957

Что там с жанром постапокалипсис?

Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост
Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост
Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост
Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост
Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост
Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост
Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост
Что там с жанром постапокалипсис? Постапокалипсис, Безумный Макс: Дорога ярости, Metro: Exodus, Far Cry new Dawn, Rage 2, Геймеры, Fallout 76, Длиннопост

Я немного тормоз в инфоповодах...да и по жизни, так, что даже не знаю для кого я это делал. Но, так уж получилось, извините, что ли.

Найдены возможные дубликаты

+45

А что за парень в серой кофте автор / просто герой комикса, не игра?

раскрыть ветку 12
+83

Это просто игрок. На кофте должно было быть написано gamer, что-то со слоем случилось, залагал

раскрыть ветку 11
+23

серьёзно? скрепят? СЕРЬЁЗНО?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?

раскрыть ветку 8
0
На DTF опубликуй ещё, там тоже плюсцов соберёшь
ещё комментарии
+42

После пяти часов созерцания цветов, кабанов и розовых слюней, ответственно заявляю : Far Cry  как сингл мёртв. Ещё одну хорошую игру принесли в жертву коопу, гламуру и толерастии.

раскрыть ветку 29
+9
Но доната там очевидно нет. Можно что-то купить за коины, но смысл? Это как в Черном Флаге за сто рублей расположение всех сундуков открыть... Вот в Последнем AC с опытом они конечно подохренели.
раскрыть ветку 10
+1

А что там было ? А то никаких проблем с донатом не заметил.

раскрыть ветку 9
+13

Ну, на вкус и цвет. У New Dawn, как и у 5 части, есть одна характерная черта - простой и аддитивный геймплей. Воспринимать игру серьёзно почти не пытался (за исключением того, что бомбанул на ход с "Судьёй"), играл просто для расслабона. На розовые сопли внимания не обращал (взбрело в голову разрабам сделать такой стиль, ну и хрен с ним). Не понравилось это дурацкое разделение по уровням и дурацкий гринд с захватом одних и тех же аванпостов по 3 раза (а также перепрохождение набегов те же 3 раза).

С тотальной феменизации и толерантности только поржал, сделал себе аутентичного персонажа, да и забил болт.

Больше всего в игре порадовал пёс Тимбер, который как Бумер из 5 части, но ещё и в машину умеет садиться.

По итогу - неплохая и простенькая игрушка, на пару вечеров и just for fun. Пробежать сюжет и интересные сайды, пошататься по миру, да и снести нафиг.

раскрыть ветку 6
+9
Заинтриговал. Пойду поскреплю ногой на рынок и куплю себе лицензионный диск. Потому что я знаю как покупаются лицензионные диски, я же всегда так делаю. Если честно, мне по той же причине что и вам нравится серия. Простая и наивная, но и не стремиться быть чем то другим
раскрыть ветку 1
-6

твой обзор звучит как "Оно коричневое но мне пох, оно воняет, но мне пох, порадовала ложечка меда"

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-3

Больше катсцен для бога катсцен, в одном из моментов в самом начале вроде аж 4 катсцены подряд.

раскрыть ветку 1
+6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+6
Trainer +20 решает все проблемы
раскрыть ветку 1
-1

хуже

+4

Это же стеб. Как блад драгон после 3го фк и праймал после 4го. Серьезно не стоит воспринимать.

раскрыть ветку 2
+3

но ведь блад драгон збс ибо олдскулл и стайл.

а праймал просто ахуенен, ибо Уинджа рулят!

раскрыть ветку 1
0

дааа, согласен. убили такую игру в угоду популярному феминизму, хипстерам и похоже еще фанатам Hello Kitty, впервые вижу такой радостный, красочный и разноцветный постапокалипсис  с изобилием розовых оттенков

раскрыть ветку 2
+1
Убили такую игру?! Серьезно? Вроде она всегда была такой- интерактивный казуальный тир, замешанный на гринде. Добавили побольше розового, и всё)
раскрыть ветку 1
-1
Там гг страшные и отсталые на вид. Даже у вражин морды лучше прорисованы.
Не смог играть за носатых и губастых.
+67
не совсем ясно, что за сборище.. поскрЕплю я отсюда деревянной ногой ром пить)
раскрыть ветку 11
+26
Какнихуянепонятьинеподатьвиду.жпг
раскрыть ветку 1
+5

Пиратство)

+14
Несколько вариантов постапокалипсиса в играх. Far Cry New Dawn реально, как для хипстеров ) Кстати, у них есть часть с пародией на боевики 80х - самая зачетная. Какой то там Dragon..
раскрыть ветку 6
+20
Blood dragon
раскрыть ветку 1
+1

Я только что прошел и мне игра понравилась, значит я хипстер?:( Нежданчик, блин.

раскрыть ветку 3
+5
Это игры про постапокалипсис. Metro.Exodus,Far Cry:New dawn, Mad Max, Rage 2,Fallout 76 и простой геймер
ещё комментарии
+9

Мои руки еще не дошли до metro exodus, скажите, там есть коммунисты и фашисты?

