316

Что я узнал за 7 лет продаж аккумуляторов2

1. Все аккумуляторные марки порой гонят полную туфту. Может нормальный свинец заканчивается, может меняются работники отдела качества, не знаю... В общем, как попадешь. Я на несколько месяцев прекращаю закупки такого бренда, а потом осторожно пробую закупать, но немного, и мониторю отзывы.
2. Все аккумуляторы стоящие на полках, надо заряжать каждые два месяца через пол года после их выпуска. Иначе они портятся. Если вы покупаете аккумулятор старше чем пол года, а его продавцы явно не заряжали, лучше не берите такую АКБ.
3. Если у вас не завелся автомобиль, не спешите грешить на аккумулятор. Особенно в дождливую погоду. Бывает масса плохая, бывает стартер клинит, генератор недозаряжает и так далее.
4. На современных автомобилях, из-за заглушек в ремнихях безопасности, компьютеры не отключаются и высасывают аккумулятор. Так что заглушки не только опасны для вашего здоровья, но и портят ваш аккумулятор.
5.Аккумуляторы взрываются из за низкого уровня электролита. При запуске двигателя, между сухих пластин проскакивает искра. А если вы перед этим ехали, недавно заглушили двигатель, то скопившийся водород не успевает выйти, и от искры взрывается. Так что проверяйте уровень электролита каждые пол года, особенно в жару.
6.При зарядке аккумулятора, если он с пробками, всегда выкручивайте их. Бывает газообразование настолько сильное, что аккумулятор взрывается от внутреннего давления. Аккумуляторы без пробок то же бывает взрываются при зарядке так как выпускное отверстие для газов может не справиться с объёмами водорода или вообще может быть забито грязью. Так что аккуратнее.
7.Если аккумулятор начал хандрить, меняй его. Если он замкнет в не подходящем месте, это пол беды. Но он может спалить диодный мост в генераторе.
8. Дорогие аккумуляторы дешевле обходятся в расчёте трат на год.
9.Когда читаешь отзывы об аккумуляторе, игнорь те, в которых не указан возраст АКБ при покупке, не указано исправен ли генератор и нет ли утечек тока. Отзывы типа: "купил... и он у меня через пол года загнулся. Не рекомендую" - просто ни о чем. Может он купил АКБ, которая в магазине три года простояла. И ещё: Акомов продается больше всего так что и негативных отзывав об этой марке больше, но аккумулятор хороший.
10. Лучшие (на мой взгляд) заводы России: Елаб, Аком, Тубор, Актех. Но не все что они выпускают - их продукция. Не путайте "фирменные" АКБ с заводскими. На завод приходят люди, и заказывают скажем АКБ на 55а/час 480ампер. Завод им делает и отдаёт. А фирма наклеивает свою наклейку где сказано, что это 60ка имеющая 600ампер.
На этом все, хотя есть еще советы, но я перечислил основные.
Если будет интересно, напишу что я узнал не об аккумуляторах, а о самом бизнесе по продаже аккумуляторов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Покупал японку с родным аккумом 12 года, продал в 23 году с ним же. Не подвёл ни разу. Воды подливал раза два, заряжал иногда, если машинка долго стояла, всё.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На автозаводы поставляют аккумуляторы лучшего качества и ещё нюанс: раньше делали лучше.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите на сегодняшний день аккамулятор до 8к?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А ёмкость?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это наверно один из типов клиентов, похуй что куда зачем, главное получше
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется большинство клиентов таких - похуй что, похуй где но получше... Сам из таких, думаю, когда в вопросе не разбираюсь

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я незнаю, первый раз буду покупать, автомобиль отечественный, иж фабула
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На иже 55-65 ач прямая полярность. За 8000 можно хороший купить, особенно если сдать свой. С ЕФБ технологией наш аком или зверь. Без ЕФБ можно турецкую Мутлу и Платин. Это аккумуляторы года на 4.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой норм? Пусковой ток нормальный? Как Вы считаете
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не дорогой а средний. Без ЕФБ. У меня он 6700 стоит но он на 3года в среднем рассчитан, а тот что с ЕФБ на 4. Но тот стоит 7800 (у меня)
Я иисходил из суммы приближенной к 8000 как Вы заявили
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, смотрел с ЕФБ но увидел с обратной полярностью, пока искал с прямой, видать ефб из головы вылетела, с ефб как раз как Вы и говорите будет стоить на озоне
1
Автор поста оценил этот комментарий
Платин и мутлу,как по мне - давно испортились,варта/бош тоже,moll дорогой,но очень не хило отрабатывает,ещё tab,topla и vesna более-менее качественные
ну и Furukawa,японцы очень качественные
но у них видел только азиатские корпуса
0
Автор поста оценил этот комментарий

Регион какой?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ДВ

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зимой гаражное хранение?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Улица.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фантастика

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Реальность. Кстати в конце 90ых. срочно понадобился аккум. Уж не помню у кого взял советский ещё. Поставил на авто, реле трещит, не заводит. Решил что разряжен, погонял. Тот же результат. Лампочка горит, радио говорит... В итоге оказалось что аккум 1965 года!!! Год выпуска на дне и в глаза не бросался. Хочешь верь, хочешь не верь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку