удивительно, что ОНА камаз ёбаный не заметила и услышала, он же не электрокар, чо бы бесшумно ехать
Если присмотреться, то она, кажется, не шла по тротуару, а ехала на кроссовках роликах по проезжей части, зацепившись рукой за этот же камаз.
КамАЗ должен уступить в любом случае. Девочка самонадеянно пошла, да, но водитель КамАЗа обязан убеждаться в безопасности маневра.
камаз конечно должен был уступить, это понятно, другой вопрос, что он попросту её не видел
П- Почему вы не уступили дорогу и выехали на главную улицу устроив массовое дтп...
К-я просто эти машинки не видел.
Так получается?
Двигаясь на авто по главной вы вот прям останавливаетесь на перекрестке и убеждаетесь что вас пропускают?
странно, я не вижу той части светофора, которая повернута к Камазу, как вы поняли, что ему зеленый?
Если бы он ехал параллельно, тогда да, но поворот тогда должен быть закрыт. Не может же быть, чтобы одновременно был зеленый и пешеходам, и потоку машин. Обычно там разница между фазами секунд 30.
шта-шта, не может одновременно гореть зеленый пешеходам и камазу на поворот, это ж очевидно, нет?
Вам уже ответили, но зачастую прямо для пешехода и прямо+направо для машин это один и тот же сингал светофора
Ни разу такого не видела. Встречала только такой вариант: "зеленый прямо машинам + зеленый пешеходам (допустим, 30 секунд) + красный машинам на поворот", потом "красный пешеходам + зеленый машинам на поворот + какая-нибудь вариация в зависимости от перекрестка". Но всегда без исключений: когда пешеходам зеленый, то поворот в сторону этого перехода машинам - красный. Я хз, как вообще можно давать зеленый машинам, если пешеходы еще идут.
Нет. Это нигде не прописано. И настраивается на усмотрение организации, отвечающеющей за организацию дорожного движения. Обычно как раз светофор зажигается одновременно для пешеходов и машин, но для пешеходов тухнет раньше, а для машин с примыкающей части загорается "только направо", плюс загорается стрелка налево для машин, которым надо повернуть налево на примыкающую. Потом загорается красный с примыкания и тухнет стрелка налево на прямой. Такую схему делают если на прямой дороге по 2 полосы в каждом направлении.
Короче, вот: Пункт 6.3 указывает, что «выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». А пункт 6.4 подсказывает, что «если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции».
Проще говоря, если зеленым горит только стрелка, ехать можно только в направлении, указанном ей, уступая дорогу автомобилям, движущимся с других направлений на основной зеленый свет светофора, если таковые есть. Если же стрелка не горит, двигаться в этом направлении запрещено, и поворот под не горящую стрелку приравнивается к проезду на красный свет.
https://www.kolesa.ru/article/ofitsialno-mozhno-li-povorachi...
Ну из того, что вы написали, тоже следует, что стрелка "только направо" загорается _после_ того, как тухнет зеленый для пешеходов, то есть, камаз повернул, пока стрелка еще не горела (что следует из горящего для пешеходов зеленого)
да, недавно, прикиньте :) Может, просто у нас в городе все светофоры настроены так, чтобы машина не могла повернуть, пока есть люди на проезжей части?
Мне тоже было очевидно, пока не показали подобное видео. Я раз 10 писал вопрос нахуя нужен светофор пешеходам, если на их зеленый по этой же дороге в это же время могут двигаться авто, хуй кто мне на это что то ответил, ток минусов навалили как тебе=)
Я думаю в каких то регионах за светофоры отвечают головой, а в каких то жопой, соответственно там где думали жопой зеленый свет горит всем, хуярьте кто хотите.
Вот наглядный пример, когда и пешеходу и поворачивающему направо автомобилю будет гореть зеленый:
Вряд ли
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств (с Изменениями N 1, 2)
7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004
То есть, если все-таки автомобиль каким-то образом попадает на пешеходный зеленый из-за светофора, это нарушение ГОСТа
на видео не видно сигнала для водителя грузовика, четко видно только зеленый для пешеходов, и попутные машины начинают ехать только после того, как он меняется на красный
Зеленый горит прямо, но не на поворот. Мы уже 5 комментов назад выяснили, что причина в том числе в том, что там стоит неправильный светофор: должен быть с дополнительной фазой (стрелкой на поворот), и тогда бы ситуации "пешеходам зеленый и водитель может повернуть" не возникло бы вообще :)
Да, видно, город сильно влияет. Сегодня по дороге домой специально обратила внимание на светофоры, все 4, что попались на перекрестках - со стрелками. Ну и не только в моем районе, я вообще ни одного раза не могу вспомнить, чтобы было, как тут в комментах пишут - когда машина начинает выезжать на поворот до того, как пройдут пешеходы, а пешком я хожу много.