раскрыть ветку 85
+15

ну они остались в метро МСК, сейчас там гули, каннибалы, религиозные фанатики, бандиты и прочие мутанты.

раскрыть ветку 11
+44
и съехавший по фазе, убивающий все живое Артем
раскрыть ветку 7
-10

В самой игре сюжет как-то затрагивает эти фракции?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+38

основные персонажи это кучка беспредельщиков, которые наведя шухера свалили из "этого грёбаного метро" при этом подставив своих, кто остался расхлёбывать последствия

а сами пока едут на поезде через всю страну уничтожая все мимо чего проезжают

ну и все приправлено клюквой по ватников и т.п.

раскрыть ветку 23
+18

Что то я клюквы не заметил. А насчёт уничтожения всего... кто как играет. Единственное уничтожение которое я помню в своём прохождении это подрыв базы рабовладельцев в Аральском море (и ещё одно место но это спойлер и, обьективно говоря, они заслужили)

раскрыть ветку 15
+7

Бляяяя... клюква никуда не делась значит.

-1
А Артем откуда знал, к чему это приведет? И кого он подставил? Рекомендую еще раз прослушать речь Мельника в хорошей концовке - там он по делу все говорит. И кто именно всем запудрил мозги, отчего и произошла вся эта херня.
+1

Ещё интересует момент с Анной. СПОЙЛЕР

я сам не играл, поэтому вопрос. Что за волшебное лекарство нашел Артем? Ведь бред же

раскрыть ветку 1
-6

ну и чего там такого клюквенного? полковник разве что. и на счет уничтожения всего живого игру куда разумнее на стелсе проходить в большинстве случает, потому как вопреки всеобщему "просто дофигища патронов"  не так уж их там и дофигища.

-10
По факту своих Артем не подставлял, ему во всей серии было насрать на других(не насрать было хуевому геймдизайну), что как бы в обстоятельствах логично.
И убивать всех не получится из-за концовки, из-за чего посос становится сильнее.
Что характерно, когда игра дает тебе возмодность все уничтожать, скатываясь в ад каннибалов миксованный с фильмом рейд делает один из немногиз реально крутых моментов игре.
-8
Т.е. украинская студия клепает клюкву для российских ватников... Интересненько...
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+13

Градус неадеквата вырос до небес, и теперь 4а с Глуховским мстят не коммунистам, а России в целом.

раскрыть ветку 10
+6

глуховский тот еще пидор-русофоб

+5

Пока ужасный Глуховский разрешил отстрелить голову памятнику в игре, тем временем православный ТНТ шутит про генерала Карбышева...

раскрыть ветку 7
-6

ага я думал чего это все как попугай - клюква клюква. это просто тут у всех пригорает я смотрю

ещё комментарий
+6
Нету. И не понимаю столь яростного хейта в комментах ниже, это единственная игра со времен Ведьмака, в которую я реально залипал и переваривал впечатления. Баги и косяки есть, но я на них попросту не обращал внимания. Последняя миссия и концовка особенно мощные, просто ебаная буря впечатлений. А после концовки я, 23 летний дядька, был как тот чувак из Интерстеллара.
раскрыть ветку 28
+9
Баги и косяки есть, но я на них попросту не обращал внимания
Охуенный план.
Озвучка и диалоги графоманское говнище со сломанным липсинком и молчащим гг-аутистом.
Это все есть, но я попросту не обращал внимания.
Сюжет идиотичен, герои тупы.
Это все есть, но я попросту не обращал внимания.
Открытый мир пуст и не поощряет свое исследование.
Это все есть, но я попросту не обращал внимания.


Нет уж блять, за это просят 2к у нас и 50 баксов/60 евро в Европе и США, так что закрывать на косяки в игре, которая пытается делать вид, что она ААА проект, я не буду.

раскрыть ветку 1
-1
Баги и косяки есть, но я на них попросту не обращал внимания.
Ты на 90% игры внимания не обратил?
раскрыть ветку 22
-2

согласен, мне тоже игра очень понравилась, что крайне редко бывает

раскрыть ветку 1
0

Ты просто ещё не прельщён всяческим дерьмом.

+1

главное, если хочешь хорошую концовку - делай все по стелсу, а то я второй день в печалях

раскрыть ветку 1
0
Так это ещё в ЛЛ было.
0

Я установил, но никак не поиграть.

А по всяким мемам и обзорам смотрю - такие там диалоги десткие.. ((

раскрыть ветку 6
0

Да и не стоит, если честно. Я хз почему так все ссут кипятком от этой части. Это уже и не метро по сути, а недосталкер какой то, с кучей клюквы и наитупейшими диалогами. 

раскрыть ветку 1
-8

Да на деле ничего кроме атмосферы не завезли. Геймплей — говно унылое, сюжет ещё хуже, так и главного героя зовут Артём. Дрисня, короче, можешь обратно удалять

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+3
Игра это игра. Чё пристали к Метро. Диалоги тупые? Нереалистичность? Политические темы? Вы сами себе все портите. Просто играйте и получайте кайф. Это выдуманная история со своими особенностями, нехер с жизнью сравнивать и выискивать. Мне насрать кто делал игру и с какими мотивами. Атмосферный шутан с кучей диалогов. Сидишь, куришь и слушаешь, что там у кого происходит. Выходишь, красота, дохрена деталей. Я даже там свою старую скатерть, о которой никогда не думал, нашел. Лишь бы посраться друг с другом. Вот технических проблем по коленку и выше, их обсуждать вполне разумно, это да.
раскрыть ветку 1
+3

Ну так, извини, а как можно "погружаться" в определенную вселенную, разглядывать детали и изучать сюжет, но пропускать какие то моменты которые вызывают отвращение? И делать вид, что их нет. Правильно тут написали: хочется играть в игру, а получаешь порцию политоты. А вот самого духа вселенной "Метро" в игре и не пахнет, хотя многие книги их серии могли бы дать кучу интересных мест и сюжетных моментов и переплетений, для отображения их в игре, даже и без метро как такого. Но разработчики были заняты не тем к сожалению, имхо.

+1
-8

Не понимаю отчего столько негатива к метро, по-моему, отлично вышло. Спустя много лет я ощутил то, чего не ощущал со времен сталкера - атмосферы СНГ в проекте ААА. Красиво, атмосферно, интересно, ненапряжно - чего еще от проекта ожидать, да может сюжет несколько наивен - ну и пусть, драматургия остальных шутеров в похожей эстетике еще унылей зачастуй. По-моему, отличный пример того, как должен выглядеть синглплейный современный шутер - фар край 5 в разы унылей, ИМХО.

раскрыть ветку 6
+4
Ах да. Идеально выглядящий современный синглплеерный шутер должен выглядеть как последние вольфеншейны и дум. Лучше них сейчас в жанре пока ничего не вышло.
раскрыть ветку 2
+1
Последний дум следует заветам Кармака "сюжет в шутере не важен", там он только для галочки (но небезынтересен)
раскрыть ветку 1
+2
Только вот это не ААА. Даже близко нет. Имеет кучу проблем. Обещали о крытый мир? Есть псевдо. Пустое, с бесполезными точками интереса. Графика? Есть много деталей, но на ультре не впечатлило(а обещали-то, обещали...). Отвратительная стрельба. Когда снаряды проходят через голову с анимацией, но без урона - это круто, мда. Ужасно пустой мир. Записки/журналы/дневники/записи ничего не рассказывают и не дополняют. Немой ГГ. В 2019. Немой ГГ, которому обращаются НПС и судя по их диалогам он им отвечает. Артём, Артём и ещё Артём чуть ли не через слово. Ужасный стелс. ОЧЕНЬ глупые враги. Я за все прохождения (хардкор и рейнджер) видел один раз летевшую меня гранату. Они не пытаются обойти. Зверье без всякой задумки идёт в лоб. А звук полета демона это вообще пиздец.
Убогая концовка. Не там где должна была быть. Ужасно короткая игра. А ещё обещанного дефицита амуниции не ощущалось от слова вообще.

Итого для меня из плюсов, на эту тонну минусов - только детали обстановки, атмосфера на Авроре. И сама идея перехода между локациями на ней. Всё.

Это не уровень ААА. Это уровень неопытной инди-компании.
-1
Красиво

Красиво ? Сильно красивее чем прошлые версии ?

атмосферно
Чем же ?
интересно ? Вы же сами после пишите что сюжет наивен.

Ненапряжно ? Ещё один минус.
Это все приправленно багами, и получаем игру на слабую четверку.

раскрыть ветку 1
+3
Красиво ? Сильно красивее чем прошлые версии ?

Красивее, чем 2033-34 однозначно.

Чем же ?
интересно ? Вы же сами после пишите что сюжет наивен.

Дизайн локаций, предметов шикарен, круто узнавать в вещах, то что окружает или окружало тебя самого. Что касается сюжета, то лично мне понравился - наивность не минус.

Что касается багов, то я при прохождении не заметил, видимо не натыкался, хз.

ещё комментарии
0
зачем у него садовый инструмент на лице?
-1

Не смог понять, причём тут kinaman, если он в это же Метро скорее всего никогда не поиграет.

раскрыть ветку 6
0

Это просто игрок, kinaman там не причем

ещё комментарии
-6

фига се тут срачь из за метро, да нормальная игра, лучше в разы чем фар край, не лишена конечно недостатков, но это для зануд и нытиков в основном, которые даже на ровном месте лужу найдут и в ней утонут, сюжет вполне себе годный, это только реальные ватники(которые сейчас меня заминусят) обвиняют ее в клюкве, потому что пригорает от стеба разработчиков

раскрыть ветку 2
0

Так клюква это не минус. В этой игре клюква это плюс.

