1250

Да, нет, у меня есть хорошая высокооплачиваемая работа...

Сегодня я получила первый вынос мозга от покупателя. Уже почти месяц я работаю кассиром в Пятерочке и это первый случай, не связанный с недовольством тем, что новичок порой подтупливает и в процессе обучения не так расторопен, как бывалые сотрудники.

Кстати я считаю, что уже довольно хорошо и быстро работаю.
Уже даже во сне предлагаю персонажам пакетик и карту лояльности, а не во сне уже предельно точно отличаю «улитку Греческую с мясом» от «улитки со шпинатом и сыром» не утомляя вопросом что есть что уважаемых гостей. Я быстро нахожу любые странные весовые леденцы в базе и даже ватрушку, которая у нас почему-то «Пирог домашний» молниеносно вычисляю, хоть она и без картинки.
Я помню, что до часу дня пенсионерам полагается пенсионная скидка, я знаю как выдать наличку, как выдать почтовые посылки и как их принять. Много всего. Понимаете?

Уже находятся люди, которые при виде меня восклицают: О, отлично, сегодня нормальный кассир. Более того, почти каждую смену кто-то из покупателей по какой-то причине решает подарить мне шоколадку или мороженое, а  недавно один человек подарил коробку конфет и мягкую игрушку.

Мне это до чертиков приятно. Я это ценю и стараюсь выполнять свою работу как только могу хорошо. Друзья говорят, что не всем кассирам дарят шоколадки. Я не верю, но надо поспрашивать.

Мои смены начинаются в 11 утра и заканчиваются в 23:30 или 24:00 (из них оплачиваются десять с половиной)

А сегодня я подменяла коллегу из другой смены и вышла к восьми утра. Это для меня новый опыт.

Оказывается, уже под открытие перед входом собирается толпа. И как только двери открываются всех их огромной волной вносит внутрь. По большей части за энергетиками, кофе и булочками, но, понятное дело, кто-то тарится и обыкновенным образом, всякая снедь вываливается горой на ленту.

Надо сказать, что в зале нашего магазина в это время работает один администратор и я, второй администратор в отпуске, второй кассир приходит к 11 утра.

Еще надо сказать, что как бы я не старалась, есть люди, которые оплачивают покупку по СБП, это в сравнении с оплатой картой мучительно долго. Вот как-то так работает система. Есть бабулечки, дедулечки, которые в силу своих физических возможностей не способны двигаться так же быстро, как молодые люди, есть люди, которые почему-то начинают искать деньги в кошельках и сумках лишь после того, как услышали стоимость покупки.

Бывает так, что 20 секунд назад у кассы стоял один человек, а спустя 30 секунд очередь магическим образом растягивается куда-то за пределы видимости.

У меня нет причин скрывать от всех этих людей дополнительного продавца и по правилам обслуживания я обязана вызывать подмогу, когда собралось больше трех человек на кассе. Когда есть возможность и ни кто не в отпуске мы без промедления вызываем подмогу.

Что произошло сегодня? Люди в миг разобрали весь размен. Я вызвала администратора. Она забрала единственную купюру в 5000 р. и убежала в хранилище. Все это происходило на глазах одной прекрасной леди, но, по-видимому, не для того она родилась, чтобы входить в положение обслуживающего персонала. Когда очередь дошла до нее она посчитала, что терпению ее пришел конец и решила поразить меня копьем справедливого негодования.

- Девушка, почему бы ВАМ не вызвать еще одного кассира?

Я ответила, что единственный человек, который сейчас способен мне помочь, убежал за разменом. Сейчас она вернется и конечно же сядет за вторую кассу.

Леди не унималась: - Так, возьмите на работу еще одного кассира. В чем дело? Каждое утро одна и та же картина. Постоянно очередь и один человек на кассе. ПОСТОЯННО!

Возможно, я похожа на HR, компании, не знаю. Но вот по мнению уважаемой, именно мне нужно сообщать рациональные предложения, направленные на повышение эффективности работы магазина.

Вероятно, я не права. Не нужно было с ней пререкаться, но я еще новичок и не успела обрасти шкурой носорога. Она меня пробила. Стало очень обидно. И тогда я сказала: «Приходите к нам работать, вакансия открыта, мы будем только рады».

Девушка явно оскорбилась, удивленно вскинула бровь и гордо сообщила следующее: Да, нет, спасибо, у меня есть хорошая, высокооплачиваемая работа!


На это я смогла только растерянно пролепетать что-то вроде: Ну, так радуйтесь, что есть еще люди, которые ходят на «плохую, низкооплачиваемую» работу, чтобы вас обслужить.

Занавес...

Вот такие дела. Я, конечно, не от хорошей жизни попала на эту работу. Но я уважаю все, чем выбираю заниматься и буду и дальше стараться работать хорошо. Только капельку бы уважения от «богемы». Самую бы малость.

Кстати, с первого сентября нам повышают оплату за час работы. Сумма составит 259 р. Потом из этого вычтут подоходный налог, конечно, но зато, возможно, если мы выполним нужные нормативы и показатели, дадут премию. Мне как новичку это примерно тысяча с чем-то рублей. Засыпаю - фантазирую, как распоряжусь средствами)

На днях подписчик предложил идею поработать вахтовым методом. Сгонять куда-то в Сибирь охранять круглый лес или что-то в этом духе. Про круглый лес отчетливо запомнилось) Но нет. Я пока ближе к дому попытаю счастье. Но спасибо за идеи. Кидайте. Даже если не выберу, то хоть порадуюсь широте возможностей.

Да, нет, у меня есть хорошая высокооплачиваемая работа... Личный опыт, Работа, Дневник, Деньги, Пятерочка, Истории из жизни, Карьера, Длиннопост


Кстати, история о том, которую я условно обозначаю «и поэтому все так произошло» описана тут: Проклятье Юры


Ну а познакомиться ближе, если вдруг, кому срезонировали мои истории, можем в моем уютном канале в ТГ: https://t.me/lovepartisan

______

Поддержать автора можно через тут: https://pay.cloudtips.ru/p/2c083d88
______

А так же я благодарна за комментарии и вашу подписку.
Всем хорошего настроения.

Мила И.

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Истории из жизни

40.3K постов76.4K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я как бывший работник предприятий гостеприимства прошу не называть покупателей гостями. В магазине это слово выглядит неуместно как минимум. И в ресторанах то многие до сих пор не привыкли.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В ресторанах по Ушакову это устаревшее https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/782014


А так просто от толкования зависит. Мне не очень понятно как можно заставлять гостя платить. Можно ещё скинуться поровну.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гости города, страны останавливаются в гостиницах. В этих же гостиницах завтракают, часто обедают и ужинают. Как вы это представляете бесплатно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно, мне просто не нравится, что клиентов, посетителей и т.д. называют гостями. Для меня гостеприимство относится скорее к дому и лично знакомым гостям. Хотя, то что гостиница - однокоренное к гостю, кагбе намекает :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь потому что кто-то не привык не называть? Не вижу логики.

В компании называют покупателей и покупателями и гостями. Я назвала так же. Мне норм.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это неграмотно.

Предприятие гостеприимства - это не магазин у дома.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня обратила особое внимание и что? На наших спецовках вышиты фразы "создаю атмосферу для гостей" и другие в том же духе со словом "гости", как вы понимаете.

Тут я не эксперт. Со мной спорить по данному вопросу не имеет смысла. Просто факт.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам ответила уже на ваш вопрос. Есть индустрия гостеприимства. Продуктовые магазины вроде пятерочки к ней не относятся. Я с вами не спорю, а тоже озвучиваю факты. Погуглите, в конце концов, если не верите.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот же до колебались вы до автора 😂😂😂 "Предприятия гостеприимства" тоже так себе звучит, если честно) любые гости за деньги сложно укладываются в голове, ибо тепло, вложенное в слово "гость" по сути своей противоречит услугам за оплату.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"гости нашего города", например. По сути, это для сферы туризма понятие. А бесплатно работать никто не будет, увы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что зря мы спорим. Слово и слово. Главное не корень, а смысл. Гость это не тот кто пришел и ему бесплатно поляну накрывают и вообще все бесплатно предоставляют, хотя примерно именно такое значение мы в большинстве своем привязываем сюда.

Что если вспомнить, что гость это не родственник?) Просто человек, который пришел, но обязательно должен уйти?)) Если он что-то из моего дома хочет унести, то лучше бы оставил за это деньги.

Тогда, на мой взгляд, все отлично сходится. Гость магазина пусть гостит бесплатно, а уносит себе в норку коньяки и хлебушок уже платно.

Автор поста оценил этот комментарий

верно подметили)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже работаю в пятерочке. Перед тем как начать официально работать, мы проходим курсы обучения и, в дальнейшем, повышения квалификации. Так вот, там везде покупателей называют гостями. Меня так корёжит от этого после работы в общение. Ну разве с гостей берут деньги? Как-то трудно мне это воспринимать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гостиница тоже от слова гость.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку