Да будет кнопка!
Серийное производство Lada Vesta NG началось около месяца назад на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Первые машины оснащены восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807. Вернуть шестнадцатиклапанный 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 на заводе обещают к лету. Также ожидается 145-сильный мотор объёмом 1,8 л.
Автомобили Lada Vesta NG пока что будут оснащаться кондиционером и тремя ручками. Климат-контроль на этом этапе не обещается. Исчезла и ключ-карта, но кнопка запуска двигателя сохранилась и стала российской.
Мы освоили производство кнопок! Горжусь отечественным автопромом! Ну а если серьезно, в целом, новость хорошая. Как ни крути, АвтоВаз придавит на рынок в среднебюджетном сегменте после запуска серийных Вест, и автосалоны уже не будут такими борзыми.
Автомобильное сообщество
26.9K постов48.6K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.