Чтo я ожидaю увидeть в питepском мeтро, заплaтив за пpoезд 65 рублeй
Источник: Петербург|9.00
Источник: Петербург|9.00
не понимаю как проезд в Питерском метро может стоить дороже Московского. Я даже не говорю про количество станций и удобство именно логистическое. Можно начать просто с инфраструктуры, качество поездов, станций и навигация гораздо хуже. за что хотят такие деньги
В Питере практически всё дороже, чем в МСК. А с метро всегда было весело, в отличии от Москвы, в питерском метро практически нет скидок, если берёшь проездной на много поездок, и проездные, кроме льготных довольно всратые и дают мало экономии.
А ещё можно вспомнить бещенные темпы строительства. Например мне очень нравится открытая к олимпиаде станция Театральная.
Вообще клёвая! Постоянно туда езжу с юго-западной.
Разве что неудобно делать пересадку на горном институте.
И новые станции на ржевке и пискаревке мне нравятся.
Блин, не помню, надо в учебнике истории посмотреть, все-таки 150 лет с 2077 прошло)
На пискаревке то станцию буквально неделю назад открыли, правда уже закрыли на устранение протечек..
Ты путаешь. С Юго-Западной, чтоб на Театральную попасть, пересадку надо делать на Лиговке.
Так удобнее, нежели 2 пересадки, сначала на Броневой на кольцевую, а потом, с кольцевой, на Горном.
Сорри, на схеме Горный обозван "Большим пр."
Не, метро Шушары тут есть и на том же месте, что и реальности, только оно тут называется "Южная".
Вот по этому поводу я не понимаю Топонимичечкую комиссию СПБ: зафига ст.метро за 4 км от посёлка, называть именем посёлка?! Название "Южная" больше этой станции подходило.
Схема очень сильно устаревшая, линии уже давно по другому рисуют. Последняя версия вот (темное-серое = существующее [кроме участка будущей кольцевой], светло-серое = нет никакой определенности в сроках):
Да, подобную схему хотел запостить, спасибо.
…Меня прикалывает будущее количество метро на Лиговке: на каждую остановку автобуса по станции метро.
(Знаменская, Восстания, Лиговка2, Лиговка, Обводный, и, через две, Боровая)
Ps. Вот, еще свежее нашёл, с сайта КРТИ Петербурга:
Это наоборот более старая схема, на которой фрунзенский радиус еще не построен. Схема выше опубликована осенью 2021 года.
Это же традиция Петербурга. Продлевать сроки годами, а то и десятилетиями.
Причем это касается не только метро, но и других инфраструктурных проектов.Да там много чего не нарисовали…
А Юго-Западная Казаковской называется, я сразу и не заметил.
Меня, как жителя этого, когда-то тихого и спокойного, района очень радует расположение станции метро Шушары, мне надо доехать на электричке до Витебского и потом на метро доехать до станции Шушары.
Как вообще догадались построить станцию Шушары в 4 километрах от самих Шушар?
А ты посмотри карту- и все станет понятно.
Станцию шушары строили не ради ваших жк, а ради депо в конце фиолетовой ветки. Муравейники в шушарах как бы находятся в створе синей линии, делать такой крюк фиолетовой туда- ну так себе идея.
И кстати юридически шушары идут от пулковского шоссе до сочинской ул, так что депо тоже в шушарах стоит.
Чем тебе подорожник и карта петербуржца не угодили? По подорожнику никаких 65 р не будет, там есть система скидок прогрессивная. По карте петербуржца проезд дешевле чем по подорожнику. Это цена разового билета для туристов. В любом большом туристическом городе такая система. Как пример Париж.
Сам пользуюсь только ЕКП. В новом году экономия по сравнению с Подорожником будет 14₽. Ждём с января очереди к первому и последнему турникету.
Так купи подорожник и не плати по банковской карте 60 рублей. Цена самого подорожника отобьется за 3 поездки. Либо оформи карту петербуржца и плати ещё меньше.
Т.е. скидки по карте МИР, это, явно временная акция по продвижению платёжной системы.
Сравните с Москвой, там и цены на проездные ниже и система удобнее.
В Питере почти все дешевле, чем в Москве. Метро дорогое для туристов, которые жетончики покупают, что в общем логично, так как Питер живет за счёт туристов во многом. В Москве тоже метро дорогое, если у тебя нет тройки, а в Питере надо иметь подорожник.
Мотивируют тем, что в пандемию в город приезжало мало туристов и теперь нужно больше дотаций от города получить. В итоге решили поднять оплату не на пару рублей, а опять сразу на 5-ть. Хм. Ну подняли бы сразу уже до 500 рублей, чего уж тут мелочиться... =(
Ахаха, а до пандемии подняли потому что много туристов а правительство субсидирует каждую поездку.
Из Москвы не доедешь, придётся на Киевской пересадку на поезд дальнего следования делать :-)
Ну детишкам хозяев нужно же на что то жить за границей, видели как курс валюты скаканул? На скрепные рубли там особо не разгуляешься, вот и приходится добирать.
Почему в Питере должно быть дешевле?
На чем основываются у вас мысли по этому поводу?
Вы проводили аналитику финансовой составляющей, ну там затраты метрополитена, поток и окупаемость, поддержка инженерных конструкций, сложность и цену прокладку туннелей и т.п.?
Есть такие понятия как конкуренция и монополия. Нужно пересечь город за час, какие варианты, кроме метро? Никаких.. хоть 200-300 рублей за поездку, других вариантов нет. Или торчи в пробках объездах 2-3 часа .
значит монополия. А монополист сам диктует цены рынку, а не наоборот.
есть какие-то законы обязывающие пользоваться метрополитеном? или цены может законом устанавливаются, а не унитарным предприятием?
"Можно начать просто с инфраструктуры, качество поездов, станций и навигация гораздо хуже."
Вообще-то в Питере с навигацией и инфраструктурой всегда было лучше ,чем в Москве (я про конкретно метро), а с недавнего времени и по качеству поездов не стало уступать. И в Питерском метро все станции объявляет один голос, а не десять всяких разных в зависимости от ветки, что мне кажется эстетическим кощунством. И тонны рекламы пропали из Питерского метро гораздо раньше, чем в Московском. Но, конечно, повышать проезд с нихуя неправильно.
А я не понимаю нафига покупать жетон за 65 если можно платить подорожником 45 или картой мир 46
1. Копать глубже, а значит сильно дороже
2. Станции в Питере отделаны в разы лучше и дороже, чем в Москве.
3. Меньше людей -> меньше поток бабла -> дольше окупается.
ВПитере
5.6K поста12.3K подписчиков