раскрыть ветку 1
+1

ну я так понял что про клюкву высказываются в негативном ключе в основном

-5

Но ведь безумный макс (игра) была тем еще дерьмищщем. А тут судя по коммиксу он лучший, не?

П.С. Rage 1 мне нравилась, может 2 часть нормальной сделают...

раскрыть ветку 2
+10

mad max 2015 - дерьмище? чего это вдруг? мне норм зашла

раскрыть ветку 1
+3
Она не дермище, но слишком однообразна, покатушки с мордобоями на аванпостах и редким грабежом корованов
ещё комментарии
0

Ться.

-4

Если бы близняшки были бы действительно такими в New Dawn, то я не стал бы добивать вторую)))) Себе нужнее

раскрыть ветку 6
+3
Ну и мразь же ты, я еще не прошел
раскрыть ветку 5
+2

эээ, они же антагонисты главные, ты чего? Злодеи умирают в экшн играх.

раскрыть ветку 4
-9

Пойду за каплями для глаз, переводчики мамкины.

раскрыть ветку 1
+3

сходи, подожду

-5
Б - безграмотность.
-6

Автор, спасибо!
*филолог мод он.
Скрепить можно скрепы. Духовные.
Еще скреплять можно. Скрепками.
А у вас от слова СКРИП. Скрипеть.
Мозг на этой строчке застрял секунд на 5, все пытался найти объяснение)
Все остальное очень порадовало, плюсик от меня, сейчас в METRO - кстати, не так уж плохо....по сравнению с последними фоллаутом и far cry  XD

раскрыть ветку 3
+4

И тебе спасибо.
Метро-тян произносит:"... скрепит", позже "игрок" называет ее русофобкой. Теперь, когда я сделал тупую шутку еще тупее, объяснив ее, можешь вырубать мод.

раскрыть ветку 1
+1

Ой, теперь мне стыдно))) очень крутая шутка на самом деле))

-7
Еще запятые растерял до кучи.
ещё комментарий
ещё комментарии
-9
Иллюстрация к комментарию
-11
Что за жесть тут творится?
И да, почему Макс "мертв"?
раскрыть ветку 2
+11
Фолыч мертв
+7

почему Макс "мертв"?

Игрок говорил это в адрес fallout

ещё комментарии
Похожие посты
135

Маска Мad Max

Латексная страйкбольная маска  (Безумный Макс. Дорога ярости)

https://vk.com/detiyetistudio

Маска Мad Max Маска, Безумный Макс: Дорога ярости, Латекс, Череп, Постапокалипсис, Безумный Макс, Длиннопост
Маска Мad Max Маска, Безумный Макс: Дорога ярости, Латекс, Череп, Постапокалипсис, Безумный Макс, Длиннопост
Маска Мad Max Маска, Безумный Макс: Дорога ярости, Латекс, Череп, Постапокалипсис, Безумный Макс, Длиннопост
Показать полностью 2
177

Можно ли выжить в "Безумный Макс: Дорога ярости"?

Пилотный выпуск шоу от Джейка "Можно ли выжить в фильмах?", посвященный "Дороге ярости", в котором, как можно понять из названия, он в духе "разрушителей легенд" будет проверять, что бы произошло с героями того или иного фильма, повторись киношные события в реальности.

Пилот, как и озвучка, вышли ещё год назад. Сезон шоу стартует с 21 октября.

2454

Жёны Несмертного Джо.

Жёны Несмертного Джо. Фильмы, Постапокалипсис, Безумный Макс, Mad max 4, Безумный Макс: Дорога ярости, Перевод, Несмертный Джо, Жена, Длиннопост

Я очень люблю тему постапокалипсиса и "Дорога ярости" для меня - фильм весьма уважаемый.

Но раньше я как-то упускал из виду одну деталь - имена жён Несмертного Джо. Ну "кобылицы" и "кобылицы", эдакий мак-гафин, с которым нужно носиться. Но имена, оказывается, очень здорово описывают самих девушек. Итак, вот они:

- Toast the Knowing, в исполнении Зои Кравитц.

Жёны Несмертного Джо. Фильмы, Постапокалипсис, Безумный Макс, Mad max 4, Безумный Макс: Дорога ярости, Перевод, Несмертный Джо, Жена, Длиннопост

У нас имя перевели как "Тост Знающая", но давайте разберёмся: Toast - это не только "тост", но и "поджаренный хлеб", а учитывая что Зои - единственная афроамериканка во всей компании, то синоним "гренка" напрашивается сам.

А вот Knowing можно перевести как "хитрый, проницательный".

Суммой компонентов получаем: Проницательная Гренка


- The Splendid Angharad, в исполнении Роузи Хантингтон-Уайтли

Жёны Несмертного Джо. Фильмы, Постапокалипсис, Безумный Макс, Mad max 4, Безумный Макс: Дорога ярости, Перевод, Несмертный Джо, Жена, Длиннопост

Ангарад Великолепная.

