Чужую беду руками разведу
Любой профессии надо учиться и только в футболе и воспитании детей разбираются все.
- Кто хочет ответить, поднимите руку, - сказала учительница своим первоклашкам
- Я, - закричал с места Андрюшка и, не дожидаясь разрешения, не вставая, поехал на стуле к учительнице. За ним на полу остался свежий след от ножек стула.
- Дети! Не обращаем внимания! – напомнила учительница.
- Ж-ж-ж-ж, др-др-др, - изобразил работу двигателя Андрюша, и «поехал» обратно.
- Ты хотел ответить, Андрюша?
- Я хотел сходить поссцать!
Андрюшка учился в первом классе уже полгода и все это время изводил всех своим поведением. У каждого свои способы решения таких проблем, а учительницы много лет проработавшей в школе были принципы. Она даже голос на уроках повышала редко, не говоря уже о том, чтобы поднять на ребенка руку. У мамы Андрюши таких принципов не было, она лупила его как «сидорову козу», и дома Андрюшка вел себя тише воды ниже травы. Зато в школе этот мелкий для своего возраста пацан отрывался по полной. То ударил карандашом одноклассника в лицо, то пробил ножницами щеку девочке, то укусил кого-то, запись всех его «подвигов», заняла бы не одну страницу.
Родители этих детей приходили разбираться, требовали удалить его из класса, писали заявления на имя директора, папа покалеченной девочки тряс его как грушу и говорил, что убьет эту маленькую тварь и ему за это ничего не будет. Позиция его матери была однозначной, на её сына наговаривают, дома он хороший, а значит все враньё и провокация.
А как законным образом, без согласия родителей, удалить первоклассника из школы? Нет таких способов. Перевести в другой класс? А кому такое «счастье» в классе нужно? Медико-педагогическая комиссия признала его развитие соответствующим его возрасту, просто не воспитанный. Как в том анекдоте: патология не обнаружена – просто дурак. Однако вернёмся в класс к нашему герою.
Отставив стул, Андрюшка встал и, сбросив по дороге со стола вещи нескольких детей, весело выбежал из класса в туалет. Первый класс находился на базе детского сада, и дверь в туалетную комнату вела прямо из класса. Учительница помогла собрать детям разбросанные вещи и в течение пяти минут нормально вела урок, пока не вернулся Андрюшка. Хотя, сказать вернулся, будет преувеличение, он открыл дверь в класс и из-за дверей начал корчить рожи, дразнить одноклассников, лаять, мяукать - развлекаться, как умел. Потом, с видом человека хорошо сделавшего свою работу, пошел на свое место.
По дороге снова сбросил вещи одноклассника на пол, тот не выдержал и оттолкнул Андрюшку, после чего началась драка, которую быстро прекратили, потому, что в этот момент в классе находились дефектолог, психолог, воспитатель и учительница. Но такое количество взрослых, обычно оказывающее сдерживающее воздействие на первоклассников одним фактом присутствия, не оказывало на Андрюшку никакого влияния.
Довольный собой Андрюшка сел на свое место достал пенал и стал им стучать по столу. Чтобы учитель не отвлекался, дефектолог встала и забрала у него пенал, он занимался с ней с начала года и хорошо знал, её строгий характер, поэтому перечить не стал, а начал просто топать ногами, с довольным видом озираясь вокруг. Его фантазия не иссякала до конца урока, а по словам его учительницы - никогда.
Это год Андрюшка доучился. Сколько было пролито слез классным руководителем и сколько выпито успокоительного неизвестно, но после окончания учебного года она уволилась, что бы подлечить нервную систему. Со следующего года Андрюшка был переведен на домашнее обучение и вернулся в школу через год, но это уже другая история.
Истории из жизни
40.3K поста76.5K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.