Чтобы заменить Германию как автомобильную нацию, Китай не принимает во внимание климат
Конечная цель Китая: рано или поздно, с традиционными и новыми приводами, стать страной экспорта автомобилей.
Недавние дискуссии в Европе о прекращении разработки новых двигателей внутреннего сгорания в ближайшем будущем и постепенном отказе от этого типа привода привели к изменению политики в Китае.
Коммунистическая партия вдвое снизила прежний налог на покупку этих автомобилей с десяти до пяти процентов.
Это означает, что преимущество электроприводов, с которых в настоящее время в КНР не взимаются налоги, исчезает. Пекин ожидает, что эта модификация курса даст ему сильное конкурентное преимущество.
С одной стороны, удовлетворить постоянно растущий спрос на автомобили в огромной стране в краткосрочной и среднесрочной перспективе одними только электродвигателями не удастся. С другой стороны, автопром Китая надеется на рост на европейском рынке, если тамошние государства не догонят собственное производство.