Тут всё просто: Angharad, это действительно имя, валлийское. Переводится как "сильно любимая". Специально оставляю так, потому что "much loved one", а не "most loved one", а эдакий примитивизм имён в фильме оставлен специально.

И, по сюжету, это действительно любимая жена Несмертного Джо.


- Capable, в исполнении Райли Кио

Жёны Несмертного Джо. Фильмы, Постапокалипсис, Безумный Макс, Mad max 4, Безумный Макс: Дорога ярости, Перевод, Несмертный Джо, Жена, Длиннопост

Способная. Можно перевести и как "умная".

Действительно, самая лучшая характеристика для этой девушки. Единственная кто догадался перевербовать солдата Несмертного Джо, и, попутно, в его лице, найти себе защитника.


- Cheedo the Fragile, в исполнении Кортни Итон

Жёны Несмертного Джо. Фильмы, Постапокалипсис, Безумный Макс, Mad max 4, Безумный Макс: Дорога ярости, Перевод, Несмертный Джо, Жена, Длиннопост

Чидо Ранимая.

Вообще-то слово "хрупкая" подходит гораздо больше. Оно мало того что является прямым значением английского "fragile", но ещё и подчёркивает, что к женщинам Джо относится исключительно как к вещам.

Cheedo - это, кстати, испанский сленг, означает "клёвый". Можно бы перевести как "Чика", сохраняя испанские корни, но тут уж кому как нравится.

Если будет желание, погуглите фотки этой актрисы - she's really cheedo, men!


- The Dag, в исполнении Эбби Ли Кершоу

Жёны Несмертного Джо. Фильмы, Постапокалипсис, Безумный Макс, Mad max 4, Безумный Макс: Дорога ярости, Перевод, Несмертный Джо, Жена, Длиннопост

Неуклюжая.

Ага, да, щаз. Неуклюжая она...

Dag - это австралийский сленг, который означает человека, не слишком опрятного и культурного.

С чего бы вдруг? Ведь Эбби Ли Кершоу - очень симпатичная и худенькая как веточка.

Но, всегда есть одно "но"!

Второе значение слова "dag" - говно, которое запуталось в шерсти на заднице у овцы и там болтается. Вспомните насколько эта барышня "мила" и "уживчива". Это именно она рассказывает про "вонючие шланги" и презирает всех мужиков. Неудивительно, что с таким характером, она получила именно такое прозвище.

Итак, вот вам жёны Несмертного Джо:

Жёны Несмертного Джо. Фильмы, Постапокалипсис, Безумный Макс, Mad max 4, Безумный Макс: Дорога ярости, Перевод, Несмертный Джо, Жена, Длиннопост

А захотели бы вы жить с мужиком, который так вас называет?

Показать полностью 6
169

Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог

Окончил вторую версию часов «Metro: Exodus». Изменения коснулись главным образом отделки корпуса, в данном случае я сделал его травлёным с полированными элементами.

На мой взгляд, это позволило придать корпусу большую выразительность и подчеркнуть отдельные элементы.

Так же вместо обычного светодиода установил SMD-светодиод.

Что получилось — судить вам.

Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

И по многочисленным просьбам сделал видеоворклог.

И несколько финальных снимков.

Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Часы из игры «Metro: Exodus». Видеоворклог Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Благодарю за внимание!

Показать полностью 10
862

Наручные часы из игры «Metro: Exodus»

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Тактико-технические характеристики:

Толщина корпуса – 15 мм

Диаметр корпуса – 48 мм

Материал корпуса – нержавеющая сталь AISI 304

Вес с ремешком – 76.8 грамма

Питание – литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 180 мА/час (одной зарядки хватает на месяц работы)

Водозащищённость отсутствует

Наконец-то доделал наручный вариант часов из игры «Metro: Exodus»!

Настенный вариант был хорош, но наручные не давали мне покоя. Тем более, что до меня уже были попытки сделать эти часы другими мастерами.

Первыми представили часы авторы игры, было выпущено всего десять часов Metro Exodus Artyom Edition — все они созданы вручную и сопровождаются сертификатами подлинности, подписанными как самим писателем Дмитрием Глуховским (автор оригинальных романов), так и креативным директором 4A Games Андреем Прохоровым.

На мой взгляд, корпус часов не вызывает нареканий, а вот использование газоразрядных индикаторов Z5900M полностью меняет внешний вид и часы перестают быть похожими на оригинал. Ну и вписать эти индикаторы в корпус диаметром меньше чем в шестьдесят миллиметров и толщиной восемнадцать миллиметров вряд ли получится, что довольно великовато для наручных часов.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Ещё была попытка сделать эти часы на советских индикаторах ИН-17.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Эти индикаторы гораздо больше подходят по внешнему виду, но… но их размеры совершенно не подходят для наручных часов.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

У пользователя Dread получились вот такие часы:

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

По моим прикидкам их толщина составляет около пятидесяти миллиметров, что уже совершенно неприемлемо.

Я ни в коем разе не умаляю проделанную ими работу, но это не мой путь, я хочу добиться максимального сходства. Часы из игры выглядят вот так:

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Я решил сделать часы максимально похожими на оригинал.

Хотя и не всё удаётся повторить. Взять хотя бы мигающий светодиод на корпусе.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

У меня образовалось много вопросов по этому индикатору.

Совершенно непонятно как он к корпусу крепится, почему провода проложены снаружи, насколько удобен он будет при ношении?

Я долго думал над этим элементом дизайна и решил, что этот наружный индикатор имеет увсего один плюс для его установки: соответсвие оригиналу.

А вот минусов гораздо больше и первый из них – это удобство ношения часов. Такой индикатор будет цепляться за всё и за вся, особенно будет страдать вязаная одежда.

Болтающиеся провода уже гарантируют то, что их обязательно порвут. Была мысль спрятать провода в трубку, но тоже имеются проблемы: подходящей трубки из нержавейки я не нашёл, а трубка должна быть тонкой, около полутора миллиметров в диаметре и толщиной стенки около трёх десятых миллиметра.

Я могу сделать подобную трубку, но только из латуни, нержавейку мои фильеры не выдержат.

Подумал я, подумал и решил принести этот индикатор в жертву ради удобства использования.

Но полностью от него не отказался, и разместил мигающий светодиод как на часах «Metro: Last Light» - внутри корпуса.

Для корпуса использовал нержавеющую сталь AISI 304, большая болванка для корпуса, а маленькая – для задней крышки.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Сначала обточил болванку на токарном станке.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Окончательно придаю форму корпусу на фрезерном станке с поворотным столом.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Саму механическую обработку не снимал, вряд ли фотографии получились бы интересными, а видеоворклог при такой сложной работе сильно отвлекает от самой работы. Корпус, по части фрезеровки оказался очень сложным и трудоёмким.

При изготовлении этих часов я придумал новую технологию изготовления задней крышки. Вся проблема в том, что крышка имеет толщину всего 0.7 миллиметра, а при такой толщине её очень сильно коробит при обработке и даже оправка в виде разрезной втулки не очень-то помогает.

Я решил сделать заготовку для крышки с припуском на обработку и потом припаять её оловянным припоем к латунной болванке.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Далее зажимаю всю эту конструкцию в патрон токарного станка и обрабатываю обычным способом.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

После обработки остаётся только отпаять деталь от болванки и снять на шлифовальной машинке остатки оловянного припоя.

После изготовления крышки делаю в корпусе отверстия под кнопку и разъём microUSB.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Далее вооружаюсь бормашинкой со всяческими насадками и привожу корпус в надлежащий вид.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Чтобы облагородить внутренний вид часов вставляю внутрь патинированное латунное кольцо, оно же является опорой печатной платы.

Так же сделал имитацию опорных стоек.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

На этом снимке представлена сама плата часов. Хорошо виден сам индикатор. Собственно, с него и начался этот проект: когда я увидел эти индикаторы, то сразу понял, что это будут часы «Metro: Exodus». Индикаторы попали ко мне совершенно случайно и я так и не смог их идентифицировать, а на них нет никакой маркировки.

Ещё на плате хорошо виден «Знак качества», с ним тоже возникли некоторые проблемы.

Если этот знак не изобразить, то часы сильно потеряют во внешнем виде.

Казалось бы – в чём проблема? Но она возникла на голом месте. Эти платы заказывались в Китае и я заранее продумал, что «Знак качества» будет нанесён на плату в процессе её производства, так же, как и наносится маркировка элементов. Но оказалось, что китайцы не могут наносить надписи чёрного цвета на жёлтую маску, а только на белую, чёрную они наносят только на белую маску. Сказали, что это у них заложено в технологическом процессе и изменить его они не могут. Но для этих часов маска должна быть только жёлтой. Что ж, пришлось заказывать жёлтую маску без знака качества, а потом мой друг Ян выгравировал «Знак качества» на своём ЧПУ фрезере. Получилось очень хорошо!

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Последним штрихом напаиваю декоративные элементы, под которые были предусмотрены контактные площадки. А танталовый конденсатор не просто декорация, он является частью схемы.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

На этом изготовление заканчивается и остаётся только собрать всё это воедино.

Вот то, что у меня получилось в итоге.

Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост
Наручные часы из игры «Metro: Exodus» Наручные часы, Metro: Exodus, Постапокалипсис, Самоделки, Видео, Длиннопост

Небольшое видео.

Благодарю за внимание!

Показать полностью 23 1
771

Итоги презентации Bethesda

Доброго времени суток!

Завершилась первая презентация Bethesda в рамках PAX East 2019 и я подготовил краткую выжимку того, что нам показали.


Начало презентации | Fallout 76

Разработчики начали с ранее показанного трейлера обновления Wild Appalachia для Fallout 76, после чего на сцене начались разговоры об игре.