Несколько лет назад была такая ситуация. Иду я гулять к парку с мыслями о прекрасной погоде. До парка еще километр.Впереди перекресток. И вот точно такой же перекресток и почти такой же грузовик . Я вижу водителя и понимаю что он видит только мою голову, уступаю ему дорогу для проезда. Он это понял и продолжил завершать поворот. На этом моменте мелкий пездюк ( наверно 2й или 3й класс) с рюкзаком за спиной опережает меня быстрым шагом и собирается проверить прочность машины,а заодно и свою удачу. В общем не знаю как, но видимо возвращая карму, я моментально пытаюсь ухватить его и максимум успеваю зацепиться за рюкзак и дернуть его на пол метра назад, что бы не проверять физику на практике. . Что интересно пацан даже голову не поднимал, просто подождал свисая с рюкзака в который вцепилась мои дрожащая рука и пошел дальше после того как я ослабил хват. А я стою и улыбаюсь, вспомнив яркий момент из прошлого. Тот водитель проехал и даже не понял что только что произошло. Вернемся к карме. В детстве, за 15 лет до этого события, меня точно так же спас не знакомый человек, дай бог ему здоровья. Я будучи мелким и глупеньким решил пройти дорогу впереди автобуса и делая последний шаг на оживленную дорогу меня дергает за шиворот не знакомый дядя, а через секунды начали пролетать машины перед нами и я точно так же молчал, но понимал что произошло. В общем надеюсь что тот пацан вырос и тоже вернул карму, продолжая цепочку :))
Ебать да! Если у машины есть мертвая зона надо всегда тормозить! Пролетела птица вдалеке - тормозишь, едешь по дороге - тормозишь, остановился на стоянке, тоже тормозишь, и вообще, машины со слепыми зонами надо перестать производить!
Достаточно притормаживать, хотя бы когда подъезжаешь к пешеходному переходу. Это кстати касается не только Камазов
Там горит зеленый для пешеходов. И как ниже представили, девочка шла именно по пешеходному переходу https://www.google.ru/maps/@44.5575601,38.0892494,3a,75y,91....
Там горит зеленый для пешеходов.
Да.
И как ниже представили, девочка шла именно по пешеходному переходу.
Как ниже представили, девочка, вероятно, ехала на роликовых кроссовках по проезжей части.
Да, там разметка близко к параллельной дороге.
Но до того, как попасть на эту разметку (или рядом с этой разметкой), девочка предположительно двигалась по проезжей части (за деревом) со скоростью, синхронозированной со скоростью грузовика.
Хотя 100%-ю гарантию дать не могу (и если это действительно обман зрения, а девочка просто шла, то тогда правда, конечно, на её стороне).
Если есть мертвые зоны, которые не видит водитель, то он должен поставить лишние зеркала. Хватит оправдывать большевозов мертвыми зонами. Они сели за руль такой машины и должны стараться обеспечивать безопасность.
А не лучше ли родителям научить своих детей смотреть на улице по сторонам? Тогда такие дети и в будущем будут более внимательны и аккуратны. И да, если присмотреться повнимательнее, там перед переходом еще и дерево растет, закрывающее дополнительно обзор.
Да и что то мне подсказывает что если бы доп.зеркала были бы панацеей от проблем слепых зон, то они бы уже давно и везде установлены были
Я согласен насчет того, что родители должны научить, с этим не стоит спорить. Равно как и то, что водитель должен быть внимательнее.
Я как водитель могу сказать, на светофоре трудно за всеми усмотреть и почти все внимание направлено по ходу движения, и если лезут нарушая правила ПДД сложно избежать ДТП (не просто так, больше всего ДТП происходят либо на перекрестках, либо на светофорах)
Так в данном случае вроде бы водитель КамАЗа правила нарушил, а не пешеход, разве нет? Был бы нерегулируемый переход, никто бы этого водителя здесь не считал виноватым. А так нарушил он. Девочка, конечно, сама виновата, ей стоило убедиться в том, что ее пропускают, но ничего не нарушила)
Наверное, всё-же стоило немного погуглить, прежде чем делать такие опрометчивые заявления
На 31 секуде видно, что у него есть тротуарное зеркало, на рамке двери сверху видно. Через него она была прекрасно видна. Достаточно было просто посмотреть по сторонам.
А вообще, #comment_136183077