Что вы знаете об эффективных продажах?

Это могла бы быть история о мошенниках и левых кредитах, но получилась не менее охуительная история - об эффективных продажниках Росбанка.

Обед моего мужа потревожили вот такие назойливые смс.

Что вы знаете об эффективных продажах? Росбанк, Негатив, Ошибка, Документы, Мат, Длиннопост

Дальше - больше.

Что вы знаете об эффективных продажах? Росбанк, Негатив, Ошибка, Документы, Мат, Длиннопост

Дровишек к уже дымящемуся к этому моменту дивану подкидывал тот факт, что паспорт Валентина Александровича был менее суток назад передан в районный МФЦ с целью получения услуги по оформлению постоянной регистрации по адресу проживания.


Вот скажите, каковы ваши первые мысли, если вам приходят косяком смс о некой заявке, которую вы не подавали, тем более в таком количестве, а потом банк присылает уведомление, что вы посетили отделение в 30 километрах от вашего дымящегося дивана? Вооот. Валентин Александрович подумал то же самое, что подумал бы любой нормальный человек, худо-бедно читавший в интернетах о мошенниках - что кто-то с его сданным накануне паспортом решил совершить некие действия с его счетом в отделении банка в Кунцево. Например, курьер, который забрал паспорта в МФЦ, каким-то макаром откопал среди них документ с похожей рожей и решил попытать счастья.

Счета были и так пустые - они остались от закрытой уже ипотеки, это отдельная песня, где Росбанк тоже охуенно проявил себя (подробнее вот тут https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104199..., история от и до там в комментариях). Но на всякий случай при звонке в банк о ситуации была оставлена заявка на блокировку всего и вся.

Мысль поскакала дальше. Что можно сделать еще, имея на руках паспорт человека? На всякий случай была составлена и раскидана в зарплатный банк, оператору связи, итд, заявка примерного содержания "я, Имярек, настоящим извещаю, что с такого-то по такое-то число не могу иметь при себе паспорт номер..., скан расписки о приеме документов в МФЦ прилагается. В случае обращения любого лица с моим паспортом в указанный период прошу никаких услуг не оказывать и вызвать сотрудников полиции".

Также я как заявитель на тему прописки позвонила в МФЦ и описала ситуацию, мол, не успела человека прописать - как пошли подозрительные действия в банке от его имени, это что за нах. Обещали разобраться в течение трех дней.


И вот когда из списка "антимошеннических" действий осталось только доехать после работы в отдел полиции с заявой, отзвонился Росбанк.

Знаете, что это было?

Это типа такой эстонский маркетинг! Выше, по ссылке на банки.ру, описана ситуация от октября месяца. По каждой попытке взаимодействия с личным кабинетом В ОКТЯБРЕ пришли смс. Через 4 месяца. Ну а вдруг еще актуально? И добило ситуацию уведомление о том, как наш риелтор мотался выяснять, хуле делать со снятием обременения. Это было тоже в октябре. В какое отделение он ездил - не знаем, но видимо в Кунцево.


Я позвонила в МФЦ, извинилась за беспокойство, попросила передать, чтобы не дрючили зазря курьеров.


В Росбанке вроде как извинились за ситуацию. Но ребят, вы там правда считаете, что отвлечь человека фактически на половину рабочего дня таким охуенным "маркетингом" и запоздалыми уведомлениями - это нормально? День работы Валентина Александровича, так, на минуточку, стоит около 10 килорублей. Я тоже поотвлекалась на звонки, обсуждения и выяснения. Суммарно на эти бабки можно три месяца оплачивать передержку бездомному котику, например. Чем мы обычно и занимаемся - котиков мы любим, а сейчас холодно, и многим из них нужен теплый дом, хотя бы временный.

Короче, ваш позор лишь смерть искупит (если что, это цитата из Остера, а не призывы ко всякому). Я хз что может поднять авторитет этого банка после такого финта. Допустим, с паспортом просто совпало, но атака смс-ками "из прошлого"?)) Пусть тот, кто придумал рассматривать заявки и слать смс спустя 4 месяца в надежде вернуть клиента, ну например возьмет кота с улицы, вылечит его, пристроит и публично отчитается. Око за око, гемор за гемор.