Они снова представили дорожную карту развития проекта, рассказав об особенностях ближайшего обновления. Попутно делясь такими фактами, как "какой персонаж Fallout 76 мой любимый". Таким образом они провели очень увлекательные 30+ минут (ಠ‿ಠ). А если серьезно, то "увлекательность" презентации по Fallout 76 можно спокойно оценить в записи по редким возгласам "Йеее" одного-двух человек из зала (максимум) и очень скромным аплодисментам.

Итоги презентации Bethesda Hast, Little Bit, Pax East 2019, Bethesda, Fallout 76, Rage 2, The Elder Scrolls Online, Skyrim, Видео, Длиннопост

После этого студия взяла перерыв, включив заставку с артами, скриншотами, фотографиями и косплеем под эпическую музыку из The Elder Scrolls V: Skyrim. Так начались Bethesda Game Days.


The Elder Scrolls

После перерыва на сцену вышла новая группа разработчиков во главе с Тодом Говардом. Они представили ролик, посвященный вселенной The Elder Scrolls, которая отметила свое двадцатипятилетие. При этом в видео пару раз промелькнули кадры, намекающие на ведущиеся работы по созданию шестой части свитков. Нам показали оцифрованную Ширли Карри (Shirley Curry), фанаты давно просили Bethesda увековечить "бабушку Skyrim" в новой игре в виде NPC.

Итоги презентации Bethesda Hast, Little Bit, Pax East 2019, Bethesda, Fallout 76, Rage 2, The Elder Scrolls Online, Skyrim, Видео, Длиннопост

Также разработчики упомянули использование новых технологий для создания контента такого уровня качества, "которое фанаты еще раньше не видели".

Итоги презентации Bethesda Hast, Little Bit, Pax East 2019, Bethesda, Fallout 76, Rage 2, The Elder Scrolls Online, Skyrim, Видео, Длиннопост

В дальнейшей беседе Тод Говард упомянул, что образ Ширли действительно был оцифрован для создания персонажа в игре. И хоть он не сказал, в какой именно, перед словом "game" была явная заминка. Далее снова пошли разговоры о создании предыдущих частей The Elder Scrolls. Разработчики делились различными историями о создании Лор-а, игровых моментов и их любимых квестах/персонажах. Ииииии... все. После еще 40 минут разговоров о прошлом студии начался очередной перерыв.


RAGE 2

Итоги презентации Bethesda Hast, Little Bit, Pax East 2019, Bethesda, Fallout 76, Rage 2, The Elder Scrolls Online, Skyrim, Видео, Длиннопост

За 5 минут до презентации по игре RAGE 2 нам показали нарезку из различных трейлеров, роликов и презентаций, связанных с проектом. Потом нам представили команду разработчиков (на этот раз Тод Говард решил лично не присутствовать) и старый трейлер. Создатели RAGE 2 немного рассказали о мире игры и персонажах. 

В какой-то момент прозвучал "гудок" и разработчики под звуковые эффекты из Luney Tunes раздали некоторым зрителям в зале футболки и другие сувениры.

Каждый раз, когда мы будем слышать этот гудок, мы будем раздавать вам подарки
После первой халявы было запущено видео с игровым процессом из демо-версии RAGE 2. Показали способности главного героя, возможности оружия, рассказали о системе апгрейда, упомянув, что можно модифицировать как оружие, так и машины.

Следом нам продемонстрировали поездку на летающем байке (и да, я видел эти прогрузки деревьев, Bethesda ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴).  И снова гудок, снова халява для зрителей. Один из разработчик взял в руки контроллер от Xbox One и начал показывать умения главного героя вживую на NPC-болванчиках, а потом продемонстрировал зачистку одного из аванпостов, которая закончилась очередной раздачей халявы. Под конец был недавний трейлер "Wasteland Superhero".


The Elder Scrolls Online

После показа ранее опубликованного синематографичного трейлера, посвященного грядущему крупному обновлению MMORPG The Elder Scrolls Online, разработчики перешли к новому внутриигровому контенту: локациям и персонажам, в том числе дракону.

Итоги презентации Bethesda Hast, Little Bit, Pax East 2019, Bethesda, Fallout 76, Rage 2, The Elder Scrolls Online, Skyrim, Видео, Длиннопост

Вот основное, что представили в рамках презентации:
- наградные скины "огня и льда", которые получат игроки за прохождение внутриигрового испытания;
- новый маунт;
- игровой процесс и способности нового класса "некромансер";
- обновленную систему поиска гильдий;
- и др. по мелочи.

___________________
На этом первый день Bethesda Game Days завершился. Ни новых трейлеров, ни анонсов. Зачем нужно было растягивать на пять с половиной часов - не совсем понятно. Полная запись трансляции есть на Twitch и Youtube каналах Bethesda.


С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать полностью 4 2
191

Fallout 76 будет игрой про выживание в духе DayZ и Rust

Fallout 76 будет игрой про выживание в духе DayZ и Rust Fallout 76, Выживание, Bethesda, Геймеры, Длиннопост

Журналисты со ссылкой на источники, приближенные к разработке Fallout 76, поделились информацией по поводу жанра игры. По сведениям репортеров, игроков ждет сетевая ролевая игра, посвященная выживанию. Другими словами, ближе всего Fallout 76 будет к таким проектам, как DayZ и Rust.

