Что творится в школах?

Много напишу сейчас, накипело, извините, если будет долго и нудно. Короче, моему сыну 15 лет.  Обожает компьютер, может сидеть за ним целый день. Но я смирилась с этим потому, что он растет очень умненький, у него на все свое мнение, он любит что-нибудь своим басом доказывать и в это время невозможно слово вставить. Он очень любит физику, особенно книги Стивена Хокинга. В принципе любит читать – насколько это вообще возможно в их поколении. В интернете, кроме игр (куда же без них!), есть много информации, и он знает множество полезных программ, таких как 3D Max, Фотошоп, основы программирования (С+). Я уже уверена за него, что на кусок хлеба при любом раскладе он заработает. Когда я говорю про «любой расклад», то я имею в виду то, как сложится его обучение. Потому, что школу он не любит. Мягко сказано. Он терпеливо ходит на занятия, делает уроки – как получится. Учителя хорошие, не только я их лично видела и знаю, но и сын про каждого хорошо отзывается, но в целом что-то идет не так. И с учебой все хуже и хуже. Он постоянно туда опаздывает, просыпает, старается при возможности прогулять какой-нибудь урок, особенно, если это конец учебного дня. Но мне обязательно расскажет об этом. Очень честный. И обязательно аргументирует, типа: «Знаешь, наша учительница английского настолько мягкая, что меня это просто бесит. Она распустила класс, все бесятся и ее не слушают. Сегодня я разозлился и ушел прямо с урока». И так далее. Он не преувеличивает – судя по жалобам учителей, примерно так все и выглядит. Вроде бы, его не травят, я всячески эту тему прощупывала – может, свои ссоры, не более. В общем-то, он очень способный, но из-за нежелания учиться имеет одни тройки – разве что по литературе, русскому и английскому, истории и обществознанию иногда выходят четверки. В школе на фоне других выглядит ботаном – несмотря на тройки, физиономия и суть у него эдакого интеллектуала. Он чувствует, что умнее многих и, похоже, ему это доставляет удовольствие. Гуляет он мало, выходит, может, на полчаса-час со своими друзьями, иногда они вместе заходят в БК, поедят и идут домой. Иногда собираются во дворе у Кости, иногда сидят в гостях у Вани – компьютер ему чинят. Ходит в музыкалку, тоже очень лениво, как он сам говорит – мне это надо, чтобы с нормальными людьми пообщаться, а музыка мне не очень интересна. В любом случае он всегда идет домой, валяется, читает, сидит за компьютером. Ласковый, может подойти и обнять просто так. Не любит обижаться, спокойно прощает, если на него наорешь, с ним очень легко помириться.

К чему я так подробно рассказываю о нем. Понимаю, что его недисциплинированность – мой косяк, хотя я сама в точности такая, и в школу ходила также, и это не помешало мне отлично закончить универ. Но на прошлой неделе мне позвонила эта вот классная руководитель – нормальная, в общем, женщина, она мне всегда нравилась. И заявила, что меня приглашают на профилактическую комиссию, куда также придет инспектор по делам несовершеннолетних(!). Это все из-за того, сказала она, что он постоянно опаздывает и периодически пропускает уроки. Договорились, что созвонимся накануне дня «х», чтобы уточнить, приду ли я. Я дома спрашиваю сына – че за нафиг? Он мне рассказывает, что кроме него на эту «комиссию» приглашают родителей еще двух-трех одноклассников. И все они – как на подбор. Один воришка и оторва, состоит на учете в милиции, девочка – уже наркоманка и у нее там вообще все плохо, естественно, тоже в комнате милиции… И мой сын. Убило окончательно, когда он совершенно серьезно, желая меня убедить, говорит: «Мама, ты же понимаешь, что я не хулиган? Что я не такой плохой, просто я опаздываю часто!». Я пишу, а от злости не знаю, то ли плакать, то ли пойти убить кого-нибудь в этой школе. В-общем, в день х мне звонит его классная, а я говорю, что не пойду. Не пойду потому, что если я там буду, то своим присутствием соглашусь с тем, что мой сын неблагополучный, что у него все также плохо, как у этих детей. Что в него также не верят, как в них, и на них одна управа – инспектор по делам несовершеннолетних. Я много еще чего ей наговорила. Я сказала ей, что она предает детей, которые ей верят. Что такие меры – подлость прежде всего со стороны педагогов, которые должны защищать своих детей. Что эти меры не то, что не способствуют хорошей учебе - они и остатки желания учиться убьют напрочь. Короче, я как могла, морально на нее давила. Я понимаю, что это система такая, но они, учителя, тоже люди. Кто-то должен хоть иногда набираться мужества, чтобы не допускать такого идиотизма, ведь эта учительница и правда неплохой человек. Кстати, мой муж – отчим сына, он всегда требователен к нему, такой строгий и даже занудный. Я ему об этом боялась рассказывать, думала, он что-нибудь нравоучительное понесет. Но он, когда узнал, просто офигел и был полностью на стороне сына. Теперь у меня позиция выжидания. Сына, конечно, строю, слежу, чтобы не опаздывал. Но если хоть что-то еще наметится нездоровое, пойду в прокуратуру и суд. Да, еще одна модная тенденция – были случаи, когда детей припугивали органами опеки и сыну моему тоже угрожали. Это было пару лет назад, там я пришла в школу и наехала на всех, включая директора. Теперь вот это.

Дети и родители

11.7K постов15K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов