротуарам. Не подумайте, что в Америке нет тротуаров и пешеходных зон, конечно есть и в достаточном количестве. Просто города так организованы, что превосходство все равно на стороне автомобиля. В том же Лос-Анджелесе, например, без машины будет крайне сложно передвигаться.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Исключением (где я был) можно выделить нью-йоркский Манхэттен, в силу своей ограниченной площади и плотной застройки, но стоит только переместиться в Бруклин, сразу попадаешь в автомобильную Америку.

Нью-Йорк. Брайтон-Бич. Ну вы поняли:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

5. Бесконтактная оплата


Несмотря на то, что бесконтактная оплата мобильными телефонами Apple Pay и Google Pay была разработана в США, в самой Америке это не пользуется популярностью. Да и вообще, с оплатой картами в США все намного хуже, чем в России. Не то, что бы там нет безналичной оплаты — есть. Просто сами американцы часто используют кэш (наличные). По этой причине во многих торговых точках вообще нет терминалов карточной оплаты или просто стоят таблички CASH ONLY. Возможно им не выгодно работать с банками по картам, я не вникал в подробности, но для потребителя это не очень удобно. Если говорить о банкоматах с бесконтактной авторизацией, как во многих российских банках, то в США я таких не встречал. Там вообще с банкоматами особая история и требует отдельного поста.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В России уже несколько месяцев не ношу с собой ни наличные ни банковских карт. Только телефон. Все покупки осуществляю через Apple Pay айфона. Даже не припомню, чтобы где-то мне отказали сославшись на отсутствие терминала. В штатах у меня с собой всегда полные карманы мелочи и кэша, иначе можешь остаться без покупки либо голодным... о еде в следующем пункте.


6. Еда


Многие этот пункт отнесут в пользу Америки, но не я. Для меня найти там что перекусить это целая проблема. Дело в том, что мне не рекомендуется жаренная и жирная пища. Эти два слова там практически в любом блюде. Если найдется не жаренная и не жирная, то будет точно острая. В недавнюю поездку я питался в основном салатами из супермаркетов Walmart. Это единственное, что мой желудок воспринимал адекватно.


Для людей всеядных в Америке раздолье. Порции огромные и стоят недорого. Все это изящно запивается кока-колой или другой американской жидкостью. Голодным там сложно остаться, если у тебя нет проблем с желудком. Всем остальным — на заметку этот пункт.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

В России у меня с едой проблем не возникает. Мой желудок нормально воспринимает домашние пельмени и супы. Так что этот пункт опять в пользу России.


7. Железнодорожное сообщение


Мы с детства привыкли путешествовать на поездах. Стук колес, курочка с картошечкой, разговорчивые соседи и бескрайние просторы России. Поездка в поезде была неотъемлемой частью отдыха и приключения. Для меня в детстве сам поезд был гораздо интересней пляжного отдыха. Поезда я очень любил раньше, да и сейчас с удовольствием езжу.


В Америке ж/д сообщение не популярно. В основном все путешествуют на автомобилях и домах на колесах, что тоже очень интересно. ЖД сообщение есть, но только в нескольких штатах и по некоторым направлениям. Развитие железных дорог в США и их сегодняшнее состояние тема очень глубокая и интересная.

Железнодорожный пассажирский состав на станции в Санта-Барбаре. Калифорния:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Если в двух словах — дешевая авиация и хорошие автомобильные дороги погубили железнодорожные перевозки.


8. Система измерений


Это самое сложное, к чему нужно привыкнуть приезжая в Америку. Я бы не сказал, что это минус американский, но это очень необычно и сложно для неподготовленного человека. В США имперская система измерений. Нужно постоянно что-то высчитывать и переводить. Бензин измеряется в галлонах (3,79 литра), расстояние в милях(1,61 км), температура в фаренгейтах вместо привычных градусов Цельсия, вес в фунтах(454 грамма) и так далее.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Небольшой экскурс в историю. Как известно, США в свое время были преимущественно английской колонией и, соответственно, в США была принята та же система мер, что и в Великобритании — имперская. Единицы измерения формировались просто, к примеру, фут — это длина ступни короля, галлон — размер стандартного кувшина для вина на тот момент и т.д. В таком виде данная система и перекочевала в США. Любопытно, что официально имперская система измерения на данный момент существует только в трех странах — это США, Либерия и Мьянма. В самой Великобритании, откуда родом имперская система измерения, формально уже давно принята метрическая система. Подытоживая скажу, что в России и других странах у нас не возникает проблем с системами мер.


9. Бездомные


В России не бросаются в глаза бездомные. Они конечно есть, но они не так очевидны как в США. Если бездомные попадаются на твоем пути, то ты испытываешь некий дискомфорт. Конечно, это минус. Но есть нюанс. В США бездомные совершенно не похожи на бомжей в России. Там они достаточно самодостаточны, если так можно выразиться, и не доставляют тебе особых хлопот. Они знают свои права и являются такими же гражданами США, как и другие люди. С ними считаются. Однако, смотреть на них не очень приятно.

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

10. Общественный транспорт в крупных городах


В Москве и Санкт-Петербурге мне очень нравится метро. Оно достаточно чистое и быстрое, но шумное. В любую точку города можно без проблем быстро доехать на метро и дальше несколько остановок на автобусе или маршрутке и ты на месте. В Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке так быстро ты не доедешь до нужного места. Города занимают огромную площадь и тянутся на десятки километров. Многие мне возразят и скажут, что это уже не города, а прилегающие населенные пункты. Возможно. Взять к примеру Лос-Анджелес. Мы добирались на метромбасе из Голливуда до Санта-Моники почти полтора часа. Очень много остановок, светофоров и расстояние очень приличное. А ведь это практически соседние районы. Да, Санта-Моника это не Лос-Анджелес, но у всех воспринимается этот пляжный район как часть города.