Ресурс Kotaku опубликовал информацию о том, что Fallout 76 будет сетевой игрой про выживание. У журналистов сразу три источника, пожелавших остаться анонимными во благо собственным карьерам. Все они близки к разработке игры.

Fallout 76 родилась из многопользовательского прототипа Fallout 4. При его создании разработчики задались целью реализовать видение Fallout в сетевом мире. За прошедшие годы прототип эволюционировал в полноценную игру. В Fallout 76 будут задания и сюжет, как в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Также в игре можно будет возводить свою базу по подобию с Fallout 4. Разработчики реализовали и более привычные механики для сетевых выживастиков. Обещан постоянно меняющийся игровой процесс, реализованный на том же уровне, что в играх-сервисах.

Fallout 76 будет игрой про выживание в духе DayZ и Rust Fallout 76, Выживание, Bethesda, Геймеры, Длиннопост
Fallout 76 будет игрой про выживание в духе DayZ и Rust Fallout 76, Выживание, Bethesda, Геймеры, Длиннопост

В заголовке игры использовано число 76, которое упоминалось в третьей и четвертой частях Fallout. По сюжету вселенной убежище 76 открыли всего спустя 20 лет после ядерной войны. Учитывая, что действие той же Fallout разворачивалось спустя 200 лет после войны, можно только представить, насколько нецивилизованное окружение ожидает игроков в Fallout 76.

Разработкой новой игры занимаются отделения Bethesda Game Studios, расположенные в Мэриленд и Остине. В Мэриленд расположено основное отделение компании, тогда как отдел в Остине — это BattleCry Studios после ребрендинга, которая работала над игрой BattleCry вплоть до ее отмены в 2015 году.

Как заявил Тодд Говард в конце стрима, запущенного ещё вчера, больше подробностей о предстоящей игре станет доступно на E3 2018.


Источник: Ссылка

Показать полностью 1
46

Rage 2 построена на движке Mad Max и Just Cause 3. Известны бонусы за предзаказ

Rage 2 построена на движке Mad Max и Just Cause 3. Известны бонусы за предзаказ Rage 2, Игровой движок, Предзаказ, Бонусы, Геймеры

За последние несколько дней было опубликовано огромное количество подробностей шутера Rage 2. Публике показали официальный трейлер и даже геймплей, а также пообещали рассказать дополнительные детали на E3 2018. Однако совсем недавно в сети появилась информация о движке игры, а также бонусах за предзаказ.

Rage 2 построена на движке Mad Max и Just Cause 3. Известны бонусы за предзаказ Rage 2, Игровой движок, Предзаказ, Бонусы, Геймеры

Бонусы за предзаказ Rage 2, опубликованные на Amazon:


Эксклюзивная миссия Cult of the Death God;

Пистолет поселенцев;

Броня героя из оригинальной Rage Николаса Рейна;

Эксклюзивный монстр-трак (автомобиль).

Что касается игрового движка Rage 2, им станет вовсе не id Tech 6, как могли предположить многие фанаты. Движком игры является Apex Engine от студии Avalanche, использующийся также в Mad Max, Just Cause 3 и The Hunter.

Информацию об игровом движке подтвердил основатель Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg). Напомним, выход Rage 2 состоится в 2019 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Ссылка

86

Выход Metro Exodus перенесен на 2019 год

Выход Metro Exodus перенесен на 2019 год Metro: Exodus, Перенос, 2019, Геймеры

Постапокалиптический шутер от первого лица Metro Exodus от студии 4A Games должен был выйти осенью этого года, но, к сожалению, в 2018-ом игру ждать уже не стоит. Недавно стало известно, что релиз Metro Exodus перенесли на первый квартал 2019 года.


Об этом сообщила компания THQ Nordic в своем финансовом отчете. Стоит заметить, что THQ Nordic не так давно купила компанию Deep Silver, а поэтому фактически является издателем будущем Metro Exodus.

Разработка Metro Exodus ведется для PC, PlayStation 4 и Xbox One.


В своем отчете THQ Nordic добавила, что ее дочернее предприятие Deep Silver будет издателем Wasteland 3 и Bard's Tale 4 от студии inXile Entertainment

Источник: Ссылка

593

Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus

Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост

В продолжение поста о Metro:Exodus выкладываю следующий материал.


Издание Game Informer показало новые скриншоты Metro: Exodus от 4A, где помимо привычных и не очень постапокалиптических видов можно взглянуть на меню модификации оружия. Напоминает Crysis.

Устанавливать модификации на модели будет можно прямо на ходу, а также собирать материалы для крафтинга. Здесь они заменят патроны в качестве валюты.


Metro: Exodus запланирована на эту осень.

Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост
Модификация оружия и постапокалиптические виды на скриншотах Metro: Exodus Metro: Exodus, 4a Games, Постапокалипсис, Длиннопост