Санта-Моника:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Чтобы добраться из Голливуда в аэропорт LAX — это вообще отдельная история с несколькими пересадками. Если ты с чемоданом, то лучше сразу заказывать Uber. Он, кстати, не очень дорогой. Около 50 долларов обойдется поездка в аэропорт, а расстояние очень приличное.

В Нью-Йорке все ругают метро. Оно грязное и не ухоженное. Говорят, что там полно крыс, а ремонт в метро не удается сделать по причине круглосуточной работы. Просто невозможно остановить такой разветвленный механизм города. Лично мне нью-йоркское метро не показалось ужасным, вполне сносное, хоть и выглядит конечно хуже московского.

Станция метро в Нью-Йорке:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост

Станция метро в Нью-Йорке:

10 вещей, которые хуже в США, чем в России Россия, США, Цены, Сервис, Интернет, Длиннопост
Показать полностью 15
227

О российских курортах и Историческом моменте

Что делают отечественные курорты в тот исторический момент, когда границы из-за эпидемии временно закрыты, и у них появилась реальная возможность привлечь российских туристов всерьёз и надолго? Улучшают сервис? Дарят клиентам приятные бонусы и скидки? Лучше! Стремительно поднимают цены и пытаются заработать на всём, на чём только можно!

81

Дональд Трамп лишил Гонконг торговых льгот и других экономических преференций

Пожалуй, главная мировая новость на эту минуту: Вашингтон нанес двойной удар по своим и без того натянутым отношениям с КНР. Во-первых, Трамп подписал указ, отменяющий экономические преференции Гонконга. Теперь штаты станут рассматривать его так же, как и весь материковый Китай, с которым США ведут торговую войну. А значит, у Гонконга, который считается отдельным административным районом, не будет ни льготных пошлин, ни экспорта высоких технологий. Как объяснил глава Белого дома, это вызвано решением Пекина ограничить права автономии. Так в Вашингтоне расценили недавно принятый китайским парламентом закон о защите национальной безопасности Гонконга, он, к слову, вызвал протесты и в самом городе. Ну а во-вторых, Трамп под предлогом заботы об автономии не только лишил ее привилегий, но и ввел новые санкции в отношении Китая. Закон, который их предусматривает, одобрен Конгрессом и уже тоже подписан в Белом доме.

– Этот закон дает моей администрации новые мощные инструменты для привлечения к ответственности лиц и организаций, причастных к уничтожению свободы Гонконга. Мы все наблюдали за тем, что произошло. Это не очень хорошая ситуация. У них забрали права и свободы, – заявил Дональд Трамп, президент США.


Пекин отмалчиваться не стал. В министерстве иностранных дел Китая осудили принятие американского закона и намерены ввести симметричные санкции. Там подчеркивают: все, что связано с Гонконгом, это внутренние дела страны, и требуют от Вашингтона прекратить в них вмешиваться. А если «США и дальше будут стоять на своем, то Китай обязательно даст решительный ответ», подчеркнули в МИД.

via

Показать полностью
424

Пираты XXI века. Продолжение

Пираты XXI века. Продолжение США, Венесуэла, Иран, Нефть, Экономика, Политика, Ограбление, Пираты

Суд столичного округа Колумбия в четверг удовлетворил просьбу американской прокуратуры наложить арест на направляющиеся в Венесуэлу иранские нефтетанкеры. С соответствующим постановлением корреспондент ТАСС ознакомился базе данных суда.

В среду вашингтонский прокурор Зия Фаруки подал соответствующий иск о гражданской конфискации, в котором утверждается, что владелец судов иранский бизнесмен Махмуд Маданипур связан с Корпусом стражей исламской революции (КСИР, элитные части ВС Ирана) и якобы организовывает поставки топлива, в том числе и в Венесуэлу, через сеть подставных компаний в Объединенных Арабских Эмиратах с целью избежать обнаружения и обойти санкции США.

В постановлении говорится, что американским властям разрешается "в кратчайшие сроки конфисковать имущество ответчика и передать его в исключительную юрисдикцию этого суда". "Суд ознакомился с ходатайством о выдаче ордера на арест имущества <...>, признает, что существует достаточно оснований полагать, что собственность ответчика является зарубежным активом иностранной террористической организации КСИР, которая занимается планированием и совершением связанных с терроризмом преступлений <...> против США, граждан и жителей Соединенных Штатов <...>", - отмечается в документе.

С помощью данного судебного процесса американские власти надеются не только предотвратить доставку иранского топлива в Боливарианскую Республику, но и лишить Тегеран доходов от реализации груза и предотвратить будущие поставки. Четыре нефтетанкера - Bella, Bering, Pandi и Luna - отправились в Венесуэлу в прошлом месяце.

Пираты XXI века. Продолжение США, Венесуэла, Иран, Нефть, Экономика, Политика, Ограбление, Пираты
Показать полностью 1
177

Биржевая цена на бензин АИ-95 обновила исторический рекорд

Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.


По состоянию на 30 июня 2020 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.


Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб. за тонну.


Однако 15 июня 2020 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб. за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб. за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб. за тонну.


Источник: РБК

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: